Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 9.4.2010, 13:12
Сообщение #101


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



Тем что передачи короткие,например многие даже на сливах переходят с 6 ступки на 5 ступки,так как там передачи длинее,и намного удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.4.2010, 14:55
Сообщение #102


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не превращайте вои машины в автохлам


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 9.4.2010, 16:50
Сообщение #103


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Хехе что значит короткие:) 3.2 пара с гетрагом не очень и то и короткая, другое дело что 2JZ делает их короткими


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 9.4.2010, 21:37
Сообщение #104


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



как это движка может сделать их короткими?!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 10.4.2010, 1:29
Сообщение #105


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



я имел ввиду мотор мощный, а чем мощнее мотор тем быстрее "кончаються" передачи)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MARIK
сообщение 10.4.2010, 9:20
Сообщение #106


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2009
Из: Черкесск
Пользователь №: 3 558
Авто:Пешеход



Цитата(GTEpowered @ 10.4.2010, 3:33) *
я имел ввиду мотор мощный, а чем мощнее мотор тем быстрее "кончаються" передачи)


у гетрага передачи короткие а не главная пара и для дрифта главная пара 3,2 длинная обычно используют 3,7;3.8;4.1; и т.д.
для дрифта больше 150 и не надо, с короткой главной парой легче колёса провернуть а если передача короткая то чаще переключаться надо лично моё мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 11.4.2010, 3:45
Сообщение #107


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Цитата(MARIK @ 10.4.2010, 11:24) *
у гетрага передачи короткие а не главная пара и для дрифта главная пара 3,2 длинная обычно используют 3,7;3.8;4.1; и т.д.
для дрифта больше 150 и не надо, с короткой главной парой легче колёса провернуть а если передача короткая то чаще переключаться надо лично моё мнение.
150 - цифра 2х летней давности для Москвы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 11.4.2010, 9:32
Сообщение #108


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



вот красотка жарит а вообще главное для дрифта это выворот колёс помимо колов мощи и блоки.

Сообщение отредактировал Galdos - 11.4.2010, 9:33
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 11.4.2010, 9:40
Сообщение #109


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



ВСетаки тяжеловато дрифтить на Супрах это факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Левитан
сообщение 11.4.2010, 11:39
Сообщение #110


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 534
Авто:тапки Baldinini))



НАГИБАТЕЛЬ, а на 300ZX легко? huh.gif
СЗОТ, Земляк, когда ник прочитал, показалось НАИБАТЕЛЬ tongue.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 11.4.2010, 12:37
Сообщение #111


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX




На бывшем ская было проще дрифтить.
300ZX-классом такая же машина как Супра,вес конечно же мешает ей,у нее избыточная поворачиваемость,но в тоже время она рудиться не хуже скаев,поэтому Вася СПАРКО смог забрать на чемпионате 3 место.А по большому дрифтить можно на чем угодно лишь бы был задний привод,все зависит от суммы вложенной в машину для этого и легкость в пилотировании,например чтобы получить полноценный дрифт кар из 180sx или 14-15 сливы придется вложиться порядка 30 тысячи долларов,с той же самой Супры саурер,300zx нужно вложиться поболее.
Хотя конечно в любом случае помимо дороговизны вложения эти машина намного сложнее пилатировать.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 11.4.2010, 12:37
Сообщение #112


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Я думаю главное чтоб руки и ноги из того места росли, и тогда на всем будет удобно дрифтовать.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 11.4.2010, 12:40
Сообщение #113


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



Можно дрифтить да но удобство нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 11.4.2010, 12:51
Сообщение #114


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



А вот и Я. blush.gif

НАГИБАТЕЛЬ, Тогда надо брать хачироки. yahoo.gif

Цитата(Левитан @ 11.4.2010, 12:43) *
НАГИБАТЕЛЬ, а на 300ZX легко? huh.gif
СЗОТ, Земляк, когда ник прочитал, показалось НАИБАТЕЛЬ tongue.gif biggrin.gif

Вот тебе и Z300.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Левитан
сообщение 11.4.2010, 12:56
Сообщение #115


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 534
Авто:тапки Baldinini))



От фашки конусы летятsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 11.4.2010, 13:13
Сообщение #116


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



Хачироку это беспорно вешь rolleyes.gif koliywrx-ты понимаешь я очем да?я имею ввиду что дрифтить на том же саурере и на том же хачироко это совсем разные вещи,независимо от уровня подготовки авто smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 12.4.2010, 14:48
Сообщение #117


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



НАГИБАТЕЛЬ, Это конечно да.Но и от опыта много чего зависит.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dober_krsk
сообщение 15.4.2010, 14:08
Сообщение #118


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 4 521
Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE



Холи вар назревает smile.gif а вообще мое имхо за то, что Супра не для дрифта..слишком много минусов, чем плюсов. Перекладки ей больно тяжело даются...та же сильвия перекладывается на ура, легко и не принужденно..


--------------------
АТЦ Construct
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 15.4.2010, 14:25
Сообщение #119


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Имхо перекладки на Супре тяжело делать, так как выворот в стоке просто мизерный...чуть угол перегнул и разворот.
Поэтому необходимо делать выворот колес.

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 15.4.2010, 14:47
Сообщение #120


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



wwwanton-кстате у тебя какая коробка?Гетраг? на 154 не хочешь перейти? с ней поудобнее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 18:50