Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ксенон как преступление!, Будут лишать прав за ксенон...
adrrenaline
сообщение 3.3.2010, 1:58
Сообщение #141


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



вчера подъехал к посту дпс с выключенным (на всякий случай) светом, вышел спросить гайца мол чо там с ксеноном. он: а у тебя линзы наверное? я: ну да. он: езжай не парься линзам можно. дальше я сам его заставил углубиться в ситуацию и рассказал что нет автокорректора и омывателя и что маркировка не соответствует :)) он: ну тогда лучше сними, т.к. несмотря на то что к линзам не придираются - дотошный гаер у тебя номера снимет и штраф 2500 р. выпишет (прав не лишит).
вот ещё (не совсем официальное но всё же) доказательство того что линзованный ксенон чувствует себя спокойно даже если не заводской...
http://stillavinsergei.livejournal.com/261627.html


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 3.3.2010, 18:19
Сообщение #142


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



firefox,
ну неужели ты будешь спорить что свет в Суправских фарах полное гавно?ксеноном(причём у меня японский и отдавал я за него больше червонца:) это исправляется и плюс я настроил его максимум вниз. вот сам со стороны смотрел-ну нефига он не слепит, хоть убей!ни в какое сравнение с тазами с ксеноном которые реально слепят!ну почему из-за них должны страдать "нормальные" ксенонщики?


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.3.2010, 21:45
Сообщение #143


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



stalin, в этом топике уже всё обсуждалось. Лениво прочитать? Или просто охота верить в то что всё в порядке? Тогда, наверное, с этим ничего не поделать...

ЗЫ
То что ситуация немного лучше чем с "тазами" - не значит что она нормальная. За сколько покупался ксенон и то что он "японский" - вообще пофигу. То что "настроил вниз" - тоже. "Смотрел-ну нефига он не слепит" - и это не показатель совсем. Я вот не пойму - серьезно что-ли не доходит что оптика должна быть немного другая (после таких подробных разжевываний)? smile.gif

ЗЫ2
Дело хозяйское в итоге. Но доказывать свою правоту и тем более ущемление прав, "колхозным ксенонщикам" - это уж точно лишнее... Вот, например, если я превышаю скорость, я хотя бы не говорю что это нормально, безопасно и никому не помешает никогда. И не буду втирать менту что "Это-же Супра! На ней-же безопасно! Это вон ВАЗ не должен превышать, у него подвеска хуже" smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.3.2010, 22:08
Сообщение #144


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Спор ни о чем. Время покажет...

Вот я бы честно хотел проверить свои фары, чтобы убедиться, что они не проходят по стандарту. Потому как кроме слов, что они просто не предназначались изначально под ксенон совершенно не доказывает, что они обязательно будут светить неправильно.

Если все будет ok или если нет, но после модификации, которая бы привела их к стандарту, я бы хотел получить на это соответствующую бумагу, которая оберегла бы меня от ментовских поборов. Но пока не вижу способа решения этой проблемы, кроме разве что какой-либо проверки/сертификации в НАМИ, но не факт, что менты воспримут их бумажку. Да и в НАМИ сидят еще те жуки, которым только дай денег на лапу... sad.gif

На крайний случай остается вариант с внесением изменения в конструкцию по установленному протоколу посредством установки модулей (например Hella) и последующей сертификацией в НАМИ. Но, опять же, непонятно, как к этому отнесутся менты...

З.Ы. Вариант с установкой штатных галогенок есть всегда. Вопреки всем фразам выше, новые фары даже с галогенками светят хорошо. Б/у фары надо полировать снаружи и изнутри, а не жаловаться, что они не светят.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.3.2010, 22:34
Сообщение #145


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Sub, проверить очень легко. Я проверял. Поставь две машины рядом - с оригинальным ксеноном и свою. Отойди метров на 100-200 и посмотри на фары. Вывод будет ОЧЕВИДЕН - уверяю. После такого теста я сразу выкинул ксенон и из ///M3 (линзы) и из Супры. Рассеивание и паразитные излучения у "колхоза" однозначно выше! Сравнивал со своей 530D и с Lexus IS250 (с Лексусом вообще разница огромная).

Сообщение отредактировал firefox - 3.3.2010, 22:35


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.3.2010, 23:02
Сообщение #146


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Опять же, глазам верить нельзя. А приборов, к сожалению, нет... Может по нашим стандартам паразитные излучения будут в пределах допустимого. Никто же не измерял.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.3.2010, 23:11
Сообщение #147


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Sub @ 3.3.2010, 23:06) *
Опять же, глазам верить нельзя.

Как это нельзя? smile.gif Этот "момент" как-раз только на глаза и влияет. Более показательного "измерения" не придумаешь. Главное в этом тесте то, что разница есть и она не маленькая. И далеко не в пользу "самопала"... Только это и важно, а не замеры и стандарты.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 3.3.2010, 23:38
Сообщение #148


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



фигасе тема ещё жива:)
2 alex_turnaev какая в попу фара, какое стекло "изготовили один в один"... Ну посмотри ж ты *** на стекло какое оно "один в один"! Даже без учета отсутствия маркировки, которая должна быть определённого размера и шрифта, это ладно, пусть отсутствует, сам езжу без такой, хотя могу сделать, а у вас не получится... хочешь пари, давай сразу на твою машину! Но без отбортовки, которую ваши дебилы не в состоянии воспроизвести, а у меня она есть, крупно показать?!Посетить мою домашнюю страницу
Ну загони ты её на инструментальный контроль и проверь, чтобы не было измышлений! Автокорректор стоит?...

Моя Супра тех осмотр прошла сама, за 304 рубля! С трубой в которую входит компакт диск и подкапотным, который лучше не показывать и прочим СО... Свою не пробовал честно проверить?! Зачем засорять эфир вредной информацией?! Ты мужик или кто? Если есть желание оспорить, ты ж недалеко от меня, можешь приехать: г.Екатеринбург, Промышленный 8... Сомневаешься& Dперёд в дорогу. Ругающихся много, но как до дела, то говорят "просто написал... не думал..." Так думай то, о чём пишешь - читают страждущие и сомневающиеся и на глупости этой пытаются что-то делать НЕПРАВИЛЬНО! ДЛЯ ЧЕГО? Для рейтинга или количества сообщений?

Вы же взрослые люди, ну будьте разумны! Кто вам будет мигать? Кто уподобится собаке, которая кидается на каждый пук. Пока с корявым ксеноном ездят легионы! Но это не значит что они ни кому не мешают. Как чиновники в этой стране. Когда машину нельзя не только идентифицировать Супра она или ваз 2108, но и её местоположение на дороге - это преступление и граждан, которые считают "пусть жмётся к обочине Я еду" должно наказывать. Бить к сожалению нельзя, Президент говорит мол суд всё рассудит "у нас правовое государство", хотя на поверку суд ничего сделать не может. Но вы же можете! Вы, элита дорог! Владельцы Супра!

У меня не стоит ксенон, но света вполне хватает. Никаких проблем нет никому не приходится мигать или вешать полосу "Пес*дуй в правый ряд". Штрафов нет пятый год, аварий по моей вине то же. Смысл пихать лишний вес не вижу, как и обсуждать то с чем борется один разумный firefox


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 3.3.2010, 23:46
Сообщение #149


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Я всё-таки настроен на то, что всё-равно заказывать стёкла. И маркировка будет - не придерешься, ну и тюнинх =)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 3.3.2010, 23:56
Сообщение #150


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



ага, откуда взяться маркировке? Гравировка если... но любой эсперт или человек с нрмальным зрением поймёт что его пытаются на*ть. А миллиционер который понял что его обманывают страшен)


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.3.2010, 23:57
Сообщение #151


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(firefox @ 4.3.2010, 0:15) *
Как это нельзя? smile.gif Этот "момент" как-раз только на глаза и влияет. Более показательного "измерения" не придумаешь. Главное в этом тесте то, что разница есть и она не маленькая. И далеко не в пользу "самопала"... Только это и важно, а не замеры и стандарты.

Ну если по человечески - то да, согласен, а если по ГОСТу - то только по прибору.
Все же знают, что у нас "без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек"

Надо бы найти, откуда взялась эта картинка и собсно точка B50L, точнее какая освещенность там допустима


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 4.3.2010, 1:24
Сообщение #152


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



что с вами спорить,такие правильные все я смотрю,все законы и постановления соблюдают нашего гаи долбаного.давайте насчёт стёкол лучше обсудим кто изготовит?лично я ксенон не собираюсь снимать


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 4.3.2010, 1:50
Сообщение #153


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



stalin, с обсуждением изготовления стекляшек в другую тему.
Да и даже поменяв "стекло", маркировка на корпусе самой фары останется. Что с ней будешь делать?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 4.3.2010, 2:21
Сообщение #154


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Внутрь никто не полезет. Это всё-таки частная собственность. Если есть предъявы, пусть меряют приборами... А такие только на станции техосмотра. Да и никто за такое бодаться не будет. При любой необоснованной предъяве я считаю вправе выйти, закрыть машину и пусть делают что хотят, хоть на штрафстоянку, а я потом уже предъявлю свои претензии в суде по каждой несуществующей царапке)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 4.3.2010, 4:24
Сообщение #155


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Выдержка из интернета:
Самовольно менять в обычных фарах лампы накаливания на газоразрядные, то есть ксеноновые, нельзя было и раньше. Но с недавних пор за это предусмотрено изъятие прав. Появились и первые жертвы, которые о нововведении не слышали. Андрей Алимов на свою «Хонду» ксенон ставил сам.

«Со МКАДа, когда поворачиваешь в сторону центра — милицейский пост. Вытянули меня из третьего ряда, увидели у меня ксенон и начали смотреть. Показали мне на фарах внизу маркировку HCR. Показал мне какую-то ксерокопию бумажки, сказали, что с такими фарами ездить нельзя. То есть ксенон нельзя туда вставлять. Вызвал понятых, они все проверили, подписали, что маркировка не подходит под фары, а фары как он определил, я не знаю. Забрал права, выписал времянку, снял номер один, потому что второй не смог снять», — рассказывает Алимов.

Действительно, фары для ксенона маркируются буквой Д. Если стоит латинская Н — ксенон ставить нельзя. Так что в данной истории нарушение налицо. Остается только один вопрос, как инспектор смог определить, что лампочки внутри стоят не те? Свет ксенона, конечно, отличается от обычного. Но правомерно ли без соответствующей экспертизы, что называется на глаз, определять, ксенон это или нет. Разъяснил этот момент заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин .

«Галогеновую лампочку от ксеноновой, извините меня, обычный человек определит. Не нужно быть специалистом. Прибор для определения, ксенон это или лампа накаливания, не нужен. Для этого требуются сами фары и сами лампочки и их маркировка всего лишь на всего», — поясняет Кузин.

То, что «колхозный ксенон» опасен, сомнений нет. Однако по закону инспектор ДПС не имеет право на дороге проверять техническое состояние автомобиля, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков .

«Надо проверять весь свет — и галогеновый тоже. Потому что не обязательно ксеноновый слепит, но и обычные фары. Но если у человека есть талон техосмотра, то его проверять на дороге нельзя. Есть такая закавыка. Может проверять только госинспектор. Не инспектор ДПС, а государственный, в рамках проводимых спецмероприятий, если строго по закону», — поясняет Лысаков.

Любопытно, что с проблемой скоро могут столкнуться и владельцы автомобилей с соответствующими фарами. Дело в том, что по новому техрегламенту такие машины должны быть обязательно оборудованы автоматическим корректором и омывателем фар. Если их нет — ездить нельзя. Техрегламент вступит в силу в сентябре этого года. Пока же инспекторы на дороге смотрят только на соответствие лампочки и фары

Я купил себе европейские фары со стеклом. Маркировка совсем другая нежели на японских. Поставлю обычные галогеновые лампочки и буду так ездить. Надеюсь света будет хватать. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 4.3.2010, 9:56
Сообщение #156


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Понимаю что спорить бесполезно, но,руководствуясь логикой firefox'а, любое конструктивное вмешательство в конструкцию ТС является нарушением,а соответственно о понятии "тюнинг" можно забыть раз и навсегда,ведь,для примера, антикрыло VeilSide мешает обзору,т.е. влияет на безопасность,blow-off и трасса на 80 влияют на уровень шума,соответственно тоже должны быть запрещены...


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 4.3.2010, 10:33
Сообщение #157


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Это не моя логика. Эту логику ты уже за уши притянул. Причем тут "любое конструктивное вмешательство"? Но если говорить о любых изменениях которые мешают кому-то жить (громкая пукалка, например) или управлять автомобилем (левый ксенон) - то в принципе так и есть. И в любом нормальном государстве такому "тюнингу" давно перекрыт кислород. Как всегда и во всем - возможны и переборы со стороны закона, но идеальных решений подобных проблем не бывает... Иначе всё слишком усложнится и запрет станет не эффективным.

Ещё раз повторюсь - я сам далеко не идеален в этом плане (катализаторов нет, может что-то ещё..) НО я не буду говорить что это всё нормально! И по-возможности думаю об окружающих. Выпуск сделал довольно тихим, ксенона нет, масло на дорогу нигде не капает и так далее.

Сообщение отредактировал firefox - 4.3.2010, 10:37


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 4.3.2010, 10:45
Сообщение #158


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Еще, для информации... Запрет ксенона это просто ерунда по сравнению с тем что рано или поздно будет введено... У нас, например, пройти техосмотр "тюненому" авто с каждым годом всё сложнее и сложнее. По-тихоньку всё приходит к тому что любая "тюнинговая хрень" будет не допустима. И это суровая правда жизни.

А то что тут некоторые ноют и считают что им "ограничили права" и что их интересы (видно мол плохо) важнее чем что-то еще - просто смешно. Что тогда говорить китайцам, котрым просто взяли и ограничили права на свободное нарождение потомства? На нашей планете свобода действий вообще очень относительна. Она всегда ограничена влиянием на свободу других людей. Вот такие дела... И к этому нужно относиться спокойно.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.3.2010, 10:47
Сообщение #159


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



firefox, А как ты относишься к нормальное переделке на ксенон, то есть встройка биксеноновых модулей Hella, как сказал Женя, но при этом отсутсвие автокорректора?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 4.3.2010, 10:53
Сообщение #160


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Если модули качественные то это конечно на голову лучше чем ксенон на месте галогена smile.gif Наличие корректора и омывателя на проблему влияет намного меньше.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 23:59