Graphite 2JZ GTE Supra ... сейчас или никогда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Graphite 2JZ GTE Supra ... сейчас или никогда |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Привет.
Начну с того, что в моем создании принимали участие очень умные и талантливые люди. Не высокие ростом, но сильные духом, гордые и уверенные в себе профессионалы. Это благодаря им, сердца некоторых моих собратьев могут сдерживать более 800 диких мустангов, связки не болеть до 1000 ньютон метров крутящего момента, а волнующие линии моей фигуры не потеряли актуальности спустя 17 лет с момента рождения. Это благодаря их мудрости моя стоимость при всех достоинствах не перешла ту незримую черту за которой я (в отличии от своей легкомысленной алюминиевой подружки NSX) не смогла бы повстречать любимого хозяина... И пускай мою маму и папу не учил ездить один очень хороший дядя из формулы 1, который от чего то, становился совсем быстрым и непобедимым в дождь..., гены у меня - что надо. А если вздохну по глубже холодного воздуха, да хлебну от души высокооктановой беленькой - еду не хуже своих заносчивых и высокомерных итальянских подруг... Ну да ладно, полно мне хвастаться, лучше расскажу немного о своей юности. Купил меня один необычный японский дядя. Любил. Холил. Ухаживал. Провели мы с ним вместе много километров - аж 110 тысяч. А необычный, потому, что в отличие от других славных хозяев, не подарил он мне за все наше время совместной жизни ни одной вещички, ни одного подарочка не сделал... хотя, не буду лукавить: переживал он за мои турбинки и прикупил таки мне турботаймер HKS - видать хотел, чтобы подольше я была дерзка и полна сил. Но годы шли и спустя семь полных оборотов родного дома вокруг звезды или по моим наручным часам спустя 220 752 000 секунд, когда, я была уже зрелой женщиной, дядя решил найти мне нового хозяина. Я была вся: ожидание и интрига. Чего скрывать - конечно, было жутко интересно, но несколько боязно за свою дальнейшую судьбу. После того как Дядя выручил за меня немного наличных, он погрузил мою сексапильную попку на пароход и я отправилась в не очень далекую, но холодную снежную страну. Некоторые называют ее Россией. Говорят, там много городов и сел и, что в них нет-нет, да встречаются мои братики и сестрички. Ничего утверждать не могу, так как поселилась я в славном Городе Герое Москве и за пределы вечно ремонтирующейся конструкции под названием МКАД, пока не выезжала. В град - столицу я прибыла такая: ![]() Корма: ![]() Внутренний мир: ![]() Немного эротики: нижнее белье: ![]() К моему облегчению, новый хозяин оказался хорошим человеком и опытным наездником - сказался опыт обладания блондинкой и другими строптивыми девочками: ![]() Сразу по приезду меня помыли, обновили все жидкости и провели медосмотр, который не выявил никаких особых проблем. Правда, обнаружился один неловкий момент: оказывается у меня (как у многих родственников моего вида), как бы сказать, подтекает сальник коробки... и снизу, в зоне кардана, я была слегка.. запачкана... Но это не беда. Хозяин, как истинный джентльмен, не подав виду, взял проблему на заметку и обещал устранить этот легкий конфуз. На новоселье мне подарили масло, Motul RS – то, которое в металлических баночках и вкусно пахнет шампунем. Это был словно бальзам на мое не молодое сердце. Жизнь сразу наладилась и холодная Москва уже не казалась такой серой и хмурой. Пришла весна. Одним погожим деньком мы с хозяином решили замерить поголовье диких пони, томящихся под моим капотом. Приехали на дино стенд к Диме Муре. Я так разволновалась перед замером, что, видимо, выброс адреналина в виде холодного весеннего воздуха (а было +12) поспособствовал притоку в стаю дополнительных 44 парнокопытных. Всего в то утро, мы насчитали 324 лошадки. Потом настало лето... и потекли трудовые...пробки, пробки. Лишь изредка, по выходным, получалось вдохнуть по глубже и прогнать застоявшееся масло по магистралям. Тем более, что хозяин прикупил мне немного тюнинга: интеркулер ARС и выхлоп Apexi. ![]() ![]() После небольшого хирургического вмешательства и имплантации свежеприобретенных девайсов я научилась дуть по взрослому. Еще с рождения меня беспокоило легкое головокружение, не помогали даже низкопрофильные шины. Но слава небесам, я благополучно избавилась от своего недуга, установкой карбоновой распорки Cusco. Конечно, положа руку на мотор скажу: это хитрые японцы называют ее карбоновой, в самом деле она алюминиевая и покрыта карбоном. Но все же, распорка легкая и красивая. А как я стала рулиться, после установки этой полезной вещицы! Не передать, один хозяин знает. Конечно, я не могла пройти мимо ксенона и выпросила его установку вместе с полировкой фар. Все лето я рассекала воздух, прорезая ночной мрак струящимся светом своих линзованных фар. ![]() Пришла зима. Долгими зимними вечерами мы с хозяином говорили о любви, о любви ко мне. О том, как он мечтал о бо мне, как представлял, что будет переодевать меня... мыть. О том как хотел мчаться на мне по ночным Московским улицам. Как то под Новый Год я загадала желание - красивые, легкие спортивные туфли на широкой шпильке. И что б сзади шпилька была не меньше 10 см., а спереди 8 ми. Размер обуви решила заказать побольше - чего уж мелочиться. Мечтать так по полной. На зад 19*10,5J, на перед 19*9,5J. Дед мороз не заставил долго ждать - мечта сбылась. Да как! Обновка пришла от известного японского дома моды Volk Racing. А модель называется GTS. Кроме того Мороз оказался тем еще гурманом и выбрал цвет на заказ - золотой. ![]() Продолжение следует. Сообщение отредактировал GT - 4.2.2010, 5:02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:19 |