Повышенные обороты,помогите советом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Повышенные обороты,помогите советом? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
ультразвук зачастую запарывает старые форсы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
еще бы и распыл посмотреть форсунки!
насчет карбклинера, то как то я очкуюсь) он блин (я про китайский) оченьма едкий может что то щадящее есть? СКТ жидкости для промывки карбюратора подойдут? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
да уже куча народу хай гировским карб клинером форсы перемыли (причем даже на очень старых тачках), все ок и во время мытья сразу четко виден распыл.
Сообщение отредактировал DeL - 17.12.2009, 17:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Виннс еще очень едкая штука, отмывает все
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
начитался крауновского форума,предлагают обнулить ефу(что это?)и пройти зановообучение,парни подскажите где у нас находится ефишка и как её сбросить,чтобы заново обучить комп,или можно тупо клему скинуть,кстати надо плюс или минус снимать чтобы комп обнулить?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
сними + на несколько минут.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
ситуация плачевная,после нескольких дней борьбы с повышенным хх(всё что пробовали перечислять не буду,но многое) прогрев 1800 потом опускаются до 850,проехал пару метров на скорости 900 на нейтральной 1200,стукнул ногой по педали-падают до 850 и 650 на скорости но как только тронулся опять 900 и 1200.вся причина в дроселе и его надо менять так мастера говорят...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
что именно в дросиле не так не сказали?
-------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
Люфт на оси дросельной заслонки. Из за этого заслонка по разному закрывает. Второе, воздух через износившуюся ось заслонки подсасывает (с улицы). Снимай отдай токарю на восстановление. Втулку пусть туда вытачит, поставит. Я бы лучше из капрона втулку поставил.
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Осторожно, мошенник! Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.12.2009 Из: Хупоми Пользователь №: 4 184 Авто:БЕЛаз ![]() |
ситуация плачевная,после нескольких дней борьбы с повышенным хх(всё что пробовали перечислять не буду,но многое) прогрев 1800 потом опускаются до 850,проехал пару метров на скорости 900 на нейтральной 1200,стукнул ногой по педали-падают до 850 и 650 на скорости но как только тронулся опять 900 и 1200.вся причина в дроселе и его надо менять так мастера говорят... Пружинка на педальке может слабая!бывала такая фигня. или где под капотом дроссель натягивается спиралька растянулась... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
В общем я заметил, что проблема холостого хода у многих. На атмо Супрах и чаще на автоматах. И у меня такая же проблема, с тех пор как приобрел машину. Времени раньше разбирать не было. Вчера все же поставил в гараж. Теперь займусь и холостым ходом тоже. Все дело в дросселе однозначно. Никакая программа обучения не поможет. Косяк в перекосе заслонке при закрытии. Выработка втулок оси заслонки. В следствии чего подсос воздуха через совсем не невидимую щель. Думаю что можно исправить. Буду снимать дроссель и заберу домой. Там полностью разберу и определю причину. Это первая причина. Вторая предположительно, это неправильная работа демпферного механизма возврата дроссельной заслонки. Как вариант. Когда у тебя обороты высокие, пальцем нажми на пружинный механизм возврата заслонки. Обороты упадут до тех которые настроены на холостой ход. Собираюсь разобрать демпфер и почистить и смазать его. Этот демпфер гасит резкий возврат заслонки в исходное положение пружинным механизмом, чтобы заслонка не закрыла подачу воздуха полностью, а медленно закрывалась в самом конце движения и устанавливалась в положение холостого хода. предполагаю что все решаемо, раз проблема появляется достаточно неожиданно после вторжения в этот механизм. Нужно найти свободное от работы время и разобрать дроссель. В противном случае будем искать другой дроссель, но не факт, что не разобравшись с проблемой на другой такой проблемы не возникнет. У меня все те же симптомы как и у тебя, вплоть до описания эффекта от резкого нажатия акселератора и резкого сбрасывания ноги с него. Думаю все делается
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
Атмо на мехе тоже страдает этим:((
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
забыли про такую штуку как датчик темпиратуры каторый говорит мозгам о том на сколько прогрет двигатель от холодного до прогретого.если датчик даёт неправильную инфу то обороты могут плавать так как мозг может думать что двигатель не прогрет а на самом деле полностью прогрет.датчик легко можно проверить по мануалу 95г
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
про датчик прав
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
датчик температуры чего? Их ведь не один. Если такая ситуация уже была и причину удалось устранить. Прошу описать устранение причины неисправности холостого хода в деталях и подробностях. Со схемами и фото. Но есть одна деталь. Если внимательно прочитаете выше, то заметите описание работы холостого хода после резкого нажатия педали акселератора и отпускания ее. Это тоже датчик температуры чего то там? Было бы неплохо более точно вникать в проблему холостого хода, и внимательно все читать. Кто бы вот помог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
Чем тебе помоч ? Советами ? Они уже были ! Если сделать работу, присылай блок дросельной заслонки на ремонт . О стоимости договоримся.
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
датчик температуры чего? Их ведь не один. Если такая ситуация уже была и причину удалось устранить. Прошу описать устранение причины неисправности холостого хода в деталях и подробностях. Со схемами и фото. Но есть одна деталь. Если внимательно прочитаете выше, то заметите описание работы холостого хода после резкого нажатия педали акселератора и отпускания ее. Это тоже датчик температуры чего то там? Было бы неплохо более точно вникать в проблему холостого хода, и внимательно все читать. Кто бы вот помог. А там только один этот датчик и какой именно я точно описал а еси (непонимэ) то смотри мануал за 95 год,там все датчики конкретно описаны и показаны на ресунке!И кстати я не сказал что это единственная вещь на которую стоит обращать внимания как на панацею,это всеволишь один из вариантов на который кстати мало кто обращает внимания. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Тут статейка интересная
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2009 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 3 310 Авто:JZA80 2JZ-GE 5MT ![]() |
Да у меня такая-же проблемма более года. Но было и хуже когда 1400 было и температура 80С, и глохла при движении,- был неисправен кислородник, но с ним заменил и датчики дитонации и температуры охл.жидкости, поехала хорошо но до сих пор 1000-900 и очень редко до 700 падают. Грешу на датчик положения дросельной заслонки или холостого хода. Щяс зима машина стоит буду искать, мож кто в долг даст на испытания. Потом сообщю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
вы дроссельную заслонку не мойте, промывайте только канал ХХ и все. И не будет проблем.
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:32 |