Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Повышенные обороты,помогите советом?
DeL
сообщение 17.12.2009, 15:09
Сообщение #21


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



ультразвук зачастую запарывает старые форсы.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 17.12.2009, 16:08
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



еще бы и распыл посмотреть форсунки!
насчет карбклинера, то как то я очкуюсь) он блин (я про китайский) оченьма едкий
может что то щадящее есть?
СКТ жидкости для промывки карбюратора подойдут?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeL
сообщение 17.12.2009, 17:29
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



да уже куча народу хай гировским карб клинером форсы перемыли (причем даже на очень старых тачках), все ок и во время мытья сразу четко виден распыл.

Сообщение отредактировал DeL - 17.12.2009, 17:29


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.12.2009, 18:44
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 133
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Виннс еще очень едкая штука, отмывает все


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 20.12.2009, 11:13
Сообщение #25


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



начитался крауновского форума,предлагают обнулить ефу(что это?)и пройти зановообучение,парни подскажите где у нас находится ефишка и как её сбросить,чтобы заново обучить комп,или можно тупо клему скинуть,кстати надо плюс или минус снимать чтобы комп обнулить?


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeL
сообщение 20.12.2009, 13:07
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



сними + на несколько минут.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 24.12.2009, 19:23
Сообщение #27


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



ситуация плачевная,после нескольких дней борьбы с повышенным хх(всё что пробовали перечислять не буду,но многое) прогрев 1800 потом опускаются до 850,проехал пару метров на скорости 900 на нейтральной 1200,стукнул ногой по педали-падают до 850 и 650 на скорости но как только тронулся опять 900 и 1200.вся причина в дроселе и его надо менять так мастера говорят...


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 24.12.2009, 21:43
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



что именно в дросиле не так не сказали?


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 24.12.2009, 22:06
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Люфт на оси дросельной заслонки. Из за этого заслонка по разному закрывает. Второе, воздух через износившуюся ось заслонки подсасывает (с улицы). Снимай отдай токарю на восстановление. Втулку пусть туда вытачит, поставит. Я бы лучше из капрона втулку поставил.


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CelicaSupra
сообщение 25.12.2009, 0:14
Сообщение #30


Вставить ник

Осторожно, мошенник!


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2009
Из: Хупоми
Пользователь №: 4 184
Авто:БЕЛаз



Цитата(stalin @ 24.12.2009, 20:31) *
ситуация плачевная,после нескольких дней борьбы с повышенным хх(всё что пробовали перечислять не буду,но многое) прогрев 1800 потом опускаются до 850,проехал пару метров на скорости 900 на нейтральной 1200,стукнул ногой по педали-падают до 850 и 650 на скорости но как только тронулся опять 900 и 1200.вся причина в дроселе и его надо менять так мастера говорят...

Пружинка на педальке может слабая!бывала такая фигня.
или где под капотом дроссель натягивается спиралька растянулась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 25.12.2009, 1:56
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



В общем я заметил, что проблема холостого хода у многих. На атмо Супрах и чаще на автоматах. И у меня такая же проблема, с тех пор как приобрел машину. Времени раньше разбирать не было. Вчера все же поставил в гараж. Теперь займусь и холостым ходом тоже. Все дело в дросселе однозначно. Никакая программа обучения не поможет. Косяк в перекосе заслонке при закрытии. Выработка втулок оси заслонки. В следствии чего подсос воздуха через совсем не невидимую щель. Думаю что можно исправить. Буду снимать дроссель и заберу домой. Там полностью разберу и определю причину. Это первая причина. Вторая предположительно, это неправильная работа демпферного механизма возврата дроссельной заслонки. Как вариант. Когда у тебя обороты высокие, пальцем нажми на пружинный механизм возврата заслонки. Обороты упадут до тех которые настроены на холостой ход. Собираюсь разобрать демпфер и почистить и смазать его. Этот демпфер гасит резкий возврат заслонки в исходное положение пружинным механизмом, чтобы заслонка не закрыла подачу воздуха полностью, а медленно закрывалась в самом конце движения и устанавливалась в положение холостого хода. предполагаю что все решаемо, раз проблема появляется достаточно неожиданно после вторжения в этот механизм. Нужно найти свободное от работы время и разобрать дроссель. В противном случае будем искать другой дроссель, но не факт, что не разобравшись с проблемой на другой такой проблемы не возникнет. У меня все те же симптомы как и у тебя, вплоть до описания эффекта от резкого нажатия акселератора и резкого сбрасывания ноги с него. Думаю все делается smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 25.12.2009, 8:47
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Атмо на мехе тоже страдает этим:((


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 26.12.2009, 13:07
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



забыли про такую штуку как датчик темпиратуры каторый говорит мозгам о том на сколько прогрет двигатель от холодного до прогретого.если датчик даёт неправильную инфу то обороты могут плавать так как мозг может думать что двигатель не прогрет а на самом деле полностью прогрет.датчик легко можно проверить по мануалу 95г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeL
сообщение 26.12.2009, 13:25
Сообщение #34


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



про датчик прав


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 27.12.2009, 2:37
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



датчик температуры чего? Их ведь не один. Если такая ситуация уже была и причину удалось устранить. Прошу описать устранение причины неисправности холостого хода в деталях и подробностях. Со схемами и фото. Но есть одна деталь. Если внимательно прочитаете выше, то заметите описание работы холостого хода после резкого нажатия педали акселератора и отпускания ее. Это тоже датчик температуры чего то там? Было бы неплохо более точно вникать в проблему холостого хода, и внимательно все читать. Кто бы вот помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 27.12.2009, 15:25
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Чем тебе помоч ? Советами ? Они уже были ! Если сделать работу, присылай блок дросельной заслонки на ремонт . О стоимости договоримся.


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 27.12.2009, 22:58
Сообщение #37


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(Годворд @ 27.12.2009, 3:45) *
датчик температуры чего? Их ведь не один. Если такая ситуация уже была и причину удалось устранить. Прошу описать устранение причины неисправности холостого хода в деталях и подробностях. Со схемами и фото. Но есть одна деталь. Если внимательно прочитаете выше, то заметите описание работы холостого хода после резкого нажатия педали акселератора и отпускания ее. Это тоже датчик температуры чего то там? Было бы неплохо более точно вникать в проблему холостого хода, и внимательно все читать. Кто бы вот помог.

А там только один этот датчик и какой именно я точно описал а еси (непонимэ) то смотри мануал за 95 год,там все датчики конкретно описаны и показаны на ресунке!И кстати я не сказал что это единственная вещь на которую стоит обращать внимания как на панацею,это всеволишь один из вариантов на который кстати мало кто обращает внимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 28.12.2009, 4:49
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Тут статейка интересная


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norumax
сообщение 29.12.2009, 8:43
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2009
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 3 310
Авто:JZA80 2JZ-GE 5MT



Да у меня такая-же проблемма более года. Но было и хуже когда 1400 было и температура 80С, и глохла при движении,- был неисправен кислородник, но с ним заменил и датчики дитонации и температуры охл.жидкости, поехала хорошо но до сих пор 1000-900 и очень редко до 700 падают. Грешу на датчик положения дросельной заслонки или холостого хода. Щяс зима машина стоит буду искать, мож кто в долг даст на испытания. Потом сообщю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 29.12.2009, 11:02
Сообщение #40


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



вы дроссельную заслонку не мойте, промывайте только канал ХХ и все. И не будет проблем.


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.4.2018, 7:19