Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
У кого какая обувь?
GTEpowered
сообщение 10.12.2009, 1:20
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



я ездил на разной резине но все были в разных типразмерах на 14 15 16 и 17.
На 14 считаю лучше что у меня были Мишлен енержи xt-2 (именно такой индекс, обычный энержи отдыхает, хотя тоже не плох) зимняя на 14 бест оф зе бест бриджстоун wt-17 ее приемник ice-cruiser 5000уже не то, хотя многим нравиться
на 15 были континенталь спот контакт - от небольших залысин колесо лопнуло на мкаде на скорости 100 и мишлен пилот эксальто... на 15 только эту резину юзал.. в общем на момент покупки 14ой и 15ой резины по всем тестам рулил мишлен и в общем ниразу не пожалел, шум планость хода, сопротивелени качению _износостойкость_ была выше похвал
на 16 уже понятно на Супре кучу балонов и новых и бу перекатал... кучу очевидно потому что все из этой кучи было бу кроме Бф Гудрич жифорс на которой давал покатаьтся Mr.Y могу сравнить с мишленом, держак отличный в дождь прилично но 16 с 50 профилем еще не та резина котрую можно испытаь на держак в поворотах и пр. PS опять же был континеталь винтер контакт это ... ну правда, я вообще не понимаю какой был откат если коннеталь на мерсы ставили... ну не резина это в мою бытность во всяком случае
17 лучшее что катал t1-R И T1-S, купил машину на t1-s 215 ая была какая то и был удивлен ее повидением, а при выборе нового комплекта сыграла роль цена, т.е. по цене Кумхо (ничего не могу сказать не ездил но звучит уже подозрительно, хотя не раз слышал очень хорошие отзывы) получил тойо.
еще хочу упомянуть гудьеар вот не могу сказать не плохого не хорошего как и про данлоп... ну простите сравню с нашей КАМА 217... не плох не хорошо ну и впринци остальное на чем ездил это (все лето) фулда, нокиан, маршал, бридж несколько моделей, ощущений нет, т.е. нет сильных сторон.


Слудующей резиной хотелось бы попробывать Йоку адван спорт V103, выбирал как раз между ей и T1-R, всякие бриджи (не топы) и европейская резина отпала сразу(год наазд было), а йоку по цене не потянул, единсвенное место где нашел в наличии просили 10500 за балон( 255 17

PS Кросовки экко ношу - мне нравиться


Сообщение отредактировал GTEpowered - 10.12.2009, 1:24


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 10.12.2009, 5:44
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Цитата(supra080 @ 9.12.2009, 21:46) *
potenza G03 стояла на Mark2 JZx100 2.5 200 л.с Краснодар - Сочи 2 часа 50 минут был в восторге от резины. Кто ездил в Сочи меня поймет и оценит время. На Супре стоит S03 по ощущениям ОЧЕНЬ похоже на G03.
Ставил и Pilot sport , и V103 все не то. Pilot - скользит по трассе, V103 - вся в шишках!

Вот как раз ездил и не понимаю! Причем ездил всего раз, но на турбо Супре и в конце сентября 2006г, в пробках не стоял. Туда Джубга - Сочи доехал за 3.5 часа, а обратно придавил, не хотелось по серпантину ночью ехать, так вот от поста ГАИ в Сочи до заправки ТНК Джубга(180км) я доехал за 2часа 55 минут, я не говорю что быстрей доехать нельзя, но прсто я на другой день пластом лежал от перегрузок и жена тоже. Короче Краснодар - Сочи почти 300км из которых 180 серпантина за 2часа 50 минут, откуда берутся такие машины, водители и колеса, а главное сказки я не понимаю!


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 10.12.2009, 6:49
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Цитата(GTEpowered @ 10.12.2009, 2:24) *
Следующей резиной хотелось бы попробовать Йоку адван спорт V103, выбирал как раз между ей и T1-R,

Смысла нет. После Т1R резина просто ниачом


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra080
сообщение 10.12.2009, 8:38
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 1.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 120
Авто:Toyota Supra JZA80



Цитата(ДАК @ 10.12.2009, 6:48) *
Вот как раз ездил и не понимаю! Причем ездил всего раз, но на турбо Супре и в конце сентября 2006г, в пробках не стоял. Туда Джубга - Сочи доехал за 3.5 часа, а обратно придавил, не хотелось по серпантину ночью ехать, так вот от поста ГАИ в Сочи до заправки ТНК Джубга(180км) я доехал за 2часа 55 минут, я не говорю что быстрей доехать нельзя, но прсто я на другой день пластом лежал от перегрузок и жена тоже. Короче Краснодар - Сочи почти 300км из которых 180 серпантина за 2часа 50 минут, откуда берутся такие машины, водители и колеса, а главное сказки я не понимаю!


летом 2008 ездил в сочи почти через день. а по серпантину как раз ночью и надо ездит так как почти нет фур и неуверенных водителей за рулем.
так что в сочи нужно ехать только ночью! (если конечно пасажиры спят)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RS 8
сообщение 10.12.2009, 8:55
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 10.12.2009
Из: Белгородская область г. Старый Оскол
Пользователь №: 4 150
Авто:Supra MA70 7M-GTE 400 hp



Dunlop Sport Maxx 255/40/17 - отходила около 5000 км, из них около 3000 в боевых режимах (тапка в пол или близко к этому). Износ около 60% (зад е-но), держак очень неплохой - мои 400 сил на прогретом ровном асфальте держит, в ходу не буксует. Жестковата конечно, как и многие японцы, но Супра у меня машина выходного дня, поэтому не решает.
Michelin Pilot Sport 2 235/45/17 - прошла 17 000 на Максиме А32 220 сил - износ около 70% (по кругу, так как перекидываю зад и перед). Очень понравилась - держак отличный, комфорт на высоте. Знакомый катает на ЭВО9 - тоже доволен, после Бриджа RE-050 стало очень комфортно без потерь в спорт-качествах. При этом крепкая очень - ямы и кочки следов никаких не оставили
Toyo T1R - 225/50/17 - про износ не скажу, проехал мало, Максима А33 200 сил. Держак отличный, комфорт тоже-тихая, мягкая.

В итоге - следующая резина или T1R или PS2.


ЗЫ Да, совсем забыл - Мишлен ПС2 делается в Бразилии (по крайней мере мой) - но бояться этого не стоит, качество все равно на высоте.

Сообщение отредактировал RS 8 - 10.12.2009, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 10.12.2009, 9:16
Сообщение #26


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



То есть на Advan Neova AD07 у нас никто не ездит? Агент и большое количество людей на дроме в один голос называют ей лучшей из не (полу)сликов с точки зрения грипа посуху.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 10.12.2009, 11:36
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



rs8 привет) вот думал что тебе надо тоже отписаться т.к. ты шинный маньяк \\\\ сколько я у тебя комплектов в гараже насчитал:) Штук 20:)

5000 км на данлопе.. ееет как то дико мало) надебсь я буду акуратнее с газом на твоей турбе wink.gif tongue.gif


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 10.12.2009, 11:42
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Цитата(Hitman @ 9.12.2009, 22:01) *
Из-за высокого расхода резины, закупался несколькими комплектами б/у 18/30/295 Bridgestone Potenza. В Потензе нравится толстый борт (послее взрыва диск не портится) Меняю раз в 2-3 недели. Цена в Москве 4 - 4.5 т.р. за баллон. Грубо говоря замена задней резины 9000т.р. вместе с шиномонтажём.

Очень ВПЕЧАТЛЕН ! rolleyes.gif


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 10.12.2009, 12:41
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Цитата(Bakki @ 9.12.2009, 23:05) *
И на чем основано данное утверждение про лучшую быструю езду на Бриджах, тем более на снятой с производства Potenza G03? Кстати, кто-нибудь может поделиться более подробными впечатлениями о T1R? GTE-powered, про износостойкость понял, а держак?

Потенза хороша для дрифта (живучая), дыма много, при температуре ниже +10 дубеет (нужно греть) зацеп на прогретой у неё - смелый середнячок, но в скоростном режиме города проблем - не было.
Борт настолько толстый, что на полностью спущенном колесе можно проехать километров 10, причём на 30 профиле даже не заметно что с ним вообще что-то не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 10.12.2009, 12:42
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Цитата(supra080 @ 10.12.2009, 7:42) *
летом 2008 ездил в сочи почти через день. а по серпантину как раз ночью и надо ездит так как почти нет фур и неуверенных водителей за рулем.
так что в сочи нужно ехать только ночью! (если конечно пасажиры спят)

Ну от Джубги еще поверю что за 2ч 50м доехал ну ни как ни от Краснодара, просто организм таких перегрузок не выдержит.....
Ну 120 км до Джубги за 1ч, можно чуть меньше, но за 2ч - 180 км серпантина, где есть повороты которые даже боком быстрей 40 ну ни как не пройдеш....... " Не верю"(с) Станиславсский.
С кучей людей общался, единицы - кто из 3х часов Джубга - Сочи, выехал.


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra080
сообщение 10.12.2009, 17:19
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 1.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 120
Авто:Toyota Supra JZA80



Цитата(ДАК @ 10.12.2009, 13:46) *
Ну от Джубги еще поверю что за 2ч 50м доехал ну ни как ни от Краснодара, просто организм таких перегрузок не выдержит.....
Ну 120 км до Джубги за 1ч, можно чуть меньше, но за 2ч - 180 км серпантина, где есть повороты которые даже боком быстрей 40 ну ни как не пройдеш....... " Не верю"(с) Станиславсский.
С кучей людей общался, единицы - кто из 3х часов Джубга - Сочи, выехал.


Ездил на Mark2 2.5 AT! перед G03 225/40/18 зад G03 245/35/18
Летом поеду на JZA80 2JZ-GTE МКПП! уверен что быстрее. (Главное доехать и вернуться laugh.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 11.12.2009, 0:57
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Toyo Proxees T1R 245/275 R18.
Держак изумительный! Крайне рекомендую! Мои 500+сил держала все лето практически без букса!

Про Kumho: катал модель ecsta spt(или что то вроде того)265/35R18, вполне достойная резина! Своих денег стоит однозначно, а то и больше)

Bakki, адваны безусловно в почете, но из-за того, что она официально в рашу не поставляется, пробовали ее немногие...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 21:30