Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Саша, давай исходные данные. Могз и коса с Аристы JZS161?
За основу ты взял косу от Аристы? Есть мнение, что может быть проще делать на основе косы от 2JZ-GE и просто добавлять туда нужные провода из аристовской (удлинняя и укорачивая по необходимости). По п. 1 советую не думать, что откуда и куда надо переносить, а отталкиваться от распиновок фишек мозга. Проходишь пин за пином и смотришь по схемам, на что он идет. Потом сверяешь с распиновкой от атмо - куда надо подцепляться. Затем соединяешь их между собой. П. 2 - разъемы естественно остаются, как и твой старый блок предохранителей. Ответные части снимаешь со старой косы, как и часть проводов, которые выходят из них. Информацию по этим разъемам смотри с эл. схемах на атмо в этой теме (мануал 1995 года). П. 3 - кроме xls-файла с распиновкой используй схемы из этой темы. Только надо иметь в виду, что на схемах из разных источников фишки обозначены по-разному, поэтому проверяй дважды. Собсно, этот xls-файл я использовал очень мало. Думаю его надо подкорректировать и перезалить. Форсунки (управление с мозга): 1 - B5 2 - B6 3 - E1 4 - E2 5 - E3 6 - E4 Плюс на них подается через замок зажигания. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Sub спс. Да, коса и мозги 161 Аристы.
По поводу выбора косы-донора остановился на том, что будет стоять Аристовская. Подтверди или опровергни мое предположение: -проводка, что с двигателя на мозг напрямую - не трогается; -сшивается то, что идет под панель приборов и к разъемам под блоком предохранителей под капотом; -добавляются провода для девайсов, типа ГУРа(чего еще и куда, я так понимаю прямо на мозг, вместо Аристовских пинов-это еще вообще не смотрел); -нужно ли кудато ставить дополнительные предохранители? По распиновке уже начал. Что-то сходится, что-то нет. По окончании попробую все отразить. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Sub спс. Да, коса и мозги 161 Аристы. Какой номер на мозгах? Чтобы установить период.Мы свапили двиг первых лет выпуска (08.1997 - 07.2000). Возможно разницы не будет, но так, для информации, мало ли чего... По поводу выбора косы-донора остановился на том, что будет стоять Аристовская. Если за основу взять супровскую косу, то довольно большое число уже имеющихся цепей останется нетронутыми. Например, на форсунки, на блок предохранителей, на игнитер, на рулевую рейку, на различные датчики двигателя (в т.ч. и детонации, провода которых экранированы), задний ход и датчик скорости, а также многочисленные заземления (плюс фильтры). Аналогичные цепи в аристовской проводке придется восстанавливать, удлинять и перекладывать, ибо блок управления в Аристах находится под капотом, да и в целом организация подкапотного там другая. В общем, добрая половина проводов может быть оставлена, если не больше.Подтверди или опровергни мое предположение: Это конечно. Форсунки, катушки, дроссельная заслонка и датчики - функционально это все остается. Физически - перекладывается проводка и удлиняется, чтобы мозг был в салоне.-проводка, что с двигателя на мозг напрямую - не трогается; -сшивается то, что идет под панель приборов и к разъемам под блоком предохранителей под капотом; Да, основные цели - подкапотный блок предохранителей, подкапотный диагностический разъем, салонные фишки (серая и оранжевая) и заземление. Может еще чего забыл конечно...-добавляются провода для девайсов, типа ГУРа(чего еще и куда, я так понимаю прямо на мозг, вместо Аристовских пинов-это еще вообще не смотрел); Аристовский GTE+VVT-i отличается от супровского ГУРом - см. тут. Его мы переставляли с GE, т.к. GTE был без навесного.Еще освобождаются часть пинов на фишках мозга, т.к. не будет завязки на внешние блоки ABS, TRC, VSC, 4WS. Из атмо-косы удаляются провода на: катушку зажигания, клапан ХХ, VSV системы ACIS, большую часть проводов подкапотного диагностического разъема, обе лямбды, датчик темп. воздуха. Добавляются из аристовской косы провода на: MAF, всякие VSV, дросс. заслонку, клапан VVT-i, лямбду, катушки зажигания, датч. положения распредвала. Добавляется датчик температуры антифриза для приборки (83420-20040 - под Супру, в Аристах его нет). Также с датчика давления масла на Супрах показания идут сразу на приборку, а на Аристах - сначала в мозги. Короче, всего не упомнить. Проходишь фишки одну за другой, пин за пином. Я уже писал... Для удобства сделал себе файлик с двумя распиновками. Слева - то, что было на атмо. Справа - то, что должно быть на GTE. Там правда справа супровская распиновка, но смысл думаю понятен. Надо сделать нормальный, удобоваримый файл с распиновкой под Аристу и подкорректировать этот. Если механика: из аристовской косы убираются все провода, идущие на автомат. Вот только один нюанс - в 161-ых Аристах всего один датчик скорости, по которому работают все зависящие системы - приборная панель, АКПП, ЭБУ. Приборка и автомат нам пофиг, а вот сам мозг не видя скорости и управляя двигателем, будет при резком нажатии на газ держать отсечку на 5500 об. - подробнее читай отсюда и дальше. -нужно ли кудато ставить дополнительные предохранители? На турбо есть предохранитель и реле EFI No. 2, который отвечает за питание топливного насоса и его блока управления. Но на атмо это все завязано на EFI No. 1, так что можно обойтись без этого.По распиновке уже начал. Что-то сходится, что-то нет. Возможно там намешали распиновки от Супры и Аристы. Гляну...
По окончании попробую все отразить. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Морозы заклебали, даже нЭт перемерзает
![]() Номер посмотрю-напишу. Но с распиновкой на этой страничке не совпадает http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7997 По косе, спорить не буду, может и не прав, если вся разница в том какую из кос брать за основу состоит в том, что Аристовскую надо все провода резать и удлиннять(при условии переноса мозга в салон), а у супровской все пины переставлять из одного коннектора в другой-то тут кто что любит ![]() Датчик температуры на приборку на работу двигателя, я так понимаю, не влияет и, если будет стоять отдельный датчик на температуру, то можно и не городить. По давлению масла. Получается, надо из мозга прокинуть пару на приборку? С механикой(тему по ссылке прочел): т.е. мы ничего не перемыкаем(грубо говоря, обрезаем все провода) и паяем схему генератора(не понял, правда пока, куда ее цеплять ![]() На первом плане, конечно, собрать все на коленке и завести, чтоб на душе полегчало. По распиновке возник вопросец такой: питание, идущее на мозг по ссылкам: -на Супре: А31 +В after EFI, A32 +B1 after EFI, A33 Batt; -на Аристе: E7 Permanent Battary live(как я понимаю, постоянные +12В), E22 +12v ignition(как я понимаю +12В с замка зажигания). Т.е. А33--->Е7, а с остальными как? Переварил сегодня слив масла с турбин, под Аристовский на Суправском поддоне никак шланги не подобрать. Поставил фронтальник. Машина хоть стала на машину похожа. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,вопрос может немного не в тему,но всё ж спрошу:
При свапе много проблем возникает с косами подкапотной и салонной? То есть не учитывая моторной косы(при условии,что она новая) другие косы много головняка доставляют? Заранее благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
MOTOR, Оказалось что гемморой возникает даже при установке косы с турбо-машины =) А вообще смотря что ты хочешт добиться... если полную переделку в турбо с TRC, электро-вентиляторами и т.д. то геморроя будет много =)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Трекшена не будет,электро-веников не будет,кондея не будет,АБС не будет,подушек безопасности не будет...
![]() ? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
MOTOR, тогда я чот думаю, что ничего тебе даже переделывать не придется =)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Вроде все провода определил на ГЕшном моторе, правда пришлось всю проводку вскрывать. На ГТЕшном с мозга выходят почти все провода с блока D и E, остальные с двига идут. Прозвонив потребители, обнаружил, что маф, мап(на нем написано датчик давления) и датчик ХХ имеют общий провод питания, скорее всего "-" потому что коричневый(верно мыслю?), больше с них проводов которые я должен запитывать не должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По косе, спорить не буду, может и не прав, если вся разница в том какую из кос брать за основу состоит в том, что Аристовскую надо все провода резать и удлиннять(при условии переноса мозга в салон), а у супровской все пины переставлять из одного коннектора в другой-то тут кто что любит ![]() Переставить пин из одной фишки в другую всяко проще, чем резать-паять-изолировать (если ты не Шрек конечно ![]() Датчик температуры на приборку на работу двигателя, я так понимаю, не влияет и, если будет стоять отдельный датчик на температуру, то можно и не городить. Можно не городить, если тебя не смущает, что перед глазами будет один вечно мертвый прибор. Как вариант, можно тюнинговый встроить в приборку вместо штатного ![]() По давлению масла. Получается, надо из мозга прокинуть пару на приборку? По давлению масла надо оставить ту цепь, что уже есть на твоем атмо-моторе. Датчик давления --> приборка. С механикой(тему по ссылке прочел): т.е. мы ничего не перемыкаем(грубо говоря, обрезаем все провода) и паяем схему генератора(не понял, правда пока, куда ее цеплять ![]() Датчики скорости (которые SP1, фишка с 3 пинами) на всех коробках на Супрах одинаковые. У тебя с него сигнал пойдет на приборку. Генератор надо ставить на мозг, чтобы он получал сигнал, что якобы машина едет 50-60 км/ч. В Аристах сигнал с датчика идет в мозг, а оттуда идет на приборку. На первом плане, конечно, собрать все на коленке и завести, чтоб на душе полегчало. Только наберись сил, чтобы потом все это собрать и упаковать в приличный вид, а то у некоторых их не хватило ![]() По распиновке возник вопросец такой: питание, идущее на мозг по ссылкам: -на Супре: А31 +В after EFI, A32 +B1 after EFI, A33 Batt; -на Аристе: E7 Permanent Battary live(как я понимаю, постоянные +12В), E22 +12v ignition(как я понимаю +12В с замка зажигания). Т.е. А33--->Е7, а с остальными как? Пин A-31 помнится идет на С-16 (он же E-22). A-33 --> C-1 (он же E-7). A-32 - в японской версии распиновки он есть, но у меня такого пина вообще не было. И в схемах из FAQ его тоже нет. Проверь у себя. Переварил сегодня слив масла с турбин, под Аристовский на Супровском поддоне никак шланги не подобрать. Зачем что-то переваривать? Купил бы переходник, прокладку и шланги с Супры. Стоят не копейки, зато без колхоза. Либо можно б/у поискать, но по-моему будет больше гемора. Вроде все провода определил на ГЕшном моторе, правда пришлось всю проводку вскрывать. На ГТЕшном с мозга выходят почти все провода с блока D и E, остальные с двига идут. Прозвонив потребители, обнаружил, что маф, мап(на нем написано датчик давления) и датчик ХХ имеют общий провод питания, скорее всего "-" потому что коричневый(верно мыслю?), больше с них проводов которые я должен запитывать не должно быть? Ты схемы из мануала 95 года смотрел? Там обозначены все места, где провода соединяются фишкой, где они делятся на несколько, где находятся заземления и т.п. Датчика ХХ не существует в природе. Есть клапан (регулятор) ХХ. Его на новом моторе нет, так что все провода, идущие на него, обрезаются. Коричневый на MAP+MAF - земля датчиков (в т.ч. датчика температуры антифриза для EFI, ДПДЗ). По схемам это видно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
еще появилось пару вопросов как начал соединять.
1)На атмо игниторе есть один провод(черн/бел) под названием EXT который еще приходит на диагностический разъем IG- и выходит вроде на оранжевую фишку; на Аристовском игниторе тоже выходит один провод и тоже черно/белый но толще и под названием +В(он же идет еще на катушки), но на диагностический разъем IG- отдельный провод - можно ли их соединять, если нет то что подавать на +В игнитора? 2)На разъеме у генератора 3 пина, на атмо все 3 выходят наружу ни куда не заглядывая в фишки не относящиеся к мозгу, на турбо два тоже выходят, а третий идет в мозг - что с ним делать, переставить в фишку как на атмо или просто припаять к нему провод с фишки который был на атме? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
1) EXT идет на приборку, в тахометр. Ты в мануалы заглядываешь? Там же все написано...
Мы переставили пин из старого диагностического разъема в новый. Другой конец (идущий в игнитер) - переставили пин со старой фишки игнитера в новую. Помнится на самом игнитере пины подписаны. Третий конец идет в фишку салонной проводки, его там и оставили. +B запитывать на приборку нельзя. По логике... IG- (ключевой знак - "минус") и B+ ("плюс"). Плюс на минус что дает? 2) Открой из мануала 95 года Wiring Diagrams.pdf, страница 66 по PDF, стр. 68 по тексту. Там все нарисовано, как должно быть. По проводу, идущему в мозг на Аристе - дай хотя бы, номер пина... А то не совсем понятно, о чем именно ты говоришь. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
А как заставить работать климат контроль(кондиционер)?
Сообщение отредактировал kreativ - 20.1.2011, 18:52 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Все подключил, что считал необходимым, но мозг не оживает, питание на него идет, а вот с него ничего не выходит.
Вот список подключенного: d28(tacho) - a16(tacho) e4(di) - a21(di) e3(fpc) - a22(fpc) e14(igsw) - a1(igsw) e13(mrel) - a24(mrel) d16(acmg) - a23(acmg) e7(batt) - a33(batt) e22(+12v ign); e15(+b2); e1(+bm) - a31(+ ![]() e16(ecu grnd); maf; map; датчик на заслонке - все к заземлению, точно не помню куда игнитер +b; на катушки - +12v с замка зажигания(ig2) форсы подключил туда же где и были на атмо стартер тоже как и был подключил все имеющиеся на Аристе диагн.разъемы подцепил туда же где и были атмо разъемы. На реле EFI не приходит управляющий сигнал с мозга после поворота ключа. Такое чувство, что на мозге нет массы. Есть еще непонятный для меня момент. При отключенном мозге все 4 пина реле EFI звонятся между собой-это где-то мой косяк, но все проверил-лишнего ничего не подцепил. Чего не хватает? Работают:свет, повороты, дворники, уровень бензина, часы, восклицательный знак при открытой двери. Один поворотник(левый) подозрительно часто мигает. Бензонасос молчит, СHEK-не горит, подсветки приборки нет. На START не поворачивал-выпуск не готов. Сообщение отредактировал Саша - 31.1.2011, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Вот я так же мучился а потом взял из той фишки что под капотом 3 проводная(один из нее на генератор) и взял плюс вывел на мрел и игсв и все стало в ажуре=)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Цитата При отключенном мозге все 4 пина реле EFI звонятся между собой-это где-то мой косяк, но все проверил-лишнего ничего не подцепил. Посмотри какое сопративление между ними...возможно где то у тебя провод плюсовой упал на массу... Косяк твой=) Цитата Работают:свет, повороты, дворники, уровень бензина, часы, восклицательный знак при открытой двери. Один поворотник(левый) подозрительно часто мигает. Бензонасос молчит, СHEK-не горит, подсветки приборки нет. На START не поворачивал-выпуск не готов. Все что ты перечислил работать будет даже без мотора=) Насос молчит тк не подключил все провода на мозге...за насос отвечает FPC и FC Чек это пин W - проверить можно путем включения зажигания при правильном подсоединение провод + и - и включением насоса напрямую. Вообщем включишь насос чек будет гореть=)
Причина редактирования: Цитировать надо по-нормальному, а не все в кучу
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Все оказалось прозаичней! В торопях и в отсутствии удобств из-за тесноты кузова, не до конца был состыкован желтый(рыжий) разъем в салоне. После приведения его в порядок мозг ожил, chek загорелся, но насос не зажужал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
При включеном зажигании на выводе на сам насос и должно быть 3 вольта=:) это когда крутить начнешь...12 получишь:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Хотелось бы верить, но разве насос не должен работать при включенном зажигании?
И что за FC? там с мозга идет FPC и Di, есть еще FCUT который закорочен с FPC, вот его я не коротил как раз таки по советам знакомых. Нужен ли все таки FCUT? И должны ли быть +5в на FPC при включенном зажигании? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
С мозга идут только FPC и DI.
FCUT делай как на схемах. Чего придумывать? Насос управляется контроллером. При включении зажигания он накачает небольшое давление в рейку и отключится. Если мотор заглох, то он не должен работать в целях безопасности. +9 В появляются на насосе только во время запуска двигателя. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 19:21 |