Перенос аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перенос аккумулятора |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Развесовка у нас на атмо 51/49, на турбо 52/48 (перед/зад) На ТТ не 840/640 разве?!?! Я просто только весной поеду мерить развесовку по осям на своем авто, а читал про такие цифры... Сообщение отредактировал Bakki - 17.2.2010, 21:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
С чего такие теории? Не будет она гулять по причине веса (а разумных пределах коенчно). Причины у "рысканий" всегда другие. Другими словами - весом с эти не борятся ![]() да не я ессна понимаю что из-за одного аккумулятора ничего не будет, но обычно там не только он снимается ага, аккумулятор в багажник на своей переставиш и она у тебя будет постоянно боком ездить. ![]() не торопись с выводами:) -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
А если у тебя на передней оси проблемы с прижимной силой, канарды это в момент все поправят.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
что такое канарды?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
это такие пи*дилюшки на бамперпередний ставяцо, которые якобы прижимную силу дают неимаверную ........
P.S. почему их до сих пор на F1 не ставят ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
типа этого
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Пять баллов!
такие наверное ещё лучше будут:) как раз что бы в лево в право не кидало:) Сообщение отредактировал LeX@ - 17.2.2010, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На ТТ не 840/640 разве?!?! Я просто только весной поеду мерить развесовку по осям на своем авто, а читал про такие цифры... Вот тут турбо 54/46, атмо 52/48. Насчет 52/48 турбо и 51/49 атмо помнится где-то в брошюрах из автосалонов было. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
это такие пи*дилюшки на бамперпередний ставяцо, которые якобы прижимную силу дают неимаверную ........ P.S. почему их до сих пор на F1 не ставят ..... типа этого ![]() ![]() ![]() ![]() Иногда лучше жевать... © Особенно, если по делу сказать нечего ![]() Если уж так интересен возможный эффект от канардов, можете почитать - здесь супер статья про продувку разных аэродинамических элементов, в т.ч. и канардов. В итоге +13% на морде, естественно за счет жопы. Поэтому на заднице как ни крути будут нужны свои элементы. Про F1 поржал, даже добавить нечего. Вот тут турбо 54/46, атмо 52/48. Насчет 52/48 турбо и 51/49 атмо помнится где-то в брошюрах из автосалонов было. Спасибо большое, я читал про 840/640, а почитать в самом очевидном месте про 841/708 не догадался. Уже лучше, скорей бы до весны дожить и поехать замериться ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 18.2.2010, 9:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
приминительно к городской эксплуатации Супра это не имеет никаого отношения.
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
схема, текст большой исключающий любые вопросы тут: перенос аккумулятора в багажник
Вкратце: требуется 4-4.5 метра провода 0 гейч, 2 предохранителя 120А. Резать ничего не надо. Никаких проблем при эксплуатации нет. Включая мото акб 19-23 ah в период весна-зима до -19. При -21 эти акб не рекомендуется эксплуатировать. За 2 года обычно такой акб высыхает, и с 5.4 кг вес падает на 1.5 кг, ставлю новый. Ощищается ли лёгкая морда на заднеприводной машине или нет... Для этого надо просто самому сделать комплекс работ и после прокатиться на сток. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Цитата Ощищается ли лёгкая морда на заднеприводной машине или нет... Для этого надо просто самому сделать комплекс работ и после прокатиться на сток. Тут весь вопрос в другом - на сколько ощущается уменьшение веса морды на ~12..13кг (45-55Аh, дешевые Бош, а их достаточно)... Да и радиаторы повышенной емкости тогда зло не меньше (так как находятся еще дальше от "оси вращения")... Сообщение отредактировал firefox - 18.2.2010, 12:21 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Я перенес аккумулятор назад. Незнаю зачем.
Показалось что в поворотах зад ведет себя стабильнее, но наверное это самовнушение. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Вес аккумулятора около 12 кг, вес машины приблизительно 1500 кг, итого аккумулятор это менне 1% от веса машины, смысла заморачиваться с переносом из-за развесовки нет, только для того что бы освободить место под капотом.
firefox полностью согласен про радиаторы большого объёма! -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
firefox да, ты прав. Потому выбирая радиатор для определённых целей, нет смысла брать алюминиевый тупо по-больше. Выбор их разнообразен, по высоте, ширине, расположению патрубков... подобрать необходимый и поставить не проблема. Собственно у меня такой и стоит. Временно.
Все мы разные, машины хотя и одной марки, но используются по-разному. И если уже подходить к каким либо модернизациям то разумно. Покупая те же EBS green staff я полагал что мне их в городе хватит. На практике оказалось что ездить можно совершенно иначе и того что дают колодки просто не хватает. С red хорошо. 2 fushumburumTRD Так, сразу про конкретные цифры... 12 кг. Какой акб весит 12? 62-й varta весит 15, 74ah бош 19.6. мото в среднем 6-8 кг. Сколько провода, клеммы надо или теоретизировать будете? Сообщение отредактировал supra300 - 18.2.2010, 12:33 -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну вообщето уменьшая вес передней части - увеличиваем вес задней. В моём случае аккум - 17 кг умножить на 2 - 34 кг. - Это 2,2%, по-моему существенно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
В моем случае из 54/46 получится 53,5/46,5. И это офигенно существенно на такой мелочи, как АКБ. Хотя как единственная мера наверно бессмысленно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
"Плохая развесовка" " неудачная развесовка" а какая для етой машины должна быть удачная? История знает такие изменения? может кто из великих достиг результата? Тогда стоит последовать их примеру и прекратить изобретение колеса.
в одной статье писалось что умельцы радиатор в корму впихнули. Там все вышло красиво- вместо форточек воздухозаборники. Но стоит ли етим заниматься - вот вопрос! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
великих? Да пожалуйста, машину Дуэйна не видел только ленивый, для проблемных граждан:
DS mkIII если хватает ума не писать глупость по теме, возможно его достаточно на пояснение КУДА можно поставить акб в эту машину: ![]() Там же, на закрытом форуме есть она же, но первая версия, где попилено много меньше, моторный отсек полностью сохранён, но акб нет... и бака то же нет, и "увеличенного васей" поддона и ещё многих деталей "без которых нельзя" одним, но с которыми невозможно другим. Понятие оптимальной развесовки?... Читаем учебники, там всё популярно расписано про центрально-, передне- и заднемоторные машины, про оппозиты и прочее. Действительно всё давно придумано и непонятно отчего можно месить кашу из домыслов даже на одной странице. На велосипеде ездили? Повесьте рюкзак на руль и попробуйте сказать, что ничего не изменилось. Сбросьте с Супра 200 кг, и попробуйте поездить с полным и пустым баком, если скепсис перебивает здравый смысл и чувство машины, поездите на ней летом и... зимой для наглядности по каше. Заднеприводные машины принято разгружать именно с передней части, а не догружать её более тяжелой турбо, гейтами, кулерами и проч. Почему это делается всё там же - в книгах, не на форумах. Не хватает времени или нечто, чтобы осмыслить пару книг, вполне можно почитать хотя бы основные тезисы... или переводные статьи. Один из неплохих вариантов тут: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=398 Очень кратко. И возможно для кого-то станет откровением, но ни спортсмены, ни механики не ведут бортовики и не дают готовых настроек подвесок и прочего. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Примерно тот же ответ, только в более острой и " злой" форме.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 19:54 |