Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Кто готов к этому:
![]() Ну и самое главное - ездить надо сначала научиться, а поехать боком можно и на Бехе 7-е.. и ездят кстати... рекомендую сходить на праздник ГОНа(Гараж Особого Назначения) Просто все эти разговоры про подготовку для дрифта... на снегу сначала ездить надо боком научиться, чувствовать машину, не перекручивать и так далее.. а потом уже корча строить.. Дрифт прежде всего умение водить машину, а потом уже корчевания.... Сообщение отредактировал beast_drc - 14.1.2010, 11:29 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
я свою для простенького городского дрифта готовлю! ....... Ещё раз повторюсь - ДЛЯ ПРОСТЕНЬКОГО Дрифта... можно и на соревах будет покататься Нельзя быть немножко беременным ![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
дрифт зло, убивание машины и бессмысленное опустошение кошелька
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Ниссановод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 17.5.2009 Из: МО, Орехово-Зуево Пользователь №: 3 528 Авто:оба зелёные ![]() |
FView, также как и сракинг на смотре
beast_drc, это понятно что от скила зависит, но от авто зависит не меньше! на Супре не пробывал, но када привык к сливе, то я понял - она создана для этого! незнаю от чего конкретно это зависит (кинематика подвески, развесовка или всё вместе), но понять и контролировать её "довольно просто"... а Супре надо немного помоч я думаю, что и обсуждается в данной теме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Нельзя быть немножко беременным ![]() ![]() В демагогии этот ход называется "подмена тезиса". ![]() Человек начинающий интересоваться фотографией, первым делом покупает недорогую зеркалку, а потом уже смотрит, попрёт его дальше или нет. дрифт зло, убивание машины и бессмысленное опустошение кошелька Экзотическое авто - в принципе опустошение кошелька Сообщение отредактировал Hitman - 14.1.2010, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
2 prz. Мне сложно судить о спеках MR2, я выложил теорию с физической точки зрения. Есть ещё масса вещей влияющих на выбор авто под дрифт (момент, тип подвески, дифф, охлаждение, угол выворачивания колёс...) но с последними возможно колдовать, а вот с длинной базы и положением двигателя уже ничего не сделаешь. Я лишь привел информацию которую вычитал и подтвердил для себя на практике. Где ты эту чушь вычитал и как именно подтвердил? Чейзеры и марки, а так же огромное количество дрифт-пикапов и купе с V образными восьмерками с тобой не согласятся ![]() Цитата P.S. Дрифтить можно и на табурете и даже на переднем приводе, главное чтоб в кайф. Это я так писал, а ты начал рассуждать о совершенно не имеющих отношения к любительскому дрифту вещах, как будто они - самое важное ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
В NFS'ку поиграл
![]() ![]() ![]() А если серьёзно, то тупо посмотри рейтинг дрифт каров. P.S. Походу ещё один выскочка, который кроме того что сказать что все кругом не правы, не может поведать ничего интересного. Скучно. А за ликбез про жёсткие стойки и дифф, отдельное спасибо - я даже не догадывался. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Hitman - 14.1.2010, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
FView, также как и сракинг на смотре неправда - машина эксплуатируется в предусмотренном режиме ... -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
Интересно как 70 Супра в дрифте , в сравнении с 80 ? То же самое, ели получше ?
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Цитата Учиться на таком нужно http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4799671.html а можно и еще подешевле на вопрос "Сколько?" я отвечу "2 литра!":) Ваня долбить долбить это не предусмотреный режим) Пятаки крутить не предусмотреный режим, дрифт драг. Предусмотреный (был) режим выехать на извилистую дорожку либо на широченную трассу и прокатиться по этому всему с несколько ольшей скоростью нежели чем на обычном авто! В современном мире автомобилей проехать быстрее чем на Супра по извилистой дорожке либо на широком автобане, можно на представительской корове от ауди с W12 на AMG причем рулиться он будет НЕ хуже а ехать тем более. Все уходит. Можно конечно изващнуться как Игорь это так скажем просто интересно но по большому счету Супра не для объежания всех и вся любой ценой, так чисто кататься -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF ![]() |
4. растяжки перед и зад(которые реально работают) Вот народ, подскажите плииз, что значит это фраза? какие есть реально работают? я думал они все работаею...?!?!?!?!? иль я обшибаюсь? -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Дрифт - дешевле. Мне бы миллион, и ариста бы боком полетела как надо, не говоря о Супре.
Главное турбинку чтоб крутить колеса, охлаждение серьезное, жесткость кузова и ходовки. ну и конечно улетать будут расходники (такие как колеса, сцепа). А вот для драга миллион - это копейки, люди влаживают миллионы, чтобы машина поехала на те же 3-5 секунд быстрее. А боком гонять, надо творчество и талант пилота, в бабки сильно не уперается этот вид спорта. ИМХО Сообщение отредактировал visual - 16.1.2010, 14:42 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
В NFS'ку поиграл Опять какие-то фантазии. Что еще за рейтинг дрифт каров? Кстати, могу сообщить, что у той же сильвии развесовка ничуть не лучше, чем у cупры.![]() ![]() ![]() А если серьёзно, то тупо посмотри рейтинг дрифт каров. Цитата P.S. Походу ещё один выскочка, который кроме того что сказать что все кругом не правы, не может поведать ничего интересного. Скучно. Что тебе поведать интересного? Могу показать свое летнее видео с гран при трассы нюрбургринга: http://www.youtube.com/watch?v=N66MIROt2fMЦитата А за ликбез про жёсткие стойки и дифф, отдельное спасибо - я даже не догадывался. Судя по всему не догадывался, что это намного важнее, чем эмпирические рассуждения о физике движения, в которой ты не разбираешься ни с практической ни с теоретической стороны![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
Так что у нас там по 70ке ?
![]() -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
GTEpowered, достойный ответ тем, кто говорит, что нельзя дрифтить на той-то или той-то машине (в т.ч. и на Супре)
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Опять какие-то фантазии. Что еще за рейтинг дрифт каров? Кстати, могу сообщить, что у той же сильвии развесовка ничуть не лучше, чем у cупры. Еще недавно я думал, что развесовка - это действительно проблема Супры с точки зрения заготовки для дрифтинга. Но в этом году все первые шесть мест в Formula D, которая без сомнения является сильнейшей дрифт серией в мире, заняли машины, развесовка которых полный ппц с диким дисбалансом в пользу передней оси ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 17.1.2010, 21:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Ниссановод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 17.5.2009 Из: МО, Орехово-Зуево Пользователь №: 3 528 Авто:оба зелёные ![]() |
Bakki,
ну если говорить о сухих цифрах развесовки, то есть тот же пример идеального баланса 50/50 - это хонда s2000, однакож она похвастаться в дрифте тож не может:) ну а если говорить о таких крутых чемпионатах и авто которые там участвуют, то это тоже самое что говорить о чемпионате ДТМ, что тюнингованая А4 рвет бэху трёшку, этож смешно, там от стоковой тачки ничо не остается. также и в "крутом дрифте", чтоб таже s2000 поехала нормально боком туда зарыли 100 тон баков ![]() не понимаю суть спора - о чем вы пытаетесь тут спорить? что Супра никак не может дрифтить? или любая Супра дрифтит, если ты умееш это делать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
лучше перечислите что можно снять с машины чтобы скинуть хорошо кг и сколько в итоге получится...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:54 |