Ксенон как преступление!, Будут лишать прав за ксенон... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ксенон как преступление!, Будут лишать прав за ксенон... |
3.3.2010, 1:58
Сообщение
#141
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки |
вчера подъехал к посту дпс с выключенным (на всякий случай) светом, вышел спросить гайца мол чо там с ксеноном. он: а у тебя линзы наверное? я: ну да. он: езжай не парься линзам можно. дальше я сам его заставил углубиться в ситуацию и рассказал что нет автокорректора и омывателя и что маркировка не соответствует :)) он: ну тогда лучше сними, т.к. несмотря на то что к линзам не придираются - дотошный гаер у тебя номера снимет и штраф 2500 р. выпишет (прав не лишит).
вот ещё (не совсем официальное но всё же) доказательство того что линзованный ксенон чувствует себя спокойно даже если не заводской... http://stillavinsergei.livejournal.com/261627.html -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
3.3.2010, 18:19
Сообщение
#142
|
|
Вставить ник Бывший суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 |
firefox,
ну неужели ты будешь спорить что свет в Суправских фарах полное гавно?ксеноном(причём у меня японский и отдавал я за него больше червонца:) это исправляется и плюс я настроил его максимум вниз. вот сам со стороны смотрел-ну нефига он не слепит, хоть убей!ни в какое сравнение с тазами с ксеноном которые реально слепят!ну почему из-за них должны страдать "нормальные" ксенонщики? -------------------- |
|
|
3.3.2010, 21:45
Сообщение
#143
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
stalin, в этом топике уже всё обсуждалось. Лениво прочитать? Или просто охота верить в то что всё в порядке? Тогда, наверное, с этим ничего не поделать...
ЗЫ То что ситуация немного лучше чем с "тазами" - не значит что она нормальная. За сколько покупался ксенон и то что он "японский" - вообще пофигу. То что "настроил вниз" - тоже. "Смотрел-ну нефига он не слепит" - и это не показатель совсем. Я вот не пойму - серьезно что-ли не доходит что оптика должна быть немного другая (после таких подробных разжевываний)? ЗЫ2 Дело хозяйское в итоге. Но доказывать свою правоту и тем более ущемление прав, "колхозным ксенонщикам" - это уж точно лишнее... Вот, например, если я превышаю скорость, я хотя бы не говорю что это нормально, безопасно и никому не помешает никогда. И не буду втирать менту что "Это-же Супра! На ней-же безопасно! Это вон ВАЗ не должен превышать, у него подвеска хуже" -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
3.3.2010, 22:08
Сообщение
#144
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Спор ни о чем. Время покажет...
Вот я бы честно хотел проверить свои фары, чтобы убедиться, что они не проходят по стандарту. Потому как кроме слов, что они просто не предназначались изначально под ксенон совершенно не доказывает, что они обязательно будут светить неправильно. Если все будет ok или если нет, но после модификации, которая бы привела их к стандарту, я бы хотел получить на это соответствующую бумагу, которая оберегла бы меня от ментовских поборов. Но пока не вижу способа решения этой проблемы, кроме разве что какой-либо проверки/сертификации в НАМИ, но не факт, что менты воспримут их бумажку. Да и в НАМИ сидят еще те жуки, которым только дай денег на лапу... На крайний случай остается вариант с внесением изменения в конструкцию по установленному протоколу посредством установки модулей (например Hella) и последующей сертификацией в НАМИ. Но, опять же, непонятно, как к этому отнесутся менты... З.Ы. Вариант с установкой штатных галогенок есть всегда. Вопреки всем фразам выше, новые фары даже с галогенками светят хорошо. Б/у фары надо полировать снаружи и изнутри, а не жаловаться, что они не светят. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
3.3.2010, 22:34
Сообщение
#145
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Sub, проверить очень легко. Я проверял. Поставь две машины рядом - с оригинальным ксеноном и свою. Отойди метров на 100-200 и посмотри на фары. Вывод будет ОЧЕВИДЕН - уверяю. После такого теста я сразу выкинул ксенон и из ///M3 (линзы) и из Супры. Рассеивание и паразитные излучения у "колхоза" однозначно выше! Сравнивал со своей 530D и с Lexus IS250 (с Лексусом вообще разница огромная).
Сообщение отредактировал firefox - 3.3.2010, 22:35 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
3.3.2010, 23:02
Сообщение
#146
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Опять же, глазам верить нельзя. А приборов, к сожалению, нет... Может по нашим стандартам паразитные излучения будут в пределах допустимого. Никто же не измерял.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
3.3.2010, 23:11
Сообщение
#147
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Опять же, глазам верить нельзя. Как это нельзя? Этот "момент" как-раз только на глаза и влияет. Более показательного "измерения" не придумаешь. Главное в этом тесте то, что разница есть и она не маленькая. И далеко не в пользу "самопала"... Только это и важно, а не замеры и стандарты. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
3.3.2010, 23:38
Сообщение
#148
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 |
фигасе тема ещё жива:)
2 alex_turnaev какая в попу фара, какое стекло "изготовили один в один"... Ну посмотри ж ты *** на стекло какое оно "один в один"! Даже без учета отсутствия маркировки, которая должна быть определённого размера и шрифта, это ладно, пусть отсутствует, сам езжу без такой, хотя могу сделать, а у вас не получится... хочешь пари, давай сразу на твою машину! Но без отбортовки, которую ваши дебилы не в состоянии воспроизвести, а у меня она есть, крупно показать?!Посетить мою домашнюю страницу Ну загони ты её на инструментальный контроль и проверь, чтобы не было измышлений! Автокорректор стоит?... Моя Супра тех осмотр прошла сама, за 304 рубля! С трубой в которую входит компакт диск и подкапотным, который лучше не показывать и прочим СО... Свою не пробовал честно проверить?! Зачем засорять эфир вредной информацией?! Ты мужик или кто? Если есть желание оспорить, ты ж недалеко от меня, можешь приехать: г.Екатеринбург, Промышленный 8... Сомневаешься& Dперёд в дорогу. Ругающихся много, но как до дела, то говорят "просто написал... не думал..." Так думай то, о чём пишешь - читают страждущие и сомневающиеся и на глупости этой пытаются что-то делать НЕПРАВИЛЬНО! ДЛЯ ЧЕГО? Для рейтинга или количества сообщений? Вы же взрослые люди, ну будьте разумны! Кто вам будет мигать? Кто уподобится собаке, которая кидается на каждый пук. Пока с корявым ксеноном ездят легионы! Но это не значит что они ни кому не мешают. Как чиновники в этой стране. Когда машину нельзя не только идентифицировать Супра она или ваз 2108, но и её местоположение на дороге - это преступление и граждан, которые считают "пусть жмётся к обочине Я еду" должно наказывать. Бить к сожалению нельзя, Президент говорит мол суд всё рассудит "у нас правовое государство", хотя на поверку суд ничего сделать не может. Но вы же можете! Вы, элита дорог! Владельцы Супра! У меня не стоит ксенон, но света вполне хватает. Никаких проблем нет никому не приходится мигать или вешать полосу "Пес*дуй в правый ряд". Штрафов нет пятый год, аварий по моей вине то же. Смысл пихать лишний вес не вижу, как и обсуждать то с чем борется один разумный firefox -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
3.3.2010, 23:46
Сообщение
#149
|
|
Вставить ник Gnarnia DRFT Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 |
Я всё-таки настроен на то, что всё-равно заказывать стёкла. И маркировка будет - не придерешься, ну и тюнинх =)
-------------------- RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
3.3.2010, 23:56
Сообщение
#150
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 |
ага, откуда взяться маркировке? Гравировка если... но любой эсперт или человек с нрмальным зрением поймёт что его пытаются на*ть. А миллиционер который понял что его обманывают страшен)
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
3.3.2010, 23:57
Сообщение
#151
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Как это нельзя? Этот "момент" как-раз только на глаза и влияет. Более показательного "измерения" не придумаешь. Главное в этом тесте то, что разница есть и она не маленькая. И далеко не в пользу "самопала"... Только это и важно, а не замеры и стандарты. Ну если по человечески - то да, согласен, а если по ГОСТу - то только по прибору. Все же знают, что у нас "без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек" Надо бы найти, откуда взялась эта картинка и собсно точка B50L, точнее какая освещенность там допустима -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
4.3.2010, 1:24
Сообщение
#152
|
|
Вставить ник Бывший суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 |
что с вами спорить,такие правильные все я смотрю,все законы и постановления соблюдают нашего гаи долбаного.давайте насчёт стёкол лучше обсудим кто изготовит?лично я ксенон не собираюсь снимать
-------------------- |
|
|
4.3.2010, 1:50
Сообщение
#153
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
stalin, с обсуждением изготовления стекляшек в другую тему.
Да и даже поменяв "стекло", маркировка на корпусе самой фары останется. Что с ней будешь делать? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
4.3.2010, 2:21
Сообщение
#154
|
|
Вставить ник Gnarnia DRFT Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 |
Внутрь никто не полезет. Это всё-таки частная собственность. Если есть предъявы, пусть меряют приборами... А такие только на станции техосмотра. Да и никто за такое бодаться не будет. При любой необоснованной предъяве я считаю вправе выйти, закрыть машину и пусть делают что хотят, хоть на штрафстоянку, а я потом уже предъявлю свои претензии в суде по каждой несуществующей царапке)
-------------------- RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
4.3.2010, 4:24
Сообщение
#155
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A |
Выдержка из интернета:
Самовольно менять в обычных фарах лампы накаливания на газоразрядные, то есть ксеноновые, нельзя было и раньше. Но с недавних пор за это предусмотрено изъятие прав. Появились и первые жертвы, которые о нововведении не слышали. Андрей Алимов на свою «Хонду» ксенон ставил сам. «Со МКАДа, когда поворачиваешь в сторону центра — милицейский пост. Вытянули меня из третьего ряда, увидели у меня ксенон и начали смотреть. Показали мне на фарах внизу маркировку HCR. Показал мне какую-то ксерокопию бумажки, сказали, что с такими фарами ездить нельзя. То есть ксенон нельзя туда вставлять. Вызвал понятых, они все проверили, подписали, что маркировка не подходит под фары, а фары как он определил, я не знаю. Забрал права, выписал времянку, снял номер один, потому что второй не смог снять», — рассказывает Алимов. Действительно, фары для ксенона маркируются буквой Д. Если стоит латинская Н — ксенон ставить нельзя. Так что в данной истории нарушение налицо. Остается только один вопрос, как инспектор смог определить, что лампочки внутри стоят не те? Свет ксенона, конечно, отличается от обычного. Но правомерно ли без соответствующей экспертизы, что называется на глаз, определять, ксенон это или нет. Разъяснил этот момент заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин . «Галогеновую лампочку от ксеноновой, извините меня, обычный человек определит. Не нужно быть специалистом. Прибор для определения, ксенон это или лампа накаливания, не нужен. Для этого требуются сами фары и сами лампочки и их маркировка всего лишь на всего», — поясняет Кузин. То, что «колхозный ксенон» опасен, сомнений нет. Однако по закону инспектор ДПС не имеет право на дороге проверять техническое состояние автомобиля, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков . «Надо проверять весь свет — и галогеновый тоже. Потому что не обязательно ксеноновый слепит, но и обычные фары. Но если у человека есть талон техосмотра, то его проверять на дороге нельзя. Есть такая закавыка. Может проверять только госинспектор. Не инспектор ДПС, а государственный, в рамках проводимых спецмероприятий, если строго по закону», — поясняет Лысаков. Любопытно, что с проблемой скоро могут столкнуться и владельцы автомобилей с соответствующими фарами. Дело в том, что по новому техрегламенту такие машины должны быть обязательно оборудованы автоматическим корректором и омывателем фар. Если их нет — ездить нельзя. Техрегламент вступит в силу в сентябре этого года. Пока же инспекторы на дороге смотрят только на соответствие лампочки и фары Я купил себе европейские фары со стеклом. Маркировка совсем другая нежели на японских. Поставлю обычные галогеновые лампочки и буду так ездить. Надеюсь света будет хватать. |
|
|
4.3.2010, 9:56
Сообщение
#156
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream |
Понимаю что спорить бесполезно, но,руководствуясь логикой firefox'а, любое конструктивное вмешательство в конструкцию ТС является нарушением,а соответственно о понятии "тюнинг" можно забыть раз и навсегда,ведь,для примера, антикрыло VeilSide мешает обзору,т.е. влияет на безопасность,blow-off и трасса на 80 влияют на уровень шума,соответственно тоже должны быть запрещены...
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
4.3.2010, 10:33
Сообщение
#157
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Это не моя логика. Эту логику ты уже за уши притянул. Причем тут "любое конструктивное вмешательство"? Но если говорить о любых изменениях которые мешают кому-то жить (громкая пукалка, например) или управлять автомобилем (левый ксенон) - то в принципе так и есть. И в любом нормальном государстве такому "тюнингу" давно перекрыт кислород. Как всегда и во всем - возможны и переборы со стороны закона, но идеальных решений подобных проблем не бывает... Иначе всё слишком усложнится и запрет станет не эффективным.
Ещё раз повторюсь - я сам далеко не идеален в этом плане (катализаторов нет, может что-то ещё..) НО я не буду говорить что это всё нормально! И по-возможности думаю об окружающих. Выпуск сделал довольно тихим, ксенона нет, масло на дорогу нигде не капает и так далее. Сообщение отредактировал firefox - 4.3.2010, 10:37 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
4.3.2010, 10:45
Сообщение
#158
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Еще, для информации... Запрет ксенона это просто ерунда по сравнению с тем что рано или поздно будет введено... У нас, например, пройти техосмотр "тюненому" авто с каждым годом всё сложнее и сложнее. По-тихоньку всё приходит к тому что любая "тюнинговая хрень" будет не допустима. И это суровая правда жизни.
А то что тут некоторые ноют и считают что им "ограничили права" и что их интересы (видно мол плохо) важнее чем что-то еще - просто смешно. Что тогда говорить китайцам, котрым просто взяли и ограничили права на свободное нарождение потомства? На нашей планете свобода действий вообще очень относительна. Она всегда ограничена влиянием на свободу других людей. Вот такие дела... И к этому нужно относиться спокойно. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
4.3.2010, 10:47
Сообщение
#159
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
firefox, А как ты относишься к нормальное переделке на ксенон, то есть встройка биксеноновых модулей Hella, как сказал Женя, но при этом отсутсвие автокорректора?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
4.3.2010, 10:53
Сообщение
#160
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Если модули качественные то это конечно на голову лучше чем ксенон на месте галогена Наличие корректора и омывателя на проблему влияет намного меньше.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 23:59 |