Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Полуоси атмо редуктора в турбо
NuMLock
сообщение 23.11.2009, 13:46
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Всем привет.

Имеется 80ка, турбо, коробка W58, кардан от W58(атмо) и турбо редуктор, сейчас резиновый бублик между карданом и фланцем редуктора стоит внатяг(так как у турбы фланец больше), чо не есть хорошо. Куплен редуктор от атмомех с торсеном, но пришел он без двух полуосей. Так вот вопрос, встанут ли полуоси от турбоавтоматного редуктора в атмомеханический редуктор? что бы было понятно о каких деталях идеть речь, на картинке они обведены красным.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 23.11.2009, 13:53
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



отпишитесь пожалуйста кто сталкивался, через экзист бьется (на мою турбоавтомат) полуось 41309-24020, на атмомех 41309-24020 - на открытый диф, и 41309-24030 на Торсен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.11.2009, 14:03
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 152
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это не полуоси, а фланцы.
Все должно встать, поскольку обычно ставят Торсен прямо в свой корпус и при этом фланцы не меняют.

З.Ы. ГП на атмо-мех 4,083, а твоя нынешняя - 3,769. Не слишком ли коротко будет?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 23.11.2009, 16:13
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 741
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



встать должно, но есть вероятность того что полуоси будет выбивать. У меня так было. в итоге от чазера поставил (они по длине подходят, только чюток толще)
не знаю почему так выходило.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 23.11.2009, 16:36
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Жень, спасибо. Про ГП я еще и не думал. Блин, мозги закипели. По идее у меня W58, она подлинее R154 и V160. W58 с парой 3,7 это почти R154 с парой 3,2. а с 4,08 чуть покороче будет, разница 15-20%. Похоже опытным путем удасться выяснить как это будет в реальности. Если менять ГП, фланцы местами можно менять(с атмо на турбо)?

Цитата(ximik @ 23.11.2009, 19:22) *


Это на Супре было дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 23.11.2009, 16:51
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 741
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



угу


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.11.2009, 17:20
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 152
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



У Фломастера были проблемы с зацепом на W58 и как он тогда думал с парой 4,083. Потом оказалось, что пара все-таки была 3,769.
Смотри ЛС.

Попробуй поставить прям так, но если пара будет слишком короткой, то тогда наверно придется переставить Торсен и хвостовик в твой редуктор. Или в твоем турбо-автоматном уже есть Торсен?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 23.11.2009, 17:24
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



в автоматном открытый, так что 2 зайцев убил, или убью.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.11.2009, 17:25
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 152
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



...но при этом еще немного погоняешься за ними biggrin.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 24.11.2009, 4:27
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



ну не знаю как это понять коротко или длино?
просто у меня 58+4,1 с торсеном (3к1)
по городу редко 5 ю врубаю езжу до 100 ки ну иногда 140 это где то что то около 4000 об/м потом только 5 ю врубаю
насчет зацепа тоже не понятно как то думал это связано с узкой резиной:):) 255/45/17
единственное что да обычно от перекрестка до перекрестка все 4 передачи натыкаю)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 24.11.2009, 14:57
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



IQ200 а с фланцами редуктора проблем не было? или у тебя свап мотора был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 24.11.2009, 18:49
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



торсен взял с турбо Супры ресталингsmile.gif)
без пары дали мне его.
у меня тогда еще на атмо, стоял открытый диф.
разобрали редуктор скрутили с моего дифа Гл.пару прикрутили её на торсен и все собрали обратно!
все подошло замечательно.
так что не переживай подойдут твои фланцы

Сообщение отредактировал IQ200 - 25.11.2009, 5:14


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 25.11.2009, 5:13
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



понял почему все говорят коротко (переключаюсь я на 2000 об/м)
1я - 10 км
2я - 25 км
3я - 42 км
4я - 58 км
блин ехал запоминал пришел на работу и забыл! 1-ю и 4 ю точно помню потому что выcчитывал примерно по делениям:):)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 26.11.2009, 11:13
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



аты выкручива поболее дигло а то как пенсионер на 2х тыщах переключаешься, и вообще как проверл скорост поспидаку или по ГПС или ДПС :):)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 26.11.2009, 17:20
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



замена прошла успешно smile.gif

пара мне нравиться, сейчас на зимних колесах 245/45/17 хака4 почти новая, и переключениями на 5 тысоборотов букса не было, правда снег потаял весь и жидкая грязь на дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.5.2011, 22:20
Сообщение #16


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Имею 2 вопроса:
1) Сейчас померять возможности нет - подойдут ли атмо\автомат привода к фланцем под Торсен (болты М10) ? точнее вопрос - просунется ли в них болт.
2) чем мыть редуктор изнутри?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 8.6.2011, 10:22
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



1) чуток не въехал, у тебя вопрос подойдут ли болты (под шестигранник) которым прикручиваются привода к ушкам дифа от атмо к новому дифу?
тут просто если у тебя стоял большой и меняешь на большой то все ок! ну с малым тоже самое)
2) я лично мыл карбом+ бензинчиком в легкую так кисточкой помогая


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.6.2011, 10:32
Сообщение #18


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



IQ200,
по п.1 вот и нифига. на турбо и на атмо с торсеном фланцы под болты М10, на атмо с открытым диффом под болты М8, соответственно привода не подходят. то есть в атмо привод тупо не влезут большие болты.

З.Ы. речь про малый редуктор


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 10.6.2011, 7:09
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



если маленький на маленький меняется тогда в чем проблема у вас?
как еще раз сказали - большой редуктор ставился только на одной комплектации турбо+гетраг и до 96 года, а после все маленькие.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 10.6.2011, 9:29
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



IQ200, я же выше написал, что разные болты крепления фланцев. прикрутить атмо привода к турбо-редуктору не удасться, если не менять фланцы.

Еще раз повторюсь, речь про маленький редуктор


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2018, 6:06