Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
rom@888
сообщение 20.8.2010, 13:53
Сообщение #181


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



у этих HKSов катриджи больше, чем сток, они туда не влезут, расточить не хватит размера стоковой улитки.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.8.2010, 19:49
Сообщение #182


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а в чем прикол турбонетиксов и прочих? есть эталонный гарретт, а конторы эти ляпают другие хаузинги и прочее ... чем то лучше?

Сообщение отредактировал FView - 20.8.2010, 19:49


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 22.8.2010, 19:42
Сообщение #183


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Нет никаких приколов, другой производитель и все. Своя линейка товаров, свои цены. конкуренция вообщем =)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.8.2010, 20:44
Сообщение #184


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а хар-ки? гарретт имеет стенды испытательные, а эти вроде нет


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 22.8.2010, 21:56
Сообщение #185


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Твин турбо hks это круто, но вот сингл всегда проще настроить и всегда надежнее. Просто если для дрифта, то проедет система 4000 км и помрет. Но эти 4000 спортивные машины за 4 года проедут, и для них это будет номрально. А вот так, чтобы хоть тыщ 100 продержались. И стоило бы все под ключ не 500тр. =(


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.8.2010, 23:13
Сообщение #186


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Пересмотрел свое видение ситуации и все таки более универсальным будет 35-й. Минусы 30-го лично для меня: неэффективен на высоких оборотах, дует раньше стока ... не очень по трассе (я люблю овощить в лаге и задувать на 70-80 км/ч не нужно). Вообщем - субъективно и свои тараканы.

Поможите составить список (конечно я видел чужие бортовики, но во многих вещах как свинья в апельсине) - нужно все до мелочей! Цель все что можно безопасно выжать с турбы и сток низа и не потерять функционал стока.

Мотор сток
Турбина Garrett GT35R 1.06 - какие то там прокладки под установку есть?
Выпускной коллектор - Китай вроде покатит? (на Соару не стоИт - дорого).
Впускной коллектор - Китай вроде покатит? (на Соару не стоИт - дорого).
Выпуск Trust (раздвоенный под днищем как сток).
Даунпайп - кастом (76 мм). Вроде как в ТЦЦМ по вполне конкурентно способной цене с Китаем изготавливают и немаловажно с гофрой и с минимальным ущербом для клиренса.
Блоу-ОФФ нужен?
Map какой-то - нужен?
Вестгейт Tial 44mm
Маслокулер двигателя - Китай. Никто не в курсе они хоть Болт-он стали делать или лучше сами шланги пафосные брать?
Интеркулер 100 мм - Бренд? Вроде Китай ничего, но тяжелые или норма? 76 мм Гредди продал или зря?
Датчики на отдельный монитор с помощью HKS Camp2, Блитз прикрыли эту темы. Есть альтернативы?
Мозг какой Mr.Y скажет - мне честно пофигу лишь бы функции нужные были.
Радиатор - Koyo.
Свечи - какие на это дело?
Закись - под вопросом.
Доработка до VVT-i - под вопросом.
Форсунки - какие?
Валы - нужно? Нифига не понимаю, но все для низов чтоб было.
Нулевик Apexi конус? Или сток короб все таки?
Ремень ГРМ - сток новый? Или усиленный?
Сцепа органика как у Фломастера.
Термостат - какой?
Охлаждение - какие то вентиляторы еще - тоже не втыкаю.
Еще куча каких-то фитингов везде.

Всё - не могу ничего больше родить smile.gif

Сообщение отредактировал FView - 22.8.2010, 23:19


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 23.8.2010, 1:24
Сообщение #187


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



у меня хоть и не Супра, но мотор тоже 2дж.
На днях завёл свой мотор, вот что у меня из ништяков:

2JZ-GTE не VVT-i
турба Garrett GT3788R a/r 0.99
Впускной СОАРА с прямым удалённым впрыском (как у него на труено)
Дроссель 76мм от мустанга
Топливная рейка 23мм
Форсунки Precision 780сс
Блоу офф Tial 50мм
Топливная: подача с двух сторон 10мм, обратка
Топливный регулятор Fuelab
Выносной топливный насос Fuelab 600 л/ч
В блок двигателя не полез, хотя закупился и вкладышами ACL и новыми ОЕМ кольцами... При вскрытии оказалось идеальное состояние, вот и решено было не менять новое на новое...
В голове поменял пружины на Brian Crower
Распредвалы In/Ex 264 Brian Crower
Радиатор Koyo 53мм
Стоковый гидравлический вентилятор убран, чтоит сейчас от Вольво электрический
Маслокулер Grexx 16 рядов
Фронтальник Trust 100мм, патрубки 76мм
Выпускной коллектор СОАРА
Вестгейт Tial 44мм
Выхлоп RS-R Invidia 80мм
Свечи 9-ки
Термостат 68гр
Ремень ГРМ пока стоковый
Коробка Р154
Сцепление HKS трёхдисковая керамика

Управляется всё это Апекси ПФЦ + буст кит + даталоджик + ноутбук smile.gif

Кондиционер, музыка и прочие атребуты городской машины остались smile.gif

Про ездовые характеристики ничего пока сказать не могу, так как машина только-только завелась и даже выхлоп на неё не сделан до конца.

Сообщение отредактировал GreenV - 18.3.2011, 1:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 23.8.2010, 1:29
Сообщение #188


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



выпускной коллектор кЭтай мимо, не на продажу же строишь а для себя...
впускной можно родной оставить
блоу офф нужен, бери ТИАЛ, не прогадаешь.
Мап под твои новые мозги нужен.
Интеркуллер лучше в таких размерах 600-300-100, бренд или нет в принцепе не важно.
свечи сток уже не покатят. или НЖК спорт(они же гредди) или Дэнсо
я первый сезон откатал без нее, на следующий буду ставить, на драге 3 передачу довинчивать.
у меня стоят форсы 660сс Блитц, другие ставили 800сс прицижн.
валы желательны 264, у меня стоят 272 с низким подьемом, HKS stage1, можно взять Brian Crower не чем не хуже
фильтр у меня стоит АЕМ сухой, отработал сезон на ура.
ремень не обязаельно усиленный, НО при замене валов у тебя появится встреча так что желательно за ним следить smile.gif
сцепу если для драга - то 2 дисковую керамику, для города карбоновое 2 дисковое( но его береч нужно)
по охлаждению я себе вкорячил муфту, справляется имхо лучше чем всякие электровеники( но надо замарачиваться)
термостат ТРД 67
Я бы еще на твоем бы месте в мотор залез и потавил бы кованную поршню, шатуны покрепше, пружины с тарелками на тюн поменял и клапана бы проверил на всякий пожарный.smile.gif

Сообщение отредактировал ximik - 23.8.2010, 1:37


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 23.8.2010, 1:36
Сообщение #189


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ах да про топливо забыл, родного насоса не хватит, я тянул 2 магистрали с вальбрами, заход в рейку с 2 сторон и поменяна обратка на 8мм. и купи топливный регулятор (Аэромотив 1000 в самый раз)
+ нужен буст контроллер
+ я бы поставил всю ветку датчиков Дэфи


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 23.8.2010, 1:37
Сообщение #190


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



А, по датчикам забыл. У меня Дефи все стоят. А ШЛЗ Innovate LC-1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 23.8.2010, 5:38
Сообщение #191


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Приветствую!
Почитав тему возник вопрос, можно ли на Турбо Супре оставить стоковые турбины и получить результат сопоставимый с Garrett GT35R, или хотя бы близкий? Цель городской авто 400-500 л.с. с ранним подхватом и максимальным крутящим моментом на средних оборотах.
Доработки следующие (без фанатизма). Не указываю производителей, т.к. это не принципмально и не затрагиваю тансмиссию и подвеску:
1.кулер
2.рейка, форсы, регулятор, насос, замена магистралей (или имея сток турбины не заморачиваться по этому пункту?)
3.маслокулер, при необходимости радиатор и термостат
4.бустконтроллер
5.мозг (АЕМ с ШЛЗ или не стоит заморачиваться имея сток турбины? Вопрос к Mr. Y, настройка АЕМ с штатными турбинами?)
6.впуск штатный с Apexi (при условии штатных турбин)
7.выпуск (не менее 80), удален катализатор
8.турбины штатные япония (по возможности)

Если вариант со штатными турбинами отпадает, можно ли подобрать турбины на штатный коллектор Турбо Супры, есть они в природе?
Вот в теме, упомянуты турбины HKS GT-SS http://tourerv.ru/?show=articles&view=36. Встанут ли они на штатный коллектор? Кто то их уже устанавливал? Хотелось бы услышать отзывы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.8.2010, 5:49
Сообщение #192


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Мотор сток
Турбина Garrett GT35R 1.06 - какие то там прокладки под установку есть? Прокладки идут с турбой и с коллектором.
Выпускной коллектор - Китай вроде покатит? Качественный китай вполне для этой турбы, можешь проварить и усилить ещё в слабых местах для самоуспокоения.
Впускной коллектор - Китай вроде покатит? Стока до 500 сил вполне хватит, по моему.
Выпуск Trust (раздвоенный под днищем как сток). Можно, но лучше одинарный не менее 80мм.
Даунпайп - кастом (76 мм). Лучше на ebay купить фронт, даун пайпы, всё на 80мм, сразу от турбы, китай хорошего качества, у меня стоит-никаких нареканий, гофру вварить не проблема, проблема найти на 80, но они в природе есть.
Блоу-ОФФ нужен? Нужен.
Map какой-то - нужен? От того, какой комп будет, зависит, нужен.
Вестгейт Tial 44mm. 44-46мм наверно хватит, у меня 50мм стоит.
Маслокулер двигателя - Китай. Никто не в курсе они хоть Болт-он стали делать или лучше сами шланги пафосные брать? Китай вполне справляется, шланги скорее всего отдельно докупать, подставку сразу брать под два датчика, можно grex. По термостату не знаю, лучше с ним конечно, у меня его нет, каких либо проблем не испытываю.
Интеркулер 100 мм - Бренд? Вроде Китай ничего, но тяжелые или норма? 76 мм Гредди продал или зря? У меня 76 стоит, вроде справляется, до 500сил опять же, должно хватить. Китай вполне приличные, под сотку скорее всего придётся что то подрезать подпиливать по периметру установки.
Датчики на отдельный монитор с помощью HKS Camp2, Блитз прикрыли эту темы. Есть альтернативы? Лучше дефи всю линейку с юнитом, как выше писали, можно все параметры мониторить, показания чёткие.
Мозг какой Mr.Y скажет - мне честно пофигу лишь бы функции нужные были.
Радиатор - Koyo. Хороший выбор, с ним и термостат не нужен на более низкую температуру открывания.
Свечи - какие на это дело? Семёрки гредди отлично справляются, и на холодную, и на холостых, и в пиках.
Закись - под вопросом. По моему лишнее.
Доработка до VVT-i - под вопросом.
Форсунки - какие? На эту турбу по моему до 650сс за глаза, Mr.Y скажет более точно.
Валы - нужно? Нифига не понимаю, но все для низов чтоб было. Валы 264 максимум, и то если свыше 6500об регулярно крутить будешь.
Нулевик Apexi конус? Или сток короб все таки? По моему сток с нестоковым типа k&n или ещё каким золотая середина, с конусными в стране напряжёнка большого диаметра и большинство всё таки слишком много лишнего пропускают.
Ремень ГРМ - сток новый? Или усиленный? До 500 стокового хватит, можно гейтс голубой поставить, вроде как прочнее и дешевле чем брендовые.
Сцепа органика как у Фломастера.
Термостат - какой? С койо можно на 67 не заморачиваться.
Охлаждение - какие то вентиляторы еще - тоже не втыкаю. Единого мнения нет, попробуй сначала на родной муфте, не понравится-будешь дальше думать. Муфта должна быть 100% рабочая.
Еще куча каких-то фитингов везде. Обсчитывается и заказывается исходя из уже укомплектованного сетапа, когда знаешь размеры, повороты и т.д.

ещё рейку забыл, можно заменить, а можно к родной второй подвод сделать, и давление регулятором повысить при необходимости, регулятор тоже нужен. Бензонасос х.з, может и стокового USDM хватит под 35гаррет, если он новый, без износа, тоже лучше у Mr.Y уточнить.

Сообщение отредактировал rom@888 - 23.8.2010, 5:54


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.8.2010, 5:59
Сообщение #193


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Drillchel @ 23.8.2010, 10:42) *
Если вариант со штатными турбинами отпадает, можно ли подобрать турбины на штатный коллектор Турбо Супры, есть они в природе?
Вот в теме, упомянуты турбины HKS GT-SS http://tourerv.ru/?show=articles&view=36. Встанут ли они на штатный коллектор? Кто то их уже устанавливал? Хотелось бы услышать отзывы.

на штатный не встанут. Надо или варить свой, или покупать HKS коллектор, китая под твины не встречал. Ещё кучу всего под них надо, фронт пайп, отводы на гейт, трубы на впуск, или искать всю мотню б\у на яхе, встречается крайне редко.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 26.8.2010, 16:52
Сообщение #194


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



да есть и под твин коллектора, от китая за 200 бачей, до адекватных контор за деньги smile.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 27.8.2010, 6:25
Сообщение #195


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Mr. Y отпишет когда вернется из командировки smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 27.8.2010, 7:57
Сообщение #196


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Получил информацию по турбам на наших дрифтерских Супрах - некие holset hy25 2штуки - гуглить мне лень,так что может кто в курсе,что это? rolleyes.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 30.8.2010, 15:31
Сообщение #197


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



GT35R с горячкой 1.х и sound performance quick spool valve дадут ровный момент и неплохую мощность на Pump fuel. Все остальные вкусности - по желанию.
За деталями - в личку/телефон.

Форсы можно 720.. вдруг захочется побольше дунуть потом smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.8.2010, 10:24
Сообщение #198


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а что ли никто систему с байпассом не ставит или тюненых нет? зачем дурацкий блоу-офф который на каждом переключении все травит


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 31.8.2010, 10:36
Сообщение #199


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



на моторах, рулящихся по MAP не принципиально


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 31.8.2010, 11:21
Сообщение #200


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



до каких мощностей хватает родно топливной магистрали?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:24