Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Переводим 2JZ-GTE на газ, ваше мнение
S*S
сообщение 23.4.2010, 9:47
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.11.2009
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4 078
Авто:Supra twinturbo 6MT



должник предлагает расчитаться со мной новым итальянским оборуованием фирмы "Lovato" c микропроцессорным управлением..брал себе на LX 470 за 800 евро..
Цитата
Газ не содержит вредных примесей, например свинца и серы, которые разрушают каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. Он легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью; двигатель работает ровно, не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Наконец, газ, поступающий в двигатель, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
октанове число около 105,о детонации можно забыть раз и навсегда..литр стоит B 2.5 раза дешевле 98 бензина при 20% увеличении расхода..установка ставится на все современные бегзиновые моторы включая турбонадув..
большой минус-придется убрать задние сиденья и поставить 70 литровый газовый баллон (с надписью NOS pleasantry.gif )
эскплуатирую машину каждый день интенсивно..расход в месяц на бензин составляет в районе 500$

Сообщение отредактировал S*S - 23.4.2010, 9:51


--------------------
вырежи три домика в деревне и получи фирменную каску S*S ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.4.2010, 9:55
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Если ездить то можешь ставить)
если гонять то не знаю даже!
Когда то на соарер ру поднимали эту тему, вроде даже сарай был на газу!
Насчет задних сидений то это ты зря! убераешь беззобак или вместо запаски, видел специально под это дело оборудованные круглые балоны.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 23.4.2010, 9:56
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



если поставишь отпиши про динамику, очень интересно сравнить, но по опыту эксплуатации газовых машин (было две) могу сказать что динамика авто ухудшается заметно
(может новая установка, газовый впрыск, микропроцессорный блок и точная настройка что-то изменят к лучшему)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S*S
сообщение 23.4.2010, 10:00
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.11.2009
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4 078
Авто:Supra twinturbo 6MT



просто специально никогда бы не купил
гонки в прошлом...наелся ими за 4 года-)
вот что пишет чел установивший такое на турбо форик
http://www.subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?p=91536

Сообщение отредактировал S*S - 23.4.2010, 10:01


--------------------
вырежи три домика в деревне и получи фирменную каску S*S ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 23.4.2010, 19:27
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



если ездить не гонять то газ будет в помощь тебе, а вообще если погонять никто тебе не мешает тумблер щелкнуть и перейти на бензин


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.4.2010, 23:29
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Октан - это хорошо, но теплотворная способность у газа заметно хуже, так что мощность потеряешь по-любому при схожих параметрах. Зато можно будет поднять буст повыше, чем на бензине и частично компенсировать потерю мощности, а то и полностью.

Полностью от бензина избавиться тоже не удастся. По крайней мере, владельцы авто с ГБО мне говорили, что заводиться надо на бензине, а только потом можно переходить на газ. Не знаю, может на новом оборудовании и этот момент решается...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orion
сообщение 25.4.2010, 15:34
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 4 422
Авто:нет



в холода на газе не завести,а в теплое время без проблем,и впрыск и редукторный.если в городе по пробкам ездить, то смысла в газе маловато.покатаешься, поймешь.а вот на трассе почти в два раза меньше ест газа.


--------------------
Turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.4.2010, 15:51
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



В очередной раз отправляю к Андрею (в интернете под ником VEMS) =) у него был такой опыт.

В принципе грамотно установленный и настроенный газ - неплохо (покуда хватит форсунок).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.11.2014, 14:55
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ап теме smile.gif тем временем 98 в конце сезона почти 41..

http://vemsecu.ru/v/index.php?/videos/view...esty-v-garazhe/

http://www.vialle.nl/index.php/en/lpi оно же ГБО 5-ого поколения. исследую всего день.. в целом с такой системой можно даже полностью отк4азаться от бенза.

На видео выше Андрей заюзал для этого почти штатную топливную систему.




--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:45