Полуоси атмо редуктора в турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Полуоси атмо редуктора в турбо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Всем привет.
Имеется 80ка, турбо, коробка W58, кардан от W58(атмо) и турбо редуктор, сейчас резиновый бублик между карданом и фланцем редуктора стоит внатяг(так как у турбы фланец больше), чо не есть хорошо. Куплен редуктор от атмомех с торсеном, но пришел он без двух полуосей. Так вот вопрос, встанут ли полуоси от турбоавтоматного редуктора в атмомеханический редуктор? что бы было понятно о каких деталях идеть речь, на картинке они обведены красным.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
отпишитесь пожалуйста кто сталкивался, через экзист бьется (на мою турбоавтомат) полуось 41309-24020, на атмомех 41309-24020 - на открытый диф, и 41309-24030 на Торсен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это не полуоси, а фланцы.
Все должно встать, поскольку обычно ставят Торсен прямо в свой корпус и при этом фланцы не меняют. З.Ы. ГП на атмо-мех 4,083, а твоя нынешняя - 3,769. Не слишком ли коротко будет? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
встать должно, но есть вероятность того что полуоси будет выбивать. У меня так было. в итоге от чазера поставил (они по длине подходят, только чюток толще)
не знаю почему так выходило. -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Жень, спасибо. Про ГП я еще и не думал. Блин, мозги закипели. По идее у меня W58, она подлинее R154 и V160. W58 с парой 3,7 это почти R154 с парой 3,2. а с 4,08 чуть покороче будет, разница 15-20%. Похоже опытным путем удасться выяснить как это будет в реальности. Если менять ГП, фланцы местами можно менять(с атмо на турбо)?
Это на Супре было дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
угу
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
У Фломастера были проблемы с зацепом на W58 и как он тогда думал с парой 4,083. Потом оказалось, что пара все-таки была 3,769.
Смотри ЛС. Попробуй поставить прям так, но если пара будет слишком короткой, то тогда наверно придется переставить Торсен и хвостовик в твой редуктор. Или в твоем турбо-автоматном уже есть Торсен? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
в автоматном открытый, так что 2 зайцев убил, или убью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
...но при этом еще немного погоняешься за ними
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
ну не знаю как это понять коротко или длино?
просто у меня 58+4,1 с торсеном (3к1) по городу редко 5 ю врубаю езжу до 100 ки ну иногда 140 это где то что то около 4000 об/м потом только 5 ю врубаю насчет зацепа тоже не понятно как то думал это связано с узкой резиной:):) 255/45/17 единственное что да обычно от перекрестка до перекрестка все 4 передачи натыкаю) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
IQ200 а с фланцами редуктора проблем не было? или у тебя свап мотора был?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
торсен взял с турбо Супры ресталинг
![]() без пары дали мне его. у меня тогда еще на атмо, стоял открытый диф. разобрали редуктор скрутили с моего дифа Гл.пару прикрутили её на торсен и все собрали обратно! все подошло замечательно. так что не переживай подойдут твои фланцы Сообщение отредактировал IQ200 - 25.11.2009, 5:19 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
понял почему все говорят коротко (переключаюсь я на 2000 об/м)
1я - 10 км 2я - 25 км 3я - 42 км 4я - 58 км блин ехал запоминал пришел на работу и забыл! 1-ю и 4 ю точно помню потому что выcчитывал примерно по делениям:):) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
аты выкручива поболее дигло а то как пенсионер на 2х тыщах переключаешься, и вообще как проверл скорост поспидаку или по ГПС или ДПС :):)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
замена прошла успешно
![]() пара мне нравиться, сейчас на зимних колесах 245/45/17 хака4 почти новая, и переключениями на 5 тысоборотов букса не было, правда снег потаял весь и жидкая грязь на дороге. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Имею 2 вопроса:
1) Сейчас померять возможности нет - подойдут ли атмо\автомат привода к фланцем под Торсен (болты М10) ? точнее вопрос - просунется ли в них болт. 2) чем мыть редуктор изнутри? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
1) чуток не въехал, у тебя вопрос подойдут ли болты (под шестигранник) которым прикручиваются привода к ушкам дифа от атмо к новому дифу?
тут просто если у тебя стоял большой и меняешь на большой то все ок! ну с малым тоже самое) 2) я лично мыл карбом+ бензинчиком в легкую так кисточкой помогая -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
IQ200,
по п.1 вот и нифига. на турбо и на атмо с торсеном фланцы под болты М10, на атмо с открытым диффом под болты М8, соответственно привода не подходят. то есть в атмо привод тупо не влезут большие болты. З.Ы. речь про малый редуктор -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
если маленький на маленький меняется тогда в чем проблема у вас?
как еще раз сказали - большой редуктор ставился только на одной комплектации турбо+гетраг и до 96 года, а после все маленькие. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
IQ200, я же выше написал, что разные болты крепления фланцев. прикрутить атмо привода к турбо-редуктору не удаст
Еще раз повторюсь, речь про маленький редуктор -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:25 |