Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
Mr. Y
сообщение 31.8.2010, 11:31
Сообщение #201


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



500+


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 31.8.2010, 11:45
Сообщение #202


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



а потом появляется падение давления?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.8.2010, 13:22
Сообщение #203


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(jdi @ 31.8.2010, 13:49) *
а потом появляется падение давления?


что значит 500+? и 700 тоже или до 599?

Цитата(Mr. Y @ 31.8.2010, 12:40) *
на моторах, рулящихся по MAP не принципиально


т.е. сброса давления в атмосферу как на мафе с байпасом нет?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 31.8.2010, 13:53
Сообщение #204


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



разницы куда сбрасывать никакой нет
500+ это 500 с копейками

приозводительности рейки не хватит заполнять форсы, что бы обеспечить загрузку форсунок придеться задирать давление, что не айс для распыла

Сообщение отредактировал GTEpowered - 31.8.2010, 14:13


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 31.8.2010, 15:12
Сообщение #205


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(FView @ 31.8.2010, 15:26) *
что значит 500+? и 700 тоже или до 599?

это значит, что на 500 хватит. А дальше - смотря насколько ты готов рисковать своим мотором. На одной вальбре снимал 600 лошадей (не специально). Но ни один нормальный человек не будет повторять такие "подвиги", если нет задачи развалить мотор. Также и тут.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.8.2010, 20:11
Сообщение #206


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(GTEpowered @ 31.8.2010, 15:57) *
разницы куда сбрасывать никакой нет


разница как раз есть - не зря же ставили байпасс ...

при переключении блоу-офф травит в атмосферу и турбе приходится еще раз раскручиваться, а байпасс опять во впуск пускает (до мафа) и турбе уже нес нуля приходится работать

я просто к чему написал, друг на эво недоволен постоянным лагом при переключениях ... выжал сцепу - избыток сбосил и потери по времени


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.8.2010, 20:37
Сообщение #207


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



сбрасывается только избыточное давление, рабочее давление сохраняется на время переключения скорости, турбина крутится по инерции.
разница в сбросе в атмосферу или обратно в систему, заключается в том что бы правильно посчитать расход воздуха. второй вариант более правильный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 31.8.2010, 20:51
Сообщение #208


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Может быть в борьбе на квотере этим стоит морочиться.
У меня стоит их 2. Штатный и HKS. Пшыкает и мне прикольно. Для этого и ставил.

А вот насчет избыточности давления, фик знает, надо "подмануалиться"
Как можно в системе с избытком давления сбросить давление обратно в систему, т.е. система замкнута.
(тафтология какая-то)
Эту систему еще не изучил.

По теме: для города буст-апа за глаза хватит, что бы уезжать, к примеру, от 95% машин.
Что бы побеждать остальные 5%, нужны серьезные вложения.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.8.2010, 20:58
Сообщение #209


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так тема то о чем ... 95% овощей и на стоке проезжается


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.8.2010, 20:59
Сообщение #210


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



я не поэт:)
вот тут написано понятнее
Цитата
Блуофф (blowoff) - клапан устанавливаемый в воздушный тракт высокого давления после турбины перед дроссельной заслонкой, предназначен для сброса давления при резком закрытии заслонки, во время сброса газа. Таким образом блуофф предотвращает повреждение деталей воздушного тракта высокого давления (шланги, интеркулер) от резкого повышения давления, а также предотвращает остановку колеса компрессора турбины из-за обратного противодавления. Избыточное давление стравливается в атмосферу.

Байпасс (bypass)- принцип и назначение то же что и у блуоффа, только стравливание избытка производится не в атмосферу, а на вход тракта низкого давления, т.е. на вход турбины после воздушного фильтра. За счет этого достигается тихая работа клапана и корректная обработка сигнала с MAF, который считает количество поступившего воздуха во впуск, в отличие от блуоффа, который издает громкий пшикающий звук.

взято тут http://www.bmw3s.ru/text/statii/ttu2.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 31.8.2010, 21:12
Сообщение #211


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(FView @ 31.8.2010, 23:02) *
так тема то о чем ... 95% овощей и на стоке проезжается


Сток все таки не так резв как буст-апнутая.
Это я на себе испытал.
Теперь ищу того, кто меня прокатит на 35-40 гарете или что бы понять что это.

Цитата
в отличие от блуоффа, который издает громкий пшикающий звук.


Думаю, что придумали его не для того, что бы он просто пшыкал.
По слухам он шустрее сбрасывает давление.
Хотя могли бы придумать шустрый байпасс. pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.8.2010, 21:13
Сообщение #212


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



все зависит от диаметра:)
P.S. размер имеет значение)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 31.8.2010, 21:19
Сообщение #213


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(LeX@ @ 31.8.2010, 22:41) *
сбрасывается только избыточное давление, рабочее давление сохраняется на время переключения скорости, турбина крутится по инерции.
разница в сбросе в атмосферу или обратно в систему, заключается в том что бы правильно посчитать расход воздуха. второй вариант более правильный.

какое рабочее давление и где? с закрытым дросселем "рабочее давление" (в коллекторе) - _минус_ 0.8 килограмм (примерно)

С открытым дросселем (флетшифт, шифткат) вообще ничего сбрасывать никуда не надо.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.8.2010, 21:25
Сообщение #214


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



тогда если сбрасывать не надо - турбе плохеть не будет?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 31.8.2010, 21:50
Сообщение #215


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



нет


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.8.2010, 21:59
Сообщение #216


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



я говорил не про давление в коллекторе, а про давление до дросселя.
если давление не куда сбрасывать не нужно, то при заминке при переключении скорости в 2-3 сек тоже ни чего турбине не будет?
инерция разве быстро погасится из за частичного отсутствия выхлопных газов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 31.8.2010, 22:09
Сообщение #217


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



тогда напиши определение термина, который ты использовал ("рабочее давление в коллекторе до дросселя") и его физический смысл. А также - цифры. А еще - каким образом это самое давление может быть одинаковым для СТ15 и для turbonetics Y2K. Или оно все-таки для разных турбин разное (и таким образом надо ставить разные байпасы)?

Если переключаться 2-3 секунды, то турба сдуется. Только вот зачем флетшифт, если так переключаться.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.8.2010, 22:45
Сообщение #218


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



под рабочим давлением я подразумеваю то, на сколько настроен байпасс или блуофф.
давление оно и в африке давление.:) какая бы турба не была, нужное(в пределах разумного и технически доступного) давление она даст.
другой вопрос, как быстро она это давление поднимет при быстром открытии дросселя. тут да, как я и говорил раньше - размер имеет значение.

P.S.
не нужно думать, что я цепляюсь, просто выясняю все тонкости)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.8.2010, 23:50
Сообщение #219


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(beast_drc @ 20.8.2010, 13:24) *
FView, Вань, 9-ая страница. а толку от темы все равно никакого =)


толк есть, я например если насобирать со всех тем по кускам нифига не запомню, а дрочить по 10-му разупотом время жалко ипускать насамотек желания нет (вон они все - в продаже висят biggrin.gif )


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.9.2010, 7:52
Сообщение #220


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



занятно, но IS-F имеет ту же ширину резины что и Супра 225 и 255 ... резина штатная!

старт эталонный http://www.youtube.com/watch?v=ypR-iaDNMSs в нем 423 силы и 520 момента ... уверяю общественность, что на Супре без сликов так не стартануть

получается подвеска и электроника решает гораздо более чем ширина резы


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:16