Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
АПну тему
кто ездит на 35 и30 gtx интересно при каких оборотах в ноль и на кило и когда сдувается? |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
3076R на 3400 дубасит уже хорошо (около кг) с горячкой 0.8х, короче мега-городской вариант, если много мощности не надо
Ну и отзывчивость адская (мелкая турба = легкие вал и крыльчатки = меньше инерции) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
На 35 спокойно по городу не поездишь, все время опасаешься пинка под зад, потому в городском режиме глушил в максимум(заслонка выхлопа+флейта, буст офф)
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
3076R на 3400 дубасит уже хорошо (около кг) с горячкой 0.8х, короче мега-городской вариант, если много мощности не надо Ну и отзывчивость адская (мелкая турба = легкие вал и крыльчатки = меньше инерции) а на верхах как ведет себя? а скока с неё сдувают? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
я на корче настраивал, поэтому он едет "снизу доверху"... как она будет в более тяжелой машине (Супре) - не знаю. На стенд тоже не ездили.
PS: сколько можно фигней страдать? 35гари + квикспул + горячка 0.9х = щщастье в городе и 500 сил -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Денис а если 35 гарри, квиксупул, строкер 3.4 и башка VVT-i ?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Для города Москва лучше чем "Буст Ап" не придумаешь.
При условии живого железа. Дешево и сердито. С бюджетом 50-100 т.р. Разгон 5,5-6 сек до сотки. До 180 порядка 16 сек. В этом случае 300-340 л.с. (теоретически) Хотя количество лошадкофф вообще не играет никакой роли. Так цифры для души или поднятия ЧСВ. Лично для меня это в прошлом. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Денис а если 35 гарри, квиксупул, строкер 3.4 и башка VVT-i ? ![]() имхо 2JZ-GTE VVT-i + 35гтх а/р 0.6х или фп 3586ХТа а/р 0.8х+4вд= идеал для города ![]() если есть VVT-i, то квикспул и строкер для городскх 500 сил не нужен, имхо ) тем более на такой "мелкой турбине" ) Сообщение отредактировал Voland - 7.8.2011, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Строкер бы не помешал, единственная проблема - стоимость строкера и работы по его установке значительно увеличит бюджет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Для города Москва лучше чем "Буст Ап" не придумаешь. При условии живого железа. Дешево и сердито. С бюджетом 50-100 т.р. Разгон 5,5-6 сек до сотки. До 180 порядка 16 сек. секундомером мерял получилось 13 сек. 98 бенз. 1,2 давка Сообщение отредактировал Naxys - 7.8.2011, 19:51 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ты крут батенька на БустАпе давить 1,2 кг
![]() Да еще 13 сек до 180 Не это ли твоя машинка? p.s. 180 по спидометру или по какому другому прибору? ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У меня на выходе с 402 метров было как раз 180кмч по телеметрии и время 13.1, давление около 1.3 в пиках, подробный лог не записал.
вообще это как замер квотера- от старта и покрытия разница может быть в пару секунд Сообщение отредактировал John_Travolta - 7.8.2011, 21:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Когда у нас были покатушки на киевке, было 4 Супры.
Европейка 3 бустапнутые японки с давкой 1 кг. По большому счету все они едут одинаково. После старта в отсечку (185-190) бились через 16-17 сек. (если глядеть видео) У всех давка была 1,0 кг. (1,3 кг это уже не совсем буст Ап, это уже установка всяких доп приборов, а то и замена мозга. т.е. тюнячка Стадия 1) БустАпнутая Супра показывающая 180 на 13 секунде должна уйти в отрыв от стоковых метров так на 30-50 как минимум Но такого по факту небыло. Разрывы между участниками составляли 5-10 метров ( время задержки старта) -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Ребята я не собираюсь выяснять, чья Супра как прет!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ну ради чистоты эксперимента я не увидел на видео 13 секунд до 180 км/ч
На 17 секунде у тебя в районе 170 км/ч. Тронулся ты на в конце 3 секунде 0-100 где то 5 сек. 0-150 где-то 10 сек. 0-170 где-то 13,5 сек. Удивляет, что машина разгоняющаяся 0-100 не вижит резиной. У меня по Москве именно зацеп мешал преодолеть барьер в 5,5 сек. Если задний привод на Супре фигачит 5 сек до 100, то снимаю шляпу. ![]() p.s. я ничего никому не доказываю, я за кристальную чистоту эксперимента. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Смотри внимательней на 17 секунде уже телефон убрал от спидометра интересно как ты разглядел что там 170 км/ч. Останови видео на 14 секунде и смотри где стрелка спидометра. отметка 180км/ч! а на 16 секунде уже сработал ограничитель, там слышно как пшикнул Блу-офф
Сообщение отредактировал Naxys - 8.8.2011, 11:38 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Да, точно с утра в спешке не внимательно глянул.
Но это очень круто, что так ездит бустАп. пусть даже и на 1,2 кг. В Москве так Супры не ездят. (Воздух там у Вас что ли другой?) Если я ничего не путаю, то GTEPowered говорил, что у него при 360 л.с. выход с квотера был 155 км/ч., а тут 180 км/ч уже на 350 метрах. Фантастика. Вобщем как поюзаю Г-тех, так сразу отпишу. Что-то уж как-то мне это все очень не нравится. ( московские не едущие Супры ![]() Фигли толку обсуждать Гареты, Вагнеры, Пресишены когда БустАпы так валят. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Надо оговорится что у меня американские турбины, бустапный комп на 1.4 итд итп, почти предел для стока хоть и есть недоделки пока, надеюсь выехать из 12 на стоке, когда-нибудь_)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Движок VVT-i, кулер и выхлоп. Штатное давление 0,8 буст-контролером накрутил до 1,2кг. Коробка Автомат. Поэтому наверно и нет букса при старте. Температура на улице +30. Думал что у меня не едет
![]() -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Денис а если 35 гарри, квиксупул, строкер 3.4 и башка VVT-i ? ![]() будет круто ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:57 |