Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Полуоси атмо редуктора в турбо
IQ200
сообщение 10.6.2011, 17:30
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



привет!
странное дело, на нескольких атмо Супрах меняли диф (торсен) ставили и от Аристы и от сарая даже и с ТТ Супр стягивали, всегда все подходило. один раз просто наткнулись на большой редуктор от ТТ Супры и все, а так что бы на малых дифах отличались болты и сами флянцы такого не было.
может у тебя менянные с приводами?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 18.6.2011, 15:27
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Про маленькие редуктора, разница между турбо и атмо, в следующем:
Фланцы приводов отличаются резьбой под болты с шестигранником: атмо - М10, турбо - М12.
Фланец хвостовика отличается расположением трех отверстий находящимися на разных радиусах, не совподает с резиновой муфтой карданного вала.
Все остальные параметры - одинаковые и фланцы взаимозаменяемые.
Имея Супру атмо/автомат с парой 4.1, установил с парой 3.2 от турбо/механика. При перестановке заменил только три флянца и редуктор в стал, как родной. Плюс установил вторую подушку в подрамник.
Уточняю: речь идет про редуктор на восемь дюймов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 4.11.2011, 7:47
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Подниму.....
Фляанцы к которым прикручиваються полуося снимаються путем откручивания болтов крышки фляанца или там еще секрет есть? Я открутил болты,но фляанец из редуктора не выходит huh.gif Редуктор малый,с торсеном от атмо/механики.
И в подтверждение вышеописанного даю фото двух редукторов-атмо/мех с торсеном и атмо/автомат открытый
.....как видно на фото болты фляанцев действительно разные,и разные сами фляанцы по диаметру.То есть привода от атмо/автомат не встают на атмо/мех с торсеном.

И до кучи спрошу-А сами фляанцы на полуосях можно поменять? Сам шрузШРУС? Или они от атмо/мех на атмо/автоматные полуося не встанут?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solnzevo
сообщение 4.11.2011, 8:42
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.8.2010
Из: омск обл.
Пользователь №: 4 880
Авто:езжу на белой Supra 80



крыжки откручивать не нужно, фланцы просто выбиваются в стороны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 4.11.2011, 9:22
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Че,крышки которые на фото видны(прикрученные болтами под фляанцем) не надо откручивать??? blink.gif И фляанец тупо вставил в диференциал и все???
мне как то не вериться в это....,но фляанец у меня и не выходит даже при открученой крышке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 4.11.2011, 11:19
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



MOTOR,
Фланец держит стопорное кольцо.
1 Вариант - закрепи двуми болтами сьемник полуосей за фланец и выбей.
2 Вариант - подбери два болта с длинной резьбой, по диагонали вкручивай во фланец, болты должны упереться в крышку бугельного подшипника, продожай вкручивать, будет щелчок, сожмется стопорное кольцо и фланец выйдет.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 4.11.2011, 18:01
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Понял! Спасибо! А вообще как это стопорное кольцо потом ставиться?-таким же способом?(сжимаеться и фляанец заходит в диф?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 4.11.2011, 19:03
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Все примерки с фланцами нужно делать без стопорного кольца.
Последовательность сборки: установить стопора в проточки на шлицевой фланцев, вставить в редуктор, осадить желательно медным молотком или через деревяный брусок, убедиться в выходе из шлицевой во внутрь дифференциала стопорных колец, провернуть фланцы и хвостовик и Только теперь можно прикручивать заднею крышку редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 4.11.2011, 20:18
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Спасибо! Все б так всегда объясняли...... friends.gif Ну уж и еще вопросик -помоги,если сможешь.
Фляанец имеет ход осевой-он как бы ходит (туда сюда -внутрь и наружу).Дак вот это не норм или норм? И если это не норм-этот ход как то регулируеться?(ну я подозреваю,что это регулируемый зазор)
С уважением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.11.2011, 21:30
Сообщение #30


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



MOTOR, Это нормально. Фланец держится, как было описано выше стопорным кольцом (при установки фланца обратно - кольцо заменить надо на новое) соответственно люфт осевой вполне допустим.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.11.2011, 0:07
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Просто на одном редукторе люфта почти нет,а на другом есть и причем с одной стороны больше huh.gif
Спасибо за ответы,ребят! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 11.8.2017, 17:27
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 546
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Всем привет.
Имеется редуктор 8' torsen с парой 3.769(редуктор с атмо гетраг).
На одном из приводов, при снятии, раскрылся шруз.
Как его обжимать пока не представляю, не нашел раздел в фак'е по ремонту приводов.
На сколько это целесообразно, ремонтировать шруз?...

Есть мысль использовать привода со своей машины, редуктор 8' с парой 4.083(т.е. с атмо).
Из данной темы понял, что потребуется переставить фланцы со своего редуктора в тот, что планирую засвапить.
Подойдут ли привода по длине???


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 11.8.2017, 17:59
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 505
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Да, конечно подойдут.
Я свои привода (редуктор 8' с парой 4.083 атмо ат) переставил в (редуктор 8 с парой 3.769 с турбо ат), только пришлось переставить фланцы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 11.8.2017, 19:16
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 546
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Отлично! Спасибо, Андрей!


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.8.2017, 11:34
Сообщение #35


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Кроме размера редуктора и пары важен год. С сентября 1997 на атмо были другие приводы и фланцы редуктора, у них крепление болтами меньшего размера.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 27.11.2017, 20:30
Сообщение #36


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 546
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



На SZ-R F6 каталог выдает только один вариант фланцев привода.


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.11.2017, 19:04
Сообщение #37


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



SZ-R рестайл по трансмииссии - это турбо. Я написал к тому, что если вдруг привод будет с атмо, но после 09.97, то он не встанет на редуктор от атмо до 09.97 или от турбо 8". Тема как бы общая, а не только про SZ-R рестайл.
А кроме этого момента привода на всех 8" одинаковые, на 8,7" - левый короче.

На Супре привода не разбирал, на других авто проблем не возникало - разобрал, промыл от старой смазки, напихал новую, собрал.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 23:03