Swap., Кардан (Че к чему 0-о) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Swap., Кардан (Че к чему 0-о) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Исходные: мотор 2JZ-GE, коробка W58.
Cвап, мотор 2JZ-GTE VVT-i aristo, автомат aristo A340. Не можем сростить кардан, то есть не встает ни с Супры А/Т (турбо), ни с аристы, ни с Супры М/Т. Все три в наличии, и передние и задние части, не растет ни в каких комбинациях 0-о. Может сталкивался кто? Что это парни? 0-о Пы.Сы., Я конечно понимаю,что свап несколько не верный с точки зрения тюнинга, коробку на автомат и т.д., но так хочется мне, тем более гидромозг Харвестом заколдованный. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Хвостовики редукторов на атмо и турбо имеют разные "вылеты" относительно корпуса. Возможно дело в этом...
Какой стоит редуктор? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Редуктор сток атмо М/Т W58 1995 год. Жень,я не знаю что там по начинке.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Значит тебе встанет кардан от турбо-автоматной Супры, но для этого надо заменить хвостовик на редукторе.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
если есть аристовский кардан то можно сделать так: отрезаем треугольный фланец с передней части аристовского кардана (который через резиновую муфту к коробоке прикручивается), затем на супровском кардане отрезаем передюю часть супровского атмо крадана и ввариваем вместо него, подходящего диаметра трубу, затем всё это балансируется на станке. Чтобы правильно угадать длину вставки, мотор с коробкой должен стоять в машине, (да, кстати придется развернуть балку коробки, мне пришлось иначе аристовская коробка по дырам не вставала)
просто сварить два кардана аристовский и Супры не получилость из-за разного диаметра труб и разной толщины стенок отбалансировать не получалось Работу по резке и балансировке должен делать грамотный токарь, мне делал человек который ремонтирует порваные карданы от грузовиков, варят карданы тоже не руками, там у них станок специальный есть... вобщем результат могу сфоткать |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да, кстати, Егор правильно сказал - балка, на которой стоит подушка коробки нуждается в замене - на Гетраге и турбо-автомате она другая нежели на W58 и атмо-автомате. Где-то валялись фотки той и другой. Только не уверен, что ее разворот поможет...
Вот, нашел (сверху для турбо-автомата/Гетрага, снизу - атмо-автомат и W58): -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Жень,а можешь подсказать номер балки крепления АКПП для турбо-автомата? А то я чего то её на схеме найти не могу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Могу привезти новую, если интересует.
А так, все номера есть в EPC ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 21:57 |