Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сервисы в Москве, Куда стоит ехать, а куда нет
Sub
сообщение 23.4.2008, 13:20
Сообщение #1


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Давайте отписывать в эту тему все плюсы и минусы тех сервисов, где вы обслуживаетесь в Москве. Просьба излагать поподробней, чтобы люди могли делать какие-то выводы сами

--------------------
(1)
За последнюю неделю два раза ездил в www.japauto.ru, что на Таганке.
Если у кого заниженная подвеска и/или обвес, то ни на один подъемник нормально не заедете (без дощечек). Только на 4х-стоечный, где делают сход-развал.

Стенд сход-развала инфракрасный АМД. Стенд еще ничего, а вот персонал работе с ним не обучен. Мы, говорит, делаем только сход и развал. Спрашиваю, а как же кастер (продольный угол наклона стойки)? Ответ был: "Не знаю, мы только делаем сход и развал". При этом разговаривал в другом сервисе с мастером, который работал на разных стендах, в т.ч. и на АМД. Он сказал, что АМД работает не хуже остальных и позволяет измерять все необходимые углы.

Теперь по самим визитам... Приехал на диагностику. Поставили один диагноз - замена переднего нижнего рычага из-за нарушения его геометрии, причем аж на 10 мм. Я нашел б/у рычаг с Супры, сравнил его со своим и разницы не обнаружил. Приехал к ним, изложил ситуацию, мол, так и так, вот рычаг с нормальной геометрией и вот мой, где разница в 10 мм? Померяли рычаги. Разницы тоже не обнаружили. Толком ничего сказать не смогли, попытались сделать сход-развал. Но т.к. на Супре регулируется кастер, регулировке которого они не обучены, то нормально выставить колеса не смогли. А ведь регулировка кастера довольно сильно влияет на положение колеса в колесной нише. В общем, сделали вывод, что нарушения в геометрии подвески есть, но указать место, где именно не смогли. Рекомендовали начать с замены поворотного кулака.

Итог: потрачены 2 дня и 1500р., к тому же пришлось делать еще раз сход-развал, уже на нормальном стенде, точнее с нормальным мастером и за совсем другие деньги. На сход-развал туда больше ни ногой.

По починке ничего сказать не могу, больше ничего там не делал. Общее отношение к клиентам нормальное. Цены тоже вроде не кусаются. Однако надо четко понимать все последствия неверного проведения диагностики. При неблагоприятных условиях это может вылиться в довольно крупную сумму.
Выводы делайте сами.

--------------------
(2)
Второе место - www.japanservice.ru в Южном порту.
Стенд сход-развала хороший, мастер с опытом и знает свое дело, однако, опять же, с уверенностью выделить поврежденную деталь не смог.
Цены на сход-развал на Супру: 2200р. за две оси и 1800р. только за перед. Делают хорошо, но недешево

З.Ы. Еще у них есть маразматическое правило, что клиент не может загонять машину в бокс, типа за это предусмотрен штраф 500р. на мастера smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 23.4.2008, 14:24
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Посетил это место: www.shod-razval.com, возле метро "Владыкино", с целью отрегулировать сход-развал (благо недалеко от дома).
Оборудование АМД. Однако сделать контур с моей машиной толком не смогли. Сзади "мешал" глушитель, спереди губа smile.gif
Мастер долго ворчал насчет заниженных стоек.
В итоге так ничего и сделал. С одной стороны "закисшие эксценнтрики", которые надо менять вместе с нижними поперечными рычагами smile.gif С другой стороны мешает нижняя распорка smile.gif

Вывод: кг/ам, с супрами туда точно соваться не следует smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.4.2008, 14:38
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Abrhy @ 23.4.2008, 16:33) *
Оборудование АМД.

А на сайте написано "KDSO" (14 датчиков, 4 измерительные головки...) rolleyes.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samurai
сообщение 23.4.2008, 17:22
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 10.1.2008
Из: Москва-Тушино
Пользователь №: 1 452
Авто:White Supra 2JZ-GTE single МТ, MMS Galant 2.0 AT



Я сход - развал уже года 4 делаю себе и знакомым в центре AV-TO http://www.av-to.ru/?idg=58&id58=71&am...=44&go.y=12. Какого типа оборудование не знаю, но ставили его новым и постоянно колибруют, на вид очень современное, в соседних сервисах много хуже Супра там по базе японская бьется со всеми углами. Иногда геометрю кузова там проверяем. Стоит регулировка на обе оси около 1800 рупей, но мне всего за 500 делают. Просто хороший знакомый там мастер профессиональный wink.gif Да и сколько знакомых не приводил, больше штуцера не брал. Еще один плюс - подъемник из пола поднимается. А так я с подъемниками очень мучаюь sad.gif


--------------------
Свадебные услуги и не только... www.favorit-studio.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 24.4.2008, 1:12
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Сделал себе вообще ночью сход развал на Нагатинская набережная, дом 4 www.remont-koles.ru в базе есть Супра японская, на стенд заехал без проблем, продолные углы выставляли, только у меня по одному колесу не получилось как надо)) подвестка наверно с нарушением геометрии... если выставить верно по этому колесу продольный угол наклона стойки то поедит сход-развал.... короче все там нормально, мужик попался что надо, все закрутил с усердием, сам видел))) после меня приехал чувак на какой то прикольной, мега редкой Хонде 93 г. аля МR 2, говорит всего их 300 шт. было сделано)) И все удовольствие 1300 р.!!!!)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.4.2008, 10:36
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Тоже ездил на Нагатинскую наб., д. 4 www.remont-koles.ru. Мастер 40 минут крутил-вертел. На вопрос после завершения работы, какие углы как выставились ответить не смог. Сказал только, что тянуть больше не будет. Никаких распечаток не дал. Незачет!
К сожалению, сам за его работой толком не смотрел, но все-таки кажется, что кастер он не выставлял, потому что для этого нужно крутить руль влево-вправо, а он этого не делал.
За регулировку переда взял 950 р.

З.Ы. Народ! Вы пишете, что в базе даже есть Супра и, мол, стенд хороший. Нужно как раз наоборот судить - если в базе нет Супры, то это очень-очень старый стенд или еще более очень дешевый.
З.З.Ы. Я заметил, что данные в программах стендов для японской Супры везде разные и они отличаются от данных для американских версий.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 24.4.2008, 22:30
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Подскажите, пожалуйста, из опыта своего где действительно хорошо и детально можно проверить подвестку, чтоб точно выявить что именно под замену или ремонт?! Уже смотрели в двух местах но нет единого мнения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 26.4.2008, 14:22
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Samurai, +1
Съездил сегодня на сход-развал в AV-TO на ул. Свободы, 79.
Стенд действительно новый, лазерный. Параметры праворукой Супры есть.
Подъемник очень удобный. Я со своим занижением в 30мм, заехал без всяких проблем.
Мастер довольно толковый, возился с моей машиной часа полтора. Позакисли эксцентрики. Однако он справился, за что ему и спасибо. По звершению работ была выдана распечатка с начальными, текущими и заводскими величинами всех углов. Стоимость удовольствия 1800 руб.
Рекомендую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.5.2008, 0:47
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Samurai, Abrhy +1000
Сегодня был там (AV-TO на ул. Свободы, 79). Мастер очень толковый, оборудование - новее еще не видел. Подъемник - просто мечта! В общем, все супер. Жаль только, что мне далековато ехать...
Рекомендую.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.6.2008, 22:07
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вопрос - 1800 это одна ось или обе?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.6.2008, 22:15
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Samurai писал: "Стоит регулировка на обе оси около 1800 рупей" (сообщение #4)


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIN
сообщение 11.7.2008, 8:31
Сообщение #12


Вставить ник

Бывший и потенциальный суправод :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 1.3.2008
Из: Вологда
Пользователь №: 1 481
Авто:Лимузины, Нива 2121(для трофи), в поисках Супры)))



У нас сход развал на обе оси 300 руб....для меня tongue.gif

Сообщение отредактировал FIN - 11.7.2008, 8:32


--------------------
"СКАЧАТЬ НОВУЮ ВЛАСТЬ С СИСЬКАМИ БЕСПЛАТНО ОДНИМ ФАЙЛОМ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ"


(НАЖАТЬ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 7.9.2008, 23:31
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



Сервис Toysport
делали казалось бы мелочь - меняли свечи...

поменяли - говорю - "С очень уж сильным ударом передача задняя включается"
говорят - "Ну это опоры смотреть надо, туда-сюда" - типа неохота разбираться.
Ну ладно, думаю, может показалось, иногда действительно сильно бьет, поехал,
блин, вторая с ударом, и ё-моё третья тоже... и машина как-то по другому едет.
Если по быстрому ездить то вроде ничего, а как в пробочку попадеш - так машина словно прыгает при включении второй,
Ну я чесно говоря, мало понимаю в деталях устройство машин (пока еще smile.gif - видимо придется ) давай искать че не так, поскольку за пол дня меня это поддостало - обратил внимание на тросы к дроссельной заслонке - посмотрел фотки подкапотного, мануалы почитал и оказывается, помимо того что они патрубок какой- то не подсоединили (что обнаружилось в процессе переделки) так они трос идущий на коробку присоединили на круиз контроль, что делает его немного вытянутым (сантиметра на 2) и по всей видимости приводит коробку в сумашествие - поставил все как надо - машина опять стала нормальной. Так что проверять походу надо за всеми...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 8.9.2008, 2:45
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



superior, на Ленинградке починялся?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 8.9.2008, 5:48
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



dezzona, от дислокации результат не меняется...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 8.9.2008, 6:13
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Audison, по опыту и отзывам могу сказать, что на Ленинградке гораздо хуже спецы, чем в Отрадном


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 8.9.2008, 8:26
Сообщение #17


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Цитата
по опыту и отзывам могу сказать, что на Ленинградке гораздо хуже спецы, чем в Отрадном

только вот в Отрадном за ремонт они почему-то не берутся, а отсылают на Ленинградку. smile.gif

Кстати, вот мой опыт общения с toysport в Отрадном и на Ленинградке:
Начала греться машина, загнал к ним на диагностику. Диагноз - замена помпы. Заказал, купил, загнал опять, на замену.
Заменили, после чего недоуменно спросили - А, нафига это, я решил менять помпу? smile.gif
Так вот, машина всё равно греется, но к ним я её больше не погоню. smile.gif
К тому же, сложилось очень неприятное впечатление об организации всего процесса. Во-первых, машина простояла там 2 дня. Мне никто не позвонил и не сообщил о готовности. Забыли. Во-вторых, очень сильно угадили салон. Неужели трудно подстелить полиэтиленовый пакет, перед тем как плюхаться в масляной робе на светло-коричневое сиденье?
Вывод: фтопку такой сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 8.9.2008, 8:37
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



А как всегда - все, что хорошо начинается, редко когда так же хорошо заканчивается sad.gif То ли люди расслабляются, то ли такой наплыв посетителей, что могут позволить себе не работать.......


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lizard
сообщение 8.9.2008, 10:06
Сообщение #19


Вставить ник

Бывший суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 314



Цитата(dezzona @ 8.9.2008, 6:45) *
А как всегда - все, что хорошо начинается, редко когда так же хорошо заканчивается sad.gif То ли люди расслабляются, то ли такой наплыв посетителей, что могут позволить себе не работать.......

Ксюшь, там все хорошо, пока с машиной или штурман или Рома работали ну или Валерка смотрел. А вот как они умудрились мне 6л с копейками масла залить в движок??? blink.gif И Когда его у меня через все дырки повыдавливало народ сказал - не выноватые мы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 8.9.2008, 10:10
Сообщение #20


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Они сейчас совсем не работают? sad.gif
Совсем ничего не знаю про них - после последней поездки на Ленинградку переместилась обратно к Благовещенскому


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 1:26