Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Swap., Кардан (Че к чему 0-о)
bo0st
сообщение 16.4.2010, 1:22
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 553
Авто:Supra



Исходные: мотор 2JZ-GE, коробка W58.

Cвап, мотор 2JZ-GTE VVT-i aristo, автомат aristo A340.

Не можем сростить кардан, то есть не встает ни с Супры А/Т (турбо), ни с аристы, ни с Супры М/Т. Все три в наличии, и передние и задние части, не
растет ни в каких комбинациях 0-о.

Может сталкивался кто? Что это парни? 0-о

Пы.Сы., Я конечно понимаю,что свап несколько не верный с точки зрения тюнинга, коробку на автомат и т.д., но так хочется мне, тем более гидромозг

Харвестом заколдованный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.4.2010, 1:51
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Хвостовики редукторов на атмо и турбо имеют разные "вылеты" относительно корпуса. Возможно дело в этом...
Какой стоит редуктор?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0st
сообщение 16.4.2010, 1:54
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 553
Авто:Supra



Редуктор сток атмо М/Т W58 1995 год. Жень,я не знаю что там по начинке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.4.2010, 2:15
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Значит тебе встанет кардан от турбо-автоматной Супры, но для этого надо заменить хвостовик на редукторе.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 16.4.2010, 2:27
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



если есть аристовский кардан то можно сделать так: отрезаем треугольный фланец с передней части аристовского кардана (который через резиновую муфту к коробоке прикручивается), затем на супровском кардане отрезаем передюю часть супровского атмо крадана и ввариваем вместо него, подходящего диаметра трубу, затем всё это балансируется на станке. Чтобы правильно угадать длину вставки, мотор с коробкой должен стоять в машине, (да, кстати придется развернуть балку коробки, мне пришлось иначе аристовская коробка по дырам не вставала)

просто сварить два кардана аристовский и Супры не получилость из-за разного диаметра труб и разной толщины стенок отбалансировать не получалось

Работу по резке и балансировке должен делать грамотный токарь, мне делал человек который ремонтирует порваные карданы от грузовиков, варят карданы тоже не руками, там у них станок специальный есть...

вобщем результат могу сфоткать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.4.2010, 2:49
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да, кстати, Егор правильно сказал - балка, на которой стоит подушка коробки нуждается в замене - на Гетраге и турбо-автомате она другая нежели на W58 и атмо-автомате. Где-то валялись фотки той и другой. Только не уверен, что ее разворот поможет...

Вот, нашел (сверху для турбо-автомата/Гетрага, снизу - атмо-автомат и W58):


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 13.10.2010, 22:36
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Жень,а можешь подсказать номер балки крепления АКПП для турбо-автомата? А то я чего то её на схеме найти не могу. pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.10.2010, 0:58
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Могу привезти новую, если интересует.
А так, все номера есть в EPC pardon.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 21:57