Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске?
GRIM
сообщение 17.7.2010, 10:48
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



Цитата(NuMLock @ 17.7.2010, 7:31) *
у нас в городе есть М3 2 штуки в последнем кузове, одна зачипованная а вторая сток полный. Так вот та которая шустрее, я с ней одинакаво проезжаю 402м. провалов у себя не наблюдал (тьфутьфу), машину фул сток, ни бустконтроллера, впуск стандарт, выпуск - катализатор есть, дальше Apexi n1. машина рестайл турбоVVT-i. так что если едет лучше М3 значит хорошо, расстраиваться не стоит наверное. а резина какая сзади стоит?


в последнем кузове это е92 V8?

сзади 265.40.17 до переделок таже резина стояла

Сообщение отредактировал GRIM - 17.7.2010, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 17.7.2010, 10:55
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



Цитата(rom@888 @ 17.7.2010, 11:01) *
а турбины по родному подключены или в параллель?


турбинки по родному в секвентале (хотя по ощущениям паралел :) с 4000 пинок и валит, хотя буст ЕСТЬ с ~2000)


сегодня временно в паралель сделал так чтоб проверить и несколько вакуумных шлангов сменил

вечерком покатаюсь (если найду М3, попробую заехать)


да и кстати, что если я на VSV более тонкий шланг установлю?

по близости можно только 5мм (в стоке вроде около 7-8мм) силиконы достать а ждать 2 недели и заказывать както лень smile.gif

Сообщение отредактировал GRIM - 17.7.2010, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 17.7.2010, 12:46
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



насчет V8 не знаю, но знаю что там атмо 4.2 литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 17.7.2010, 14:39
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



Цитата(NuMLock @ 17.7.2010, 14:50) *
насчет V8 не знаю, но знаю что там атмо 4.2 литра



blink.gif

я со старенькой(е46) заезжал 3.2л 343л.с. в стоке mega_shok.gif


надо чтото делать :((

ребят помогите unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 17.7.2010, 14:48
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Цитата(GRIM @ 18.3.2010, 18:57) *
вот кстати результат со стэнда:











что то мне не очень нравится резкое падение мощности со 150км

это нормально?

есть у кого результаты замеров на сток улитках?

п.с. замер на 3ей передаче




У меня есть вот такой, на сток турбо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.7.2010, 17:39
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



как может на сток турбо быть 350 л.с.?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 17.7.2010, 22:45
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



FView, Легко, фронталка полный выхлоп и давление 1.2кг.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.7.2010, 22:52
Сообщение #28


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так это не сток уже:)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 17.7.2010, 22:55
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



FView, Речь же шла за сток турбины, вот я и дал график на сток турбинах.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 18.7.2010, 11:34
Сообщение #30


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



Цитата(koliywrx @ 18.7.2010, 0:59) *
FView, Речь же шла за сток турбины, вот я и дал график на сток турбинах.


JDM ?

рестриктор установлен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 18.7.2010, 11:54
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Да JDM,"рестриктор" что за хрень?


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 18.7.2010, 12:02
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



после удаления катализаторов появляется овербуст 1.6+

многие устанавливают т.н. рестриктор между даунпайпом и мидпайпом, в общем как пракладка только с диаметром ~50мм




исправил

СПС

Сообщение отредактировал GRIM - 18.7.2010, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 18.7.2010, 12:10
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



GRIM, Удалил все труба Apexi N1 от турбин буст 1.2 .1.4 мозг Apexa PFC не отстроенный, больше не давит загрузка форсов на 5000 100 процентов.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 19.7.2010, 14:36
Сообщение #34


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Добрый день!

А что относительно стука при пробуксовке.

Я с этим стуком столкнулся после установки two way tomei и турбо.

За время пользования поменял диски с резиной, стойки, коробку, поставил 4 подушку редуктора. стуки при пробуксовке все равно есть

Посмотрел все прикручено - ничего не отваливается -стуки на первое передаче при старте с пробуксовкой.

Где смотреть все же - да из за чего может быть?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 19.7.2010, 16:28
Сообщение #35


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Это блока хрустит.
Поставь торсен или свободный, и проверь.
Стук должен уйти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 19.7.2010, 17:13
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



у меня торсен. и стук есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 19.7.2010, 18:21
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Нет я не говорю про характерное покряхтывание блокировки - которое свойтсвенно ей, когда надо разжимать диски в поворотах на скорости 5-10 км.ч

Я говорю про удары отбойным молотком в районе багажника на старту.


Если это характерный звук для работы блокировки, ладно - просто такие звуки наводят на сомнения.


Но мне почему то кажется что здесь действительно устранимая проблема

p.s. поставлю безблокировочный дифференциал - вероятно что стуки уйдут, т.к. реакция на момент на старте передаваемый на колесО не будет таким как на ту вээ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 20.7.2010, 0:13
Сообщение #38


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



у меня тоже самое только на торсене да и то не всегда

как я понял это подушки не только редуктора но и всей конструкции к которой он крепится

Сообщение отредактировал GRIM - 20.7.2010, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.7.2010, 0:56
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



поищите в этом разделе есть ветка - уже обсосали 100 раз виллхоп

Сообщение отредактировал FView - 20.7.2010, 0:56


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 20.7.2010, 9:41
Сообщение #40


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



не нашел все таки тему про стук в задней части, появляющийся только в момент старта с места
Грохот то значительный


Денис Numlock - нет у тебя такого грохота при старте) я же проверял на телеметрии

Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 20.7.2010, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 22:45