Различия тахометров NA и Turbo. Тахометр атмо турбо. Переделка тахометра. Тахометр при свапе, Переделка атмо (NA) тахометра при свапе на турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Различия тахометров NA и Turbo. Тахометр атмо турбо. Переделка тахометра. Тахометр при свапе, Переделка атмо (NA) тахометра при свапе на турбо |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Подскажите в чем отличия, можно ли переделать один в другой?
ПС- электротехнику много прогуливал... чтобы не лазить по теме, собираю в первый пост надо в самом тахометре добавить в параллель резистор на 100 Ом. на картинке он голубенький. ![]() Есть оно На той (первой) фотографии было показано уже кем-то ДОБАВЛЕННОЕ (в параллель) сопротивление. Родное с другой стороны. -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Знаю, что делают, что то впаивают но не говорят что и куда?:((
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Кстати тоже актуально, хотелось бы именно услышать что куда и как впаивать )
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я догаюываюсь что импульсы разные идут от Турбо и Атмо, а вот что дальше?
А кто переделывал IQ200? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
надо в самом тахометре добавить в параллель резистор на 100 Ом. на картинке он голубенький.
взято отсюда http://www.supraforums.com.au/forum/showth...tach&page=2
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
кто нибудь может списать название и модель микросхемы?
John_Travolta, если верить схеме,то на тахометр с атмо мотором сигнал приходить с игнитера,а на турбо моторе с ECU. А вот какие сигналы идут, хз,надо кому то с мультиметром померить ![]() Сообщение отредактировал Supreme - 19.11.2009, 14:45 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 John_Travolta
У нас на таком переделаном тахометре ездиет 2-3 Супры Одна красная нашего дрифтера Cheep а, его мастер и говорил что тупо что то впаял и все 2 Supreme на сарае 1JZ-GTE на тахометр сигнал тоже идет с игнитора.... может мощностью эти сигналы отличаются? просто когда 2JZ мне дефи подсоединял то он по привычки взял сигнал с эку там где у 2JZ должен он быть:)) ну проверили что да типа на компе и на один жезет он там тоже есть:):) но видно по напрягу другой:)) сразу спалили дефи -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
И как ездят? Работает нормально после переделки, не врет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Неа! не кто не жаловался на это)
У сожалению с мастером кто переделывал связаться не могу, да он и не хочет распространяться про это.... говорил привези свой сделаю, но мне друг подогнал тахо от турбо и надобность у меня отпала -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Тахометры отличаются тем, что их триггеры настроены на разные по амплитуде (напряжению) импульсы. Проблема обычно решается заменой (иногда просто закорачивают) резистора на входе микросхемы тахометра (выше уже указали какого). В ТТ он вроде 24К. Можно вообще не лезть в приборку а поставить в разрез сигнала триггер, на выходе которого будет 12в.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Спасибо firefox
Я так понимаю эта процедура никак не влияет на точность показаний? Все тоже относится и к TRD тахометрам(врятли они чем то отличаются)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
На точность не влияет. За исключением случаев когда уровень сигнала на входе микросхемы на пределе допустимого. Тогда возможны не стабильные показания. С TRD не экспериментировал, но очень вероятно что всё идентично.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
firefox, мне казалось что если меняется резостор на входе,то разница не в амплитуде а в силе тока сигнала...
Сообщение отредактировал Supreme - 20.11.2009, 13:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Не совсем правильно казалось. Резистор на входе это часть делителя напряжения (вторая часть - входное сопротивление микросхемы - между входом и "массой"). В итоге меняется именно напряжение на входе каскада. Т.е. амплитуда сигнала.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
а,все,если делитель,то вопросов нет!)а принципиальная схема тахометра есть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Схемы нет. Резистор на входе это всегда делитель работающий с сопротивлением нагрузки (входной каскад микросхемы).
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 firefox
Ни фига ты шаришь) Всегда восхищался теми кто был силен в электрике:)) читал твой бортовик, где ты там мозг ковырял:)) в общем молодец! Эх! жаль что не близко живешь) просто у друга есть на руках АЕМ он немножко спалился) не понятно почему?! где то коротнуло. нашим электрикам показывали сказали что мертвый кусок платы. просто не вериться что в таком компе не дешевом не предусмотрена защита от дурака) там не знаю преды для начала правда в дефи тоже ни чего такого нет! дефи вообще очень чувствителен к коротышам) а проводка сделана как раз так что рано или поздно коротнет -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
тут вообще нет сопротивления...firefox,учи...
кто нибудь может сфоткать со стороны элементов? Сообщение отредактировал Supreme - 21.11.2009, 21:36 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 17:01 |