Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
тоже хочется дрифт кар. но бабосов мало-даже не дёргаюсь а пятаки и так вертеть можно...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
А я думаю, что Супра для дрифта вполне годится, ее только надо правильно подготовить, ну и повышать навык свой, вот на мой взгляд основной минимум:
1. 2JZ-GTE(400-450лс>>) + МЕХАНИКА само сабой разумеется 2. дифф., желательно 2way фирменную блоку, хотя говорят на заваренном еще приятнее дрифтить 3. максимально опустить вниз машину, жесткий койловер-кит, жесткие пер. и задн. стабы 4. растяжки перед и зад(которые реально работают) 5. гидроручник 6. увеличить выворот пер. колес 7. ну и самое главное облегчение(распределения) веса машины...этак думаю 200кг бы скинуть 8. колеса легкая ковка, резина сзади 255,265, спереди 235, передний отрицательный развал колес, сзади тож только поменьше |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
andreysupra, тогда уж поправься - если разобраться с весом, подвеской, блокировками и другими дрифтовыми закорючками - любой заднеприводный автомобиль подходит для дрифта. Речь идёт о том, что одна машина изначально, с завода более подходит для дрифта, а другая скажем для кольца. Так вот - Супра изначально не для дрифта, но вполне может ей стать, без вопросов. Как скажем ВАЗ 2105, который учавствовал в Формуле Дрифт ![]() А изначально в теме и говорилось о небольших переделках,никто не говорил о профессиональном дрифте!просто многие говорят что Супра совсем не дрифтовая и предлогают купить другую машину или типа того.Я с этим не согласен! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
andreysupra, я и предлагал купить другую машину. И под это подвёл фактическую базу. Другое дело что никому не ведомо для чего была куплена автором Супра
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
вот это вот... да что бы дрифтило:) хехе ну пятаки можно понакручивать на парковке..\ мммлля Дрифтеры___ рееально
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
GTEpowered, да ты пьян батюшко
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Не, сегодня кстати трезв) но между прочим на вещи всегда смотрю трезво
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
А я думаю, что Супра для дрифта вполне годится, ее только надо правильно подготовить, ну и повышать навык свой, вот на мой взгляд основной минимум: 1. 2JZ-GTE(400-450лс>>) + МЕХАНИКА само сабой разумеется 2. дифф., желательно 2way фирменную блоку, хотя говорят на заваренном еще приятнее дрифтить 3. максимально опустить вниз машину, жесткий койловер-кит, жесткие пер. и задн. стабы 4. растяжки перед и зад(которые реально работают) 5. гидроручник 6. увеличить выворот пер. колес 7. ну и самое главное облегчение(распределения) веса машины...этак думаю 200кг бы скинуть 8. колеса легкая ковка, резина сзади 255,265, спереди 235, передний отрицательный развал колес, сзади тож только поменьше Хороший план, только в список нужно добавить телегу для перевозки авто тк сама нормально ездить она уже не сможет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
не усложняйте все, хватит жестких стоек, нормальной блокировки или заварки(никаких, с ума сойти, гидроручников...) и много-много желания, дрифт этим и хорош
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Может все-таки послушать тех, кто действительно занимался дрифтом, а не "думателей"? Из наших - это wwwanton, korchun.
Тоже посмеялись над "скинуть для начала 200 кг" и гидроручником ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
а вообще похожая тема уже была, нужно просто раскопать её тут
![]() -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Тоже думал о том чтоб заточить свою под дрифт, но основательно почитав, уяснил один момент: Проблема Супры даже не в длинне базы и весе, а в том что слишком много веса находится за осями. Получается излишняя инертность.
Приведу простой пример: 1. Встанем прямо, ноги на ширине плеч, вытянем руки в разные стороны параллельно полу. Начинаем интенсивные вращения влево-вправо на угол 90 градусов в плоскости пола. 2. Встаём также но руки держим согнутыми и прижатыми к груди. Совершаем те-же движения. в данном случае ноги выполняют функцию передней и задней оси, руки - вес за осями. Во втором случае движения делать можно с большей интенсивностью, а значит на машине с весом сильнее смещённым к центру вращения, производить перекладку на поворотах будет значительно легче. Вывод оптимальной базой для дрифт кара, будет короткобазный автомобиль с расположением двигателя сзади (перед задней осью) или спереди (над передней осью). Разумеется развесовка 50 на 50, причём как по осям, так и абсолютная. Сообщение отредактировал Hitman - 11.1.2010, 4:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
я свою для простенького городского дрифта готовлю! почитай бортовик!
а вообще для простенького дрифта необходимы: 1)турбо мотор (у меня 1жз-гте это есть 280 коней) 2)механика 154-ая (у меня пока W58) 2) кайловеры (в моём случае Kts с жёскостью перед 18 зад 10) 3)резину 225-ую домиком натягиваешь на широкие колёса (в моём случае это лёгкие 18-ые ТЕ37 с вылетом 8.5 перед и 9.5 зад) и заваливаешь на макс. угол этого для начала хватит. а потом уже дальше больше! блока 2 вэй,регулируемые рычаги,увиличение выворота колёс,каркасы,облигчение и всё остальное! я делаю для себя, для развлечения так что даже музыку с багажника снимать не буду (а весит она прилично!) ЗЫ а вообще всё зависит от водилы! Ещё раз повторюсь - ДЛЯ ПРОСТЕНЬКОГО Дрифта... можно и на соревах будет покататься -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
у атмо Супры развесовка 51\49 для любительского дрифта пойдет
выкини из машины лишнее стоечки регулируемые дрифтовые типа Tein DM, полиуретан, распорочки колес хватит 17ых от RZ, желательно проставки чтобы вылет был побольше. резину типа максиса 245 зад 225 перед поэкспериментируй с завалом хорошее сцепление ну и блокировку пожестче ну и если не смотрел, то посмотри Drift Bible от Кеичи Тсучии Сообщение отредактировал koskos - 11.1.2010, 15:22 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 1.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 117 Авто:Lexus ![]() |
Есть вот такая машинка :http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4497
Изначально готовилась под дрифт. От Супры отличий не очень много. Поэтому выскажу своё мнение. Самое главное - снижать вес. Чем больше сбросишь,тем лучше. Потом стойки и блокировка. Плюс ковш. Ну и далее........до бесконечности. Но учиться дрифту я бы не рекомендовал на такой машине как Супра. Уж очень она тяжелая изначально. Поэтому как и говорилось выше лучше купить любую заднеприводную развалюху для начала. Понять азы. А потом уже можно готовить свою машину. Если желание не пропадет..... и бюджета хватит.........:) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Во втором случае движения делать можно с большей интенсивностью, а значит на машине с весом сильнее смещённым к центру вращения, производить перекладку на поворотах будет значительно легче. Вывод оптимальной базой для дрифт кара, будет короткобазный автомобиль с расположением двигателя сзади (перед задней осью) или спереди (над передней осью). Разумеется развесовка 50 на 50, причём как по осям, так и абсолютная. Это все вообще не так. Мр2, например, просто ужасна с т.з. дрифта. Развесовка, как раз, лучше с более тяжелым передом, а база должна быть подлинее. Но это все совершенно ненужная теория для данной темы. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Как минимум меняй мотор на турбо, сцепу керамику, жесткие стойки, турбовые тормоза и облегчай зад
-------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
2 prz. Мне сложно судить о спеках MR2, я выложил теорию с физической точки зрения. Есть ещё масса вещей влияющих на выбор авто под дрифт (момент, тип подвески, дифф, охлаждение, угол выворачивания колёс...) но с последними возможно колдовать, а вот с длинной базы и положением двигателя уже ничего не сделаешь. Я лишь привел информацию которую вычитал и подтвердил для себя на практике. При этом я всё лето жёг покрышки и сделал вывод что Супра всё-же не для дрифта.
P.S. Дрифтить можно и на табурете и даже на переднем приводе, главное чтоб в кайф. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
при желании можно сместить двигатель к базе или вообще поменять на 3S-GTE
я вообще так понял, что проблема Супры именно в дрифте это переизбыток веса...так ведь это тоже решается... давайте лучше обсудим сколько реально можно скинуть для тех кто готов корчануть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:36 |