Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Повышенные обороты,помогите советом?
IQ200
сообщение 29.12.2009, 11:09
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 Матрос Железняк
Привет! Рад тебя видеть)
ну насчет мыть/немыть это конечно под вопросом , так как бывает там столько нагара что заслонка на место не встает
кстати я вот свою вообще вылизал, но даже в таком состоянии есть мм зазорчик, как не пытался двигать заслонку щель почему то еть. думаю конструкционно не полное прилегание предусмотренно.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.12.2009, 17:13
Сообщение #42


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 171
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Там на заслонке есть болтик, который не дает ей до конца закрываться. Его пробовали закручивать? Вообще заслонка должна быть закрыта полностью.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 30.12.2009, 4:02
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



В общем как я понимаю, все дело в щели, которая остается в дроссельной заслонке, даже после полного ее возвращения в исходное состояние. Как не старался, не получается. Видимо после промывки заслонки, нагар, который уплотнял закрытие смылся и теперь через щели поступает лишний воздух и никак от этого не избавится... Позже сделаю фото и вышлю... Как избавиться от этого недуга? или может быть щель все равно должна оставаться? Сомневаюсь... Вот бы посмотреть на новый дроссель, какая там щель после закрытия дросселя? Интересно, сколько он стоит новый? А почему обороты часто разные.. потому что видно шток на котором держится заслонка немного подклинивает от выработки и при ее закрытии, щель всегда остается по размерам разная. Отсюда и обороты... На выходных буду разбирать все по кусочкам... Какие советы ребята дадите для устранении проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeL
сообщение 30.12.2009, 19:11
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



давай снмиай ее, чисти и все подробно фотай, по фоткам будем колдовать и мысли высказывать.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 30.12.2009, 21:48
Сообщение #45


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(Sub @ 29.12.2009, 18:22) *
Там на заслонке есть болтик, который не дает ей до конца закрываться. Его пробовали закручивать? Вообще заслонка должна быть закрыта полностью.
после кручения винтика нужно заново регулировать датчик положения дросельной заслонки.этот винтик и датчик регулируются одновременно.заслонка обсолютно полностью закрытой быть не может,она тогда будет клинить особенно когда она нагреется,щель полюбому должна быть,а вообще особо дискуссировать на эту тему ненадо в мануале эти процессы подробно изложены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 31.12.2009, 4:00
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



to andreysupra: спасибо конечно за помощь... но эта помощь реально не помогает. Если считаешь что дискутировать нет смысла, то ради бога... не пиши. А тем кто хочет пообщаться на эту тему и выяснить все подробности данной неисправности и помочь в этом друг другу, лучше пообщаться здесь... Это принесет больше пользы, чем просто описка о том, что в манулале все есть (написано техническим языком, а если вдруг что-то не ясно, то и спросить у манула не спросишь) Поэтому если есть определенный опыт в устранении именно этой неисправности, то все мы скажем спасибо.. Огромное спасибо... А переливание из опорожни в опорожню пользы не принесет.
Поэтому... Пока зима занимаемся устранением неисправностей сообща... Помогаем друг другу. Для этого и форум ребята придумали. После нового года постараюсь сфотографировать щели при закрытии дросселя, чтобы было видно... В общем попробую дать больше полезной инфы на этот счет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 9.2.2010, 22:34
Сообщение #47


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



познакомился с одноклубником-земляком,Саня привет!у него оказался блок дроселя но с механики,не подходит на автомат,в общем Санёк поменял датчики оба и промыл дросель,после процедур стало так - на холодную 2600,на скорости 1000(1200),на нейтральной 1500(2000),жрёт теперь под 30ку:):)буду решать дальше проблему грёбаных оборотов.


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.2.2010, 1:59
Сообщение #48


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 171
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А точно этот БДЗ с Супры? Может поэтому и не подходит, что с другой машины?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 10.2.2010, 4:09
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Вот коды БДЗ на атмо, включая АТ и МТ
22210-46091 (93-02 для 4FC)
22210-46081 (95-02 для МТМ)
22210-46080 (93-95 для 5F)
а на ранних версиях 93 года вообще ставились 22200-46091 для АТ, как на краунах почему-то.
Чем отличаются фиг знает... может датчиками? Может диаметром каналов внутри, может и поэтому такая разница в ХХ ?
Картинки на схеме полностью одинаковые для всех! Пока вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 10.2.2010, 8:33
Сообщение #50


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



отличаются тем,что на дроселе автоматном крепится тросик давления коробки а на механике такого узла вообще нет,переставить тоже этот узел не получилось,этим и отличаются.


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 10.2.2010, 12:26
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



ХМ... странно, но на схеме все БДЗ полностью одинаковые! с креплением для тросика и с креплением под круиз-контроль вроде бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 10.2.2010, 17:41
Сообщение #52


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



да причём тут схемы если мы их пытались поменять и фиг вышло(подкрутил датчик заслонки упали до 1400(1200) на нейтральной и 800(1000) в общем ищу блок дроселя без датчиков!


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 10.2.2010, 23:40
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



значит проблема возможно не в дросселе sad.gif датчик положения дроссельной заслонки нужно тестером выставлять в нужное положение на прогретом двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biturbogt
сообщение 11.2.2010, 11:21
Сообщение #54


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.11.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 4 002
Авто:Toyota Supra JZA80 M\T



У меня тоже такая беда бился долго и упорно чистил разбирал пружины на один оборот подкручивал снимал даже демпфер заслонки когда заводишь обороты норм но стоит на газ нажать один раз и все 1200 +- 100 обнаружил так в чем дело просто рукой на заслонку в сторону закрытия надавил и все в норму приходит соответственно думаю что сейчас делать либо БДЗ покупать новый либо разбирать свой и втулить ось заслонки может кто подскажет что лучше будет?


--------------------
в процессе постройки мечты
СТРЕМЛЮСЬ К ИДЕАЛУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 11.2.2010, 14:37
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Проблема один в один... Что только уже не делал, блин. Подклинка оси заслонки наверняка. Что же делать? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biturbogt
сообщение 11.2.2010, 15:23
Сообщение #56


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.11.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 4 002
Авто:Toyota Supra JZA80 M\T



Вообще думаю попробовать разобрать ее вообще всю вынуть с нее вал и попробовать проточить и завтулить но не знаю получиться или нет. А поповуду что подклинивает в моем случае 100% потому что смазывал ее как только мог все равно клинит значит есть выработка Надо только фрезировщика или токаря хорошего найти он посмотрит можно что-нибудь сделать или просто выбросить и новый БДЗ покупать

Сообщение отредактировал Biturbogt - 11.2.2010, 15:24


--------------------
в процессе постройки мечты
СТРЕМЛЮСЬ К ИДЕАЛУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra080
сообщение 11.2.2010, 16:33
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 1.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 120
Авто:Toyota Supra JZA80



Привет Витек. Так что все так и осталось? давай на выходных приедишь обещают погоду хорошую ) и днем все спокойно сделаем.

попробуем поменять дросель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 11.2.2010, 18:38
Сообщение #58


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



привет!я только обоими руками за!вот только на выходные дожди будут( да и я кататься в горы я уеду.как приеду сразу наберу,может и правда что нибудь получится.кстати датчики мои целые,что мы поменяли,на твоём такая же реакция,когда отключаешь(в смысле никаких изменений)сегодня был ещё у одного мастера,он говорит типа починить дросель не проблема совсем,но чёт мне кажется всё это как наварка колодок.но и ещё услышал он что у меня где-то сечёт из коллектора и типа из-за этого могут подняться обороты,я говорю при чём тут выхлоп,а он типа что датчики врут из-за этого,это что правда может такое быть или грузит?
а датчик выставляли не тестером а тупо на заведённой крутили его да и всё,в крайнем положении стоит и обороты хоть чуток упали.а ещё вопрос,акурат после промывки дроселя и инжектора,когда выросли обороты жрать бенз стала 24-28(раньше не больше 20 как не наваливай),неужели это из-за оборотов или может датчик сенсорный накрылся или ещё что?и подходит ли сенсорной активности датчик на Супру от крауна с таким же мотором? крепления у них разные но можно присобачить


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 11.2.2010, 22:43
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Ты датчик температуры не пробывал менять?


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 12.2.2010, 1:28
Сообщение #60


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



а смысл,если бы датчик температуры,то при ударе по педали ничего бы не менялось.или я не прав?


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2018, 19:53