Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске? |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
у нас в городе есть М3 2 штуки в последнем кузове, одна зачипованная а вторая сток полный. Так вот та которая шустрее, я с ней одинакаво проезжаю 402м. провалов у себя не наблюдал (тьфутьфу), машину фул сток, ни бустконтроллера, впуск стандарт, выпуск - катализатор есть, дальше Apexi n1. машина рестайл турбоVVT-i. так что если едет лучше М3 значит хорошо, расстраиваться не стоит наверное. а резина какая сзади стоит? в последнем кузове это е92 V8? сзади 265.40.17 до переделок таже резина стояла Сообщение отредактировал GRIM - 17.7.2010, 10:57 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
а турбины по родному подключены или в параллель? турбинки по родному в секвентале (хотя по ощущениям паралел :) с 4000 пинок и валит, хотя буст ЕСТЬ с ~2000) сегодня временно в паралель сделал так чтоб проверить и несколько вакуумных шлангов сменил вечерком покатаюсь (если найду М3, попробую заехать) да и кстати, что если я на VSV более тонкий шланг установлю? по близости можно только 5мм (в стоке вроде около 7-8мм) силиконы достать а ждать 2 недели и заказывать както лень ![]() Сообщение отредактировал GRIM - 17.7.2010, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
насчет V8 не знаю, но знаю что там атмо 4.2 литра
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
вот кстати результат со стэнда: ![]() ![]() что то мне не очень нравится резкое падение мощности со 150км это нормально? есть у кого результаты замеров на сток улитках? п.с. замер на 3ей передаче У меня есть вот такой, на сток турбо. -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
как может на сток турбо быть 350 л.с.?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
FView, Легко, фронталка полный выхлоп и давление 1.2кг.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
так это не сток уже:)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
FView, Речь же шла за сток турбины, вот я и дал график на сток турбинах.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Да JDM,"рестриктор" что за хрень?
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
после удаления катализаторов появляется овербуст 1.6+
многие устанавливают т.н. рестриктор между даунпайпом и мидпайпом, в общем как пракладка только с диаметром ~50мм исправил СПС Сообщение отредактировал GRIM - 18.7.2010, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
GRIM, Удалил все труба Apexi N1 от турбин буст 1.2 .1.4 мозг Apexa PFC не отстроенный, больше не давит загрузка форсов на 5000 100 процентов.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Добрый день!
А что относительно стука при пробуксовке. Я с этим стуком столкнулся после установки two way tomei и турбо. За время пользования поменял диски с резиной, стойки, коробку, поставил 4 подушку редуктора. стуки при пробуксовке все равно есть Посмотрел все прикручено - ничего не отваливается -стуки на первое передаче при старте с пробуксовкой. Где смотреть все же - да из за чего может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Это блока хрустит.
Поставь торсен или свободный, и проверь. Стук должен уйти. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
у меня торсен. и стук есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Нет я не говорю про характерное покряхтывание блокировки - которое свойтсвенно ей, когда надо разжимать диски в поворотах на скорости 5-10 км.ч
Я говорю про удары отбойным молотком в районе багажника на старту. Если это характерный звук для работы блокировки, ладно - просто такие звуки наводят на сомнения. Но мне почему то кажется что здесь действительно устранимая проблема p.s. поставлю безблокировочный дифференциал - вероятно что стуки уйдут, т.к. реакция на момент на старте передаваемый на колесО не будет таким как на ту вээ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
у меня тоже самое только на торсене да и то не всегда
как я понял это подушки не только редуктора но и всей конструкции к которой он крепится Сообщение отредактировал GRIM - 20.7.2010, 0:13 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
поищите в этом разделе есть ветка - уже обсосали 100 раз виллхоп
Сообщение отредактировал FView - 20.7.2010, 0:56 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
не нашел все таки тему про стук в задней части, появляющийся только в момент старта с места
Грохот то значительный Денис Numlock - нет у тебя такого грохота при старте) я же проверял на телеметрии Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 20.7.2010, 9:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:45 |