Полуоси атмо редуктора в турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Полуоси атмо редуктора в турбо |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
привет!
странное дело, на нескольких атмо Супрах меняли диф (торсен) ставили и от Аристы и от сарая даже и с ТТ Супр стягивали, всегда все подходило. один раз просто наткнулись на большой редуктор от ТТ Супры и все, а так что бы на малых дифах отличались болты и сами флянцы такого не было. может у тебя менянные с приводами? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Про маленькие редуктора, разница между турбо и атмо, в следующем:
Фланцы приводов отличаются резьбой под болты с шестигранником: атмо - М10, турбо - М12. Фланец хвостовика отличается расположением трех отверстий находящимися на разных радиусах, не совподает с резиновой муфтой карданного вала. Все остальные параметры - одинаковые и фланцы взаимозаменяемые. Имея Супру атмо/автомат с парой 4.1, установил с парой 3.2 от турбо/механика. При перестановке заменил только три флянца и редуктор в стал, как родной. Плюс установил вторую подушку в подрамник. Уточняю: речь идет про редуктор на восемь дюймов. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Подниму.....
Фл ![]() И в подтверждение вышеописанного даю фото двух редукторов-атмо/мех с торсеном и атмо/автомат открытый .....как видно на фото болты фл И до кучи спрошу-А сами фл |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 5.8.2010 Из: омск обл. Пользователь №: 4 880 Авто:езжу на белой Supra 80 ![]() |
крыжки откручивать не нужно, фланцы просто выбиваются в стороны
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Че,крышки которые на фото видны(прикрученные болтами под фл
![]() мне как то не верит |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
MOTOR,
Фланец держит стопорное кольцо. 1 Вариант - закрепи двуми болтами сьемник полуосей за фланец и выбей. 2 Вариант - подбери два болта с длинной резьбой, по диагонали вкручивай во фланец, болты должны упереться в крышку бугельного подшипника, продожай вкручивать, будет щелчок, сожмется стопорное кольцо и фланец выйдет.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Понял! Спасибо! А вообще как это стопорное кольцо потом ставит
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Все примерки с фланцами нужно делать без стопорного кольца.
Последовательность сборки: установить стопора в проточки на шлицевой фланцев, вставить в редуктор, осадить желательно медным молотком или через деревяный брусок, убедиться в выходе из шлицевой во внутрь дифференциала стопорных колец, провернуть фланцы и хвостовик и Только теперь можно прикручивать заднею крышку редуктора. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо! Все б так всегда объясняли......
![]() Фл С уважением! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
MOTOR, Это нормально. Фланец держится, как было описано выше стопорным кольцом (при установки фланца обратно - кольцо заменить надо на новое) соответственно люфт осевой вполне допустим.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Просто на одном редукторе люфта почти нет,а на другом есть и причем с одной стороны больше
![]() Спасибо за ответы,ребят! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Всем привет.
Имеется редуктор 8' torsen с парой 3.769(редуктор с атмо гетраг). На одном из приводов, при снятии, раскрылся шруз. Как его обжимать пока не представляю, не нашел раздел в фак'е по ремонту приводов. На сколько это целесообразно, ремонтировать шруз?... Есть мысль использовать привода со своей машины, редуктор 8' с парой 4.083(т.е. с атмо). Из данной темы понял, что потребуется переставить фланцы со своего редуктора в тот, что планирую засвапить. Подойдут ли привода по длине??? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Да, конечно подойдут.
Я свои привода (редуктор 8' с парой 4.083 атмо ат) переставил в (редуктор 8 с парой 3.769 с турбо ат), только пришлось переставить фланцы. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Отлично! Спасибо, Андрей!
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Кроме размера редуктора и пары важен год. С сентября 1997 на атмо были другие приводы и фланцы редуктора, у них крепление болтами меньшего размера.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
На SZ-R F6 каталог выдает только один вариант фланцев привода.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
SZ-R рестайл по трансмииссии - это турбо. Я написал к тому, что если вдруг привод будет с атмо, но после 09.97, то он не встанет на редуктор от атмо до 09.97 или от турбо 8". Тема как бы общая, а не только про SZ-R рестайл.
А кроме этого момента привода на всех 8" одинаковые, на 8,7" - левый короче. На Супре привода не разбирал, на других авто проблем не возникало - разобрал, промыл от старой смазки, напихал новую, собрал. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:36 |