Заварен диференциал? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заварен диференциал? |
20.8.2010, 3:00
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Соареровод Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 |
кста у другана есть диф с супермегажестким 2 веем. Мечтает на торсен махнуть, т.к. за годы его сараеводства ему это поднадоело (кончается быстро задняя подвеска, резы тыс на 5 км хватает)
Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 20.8.2010, 3:01 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
20.8.2010, 8:26
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
Можешь поделиться с другом контактами Панды, но Панда не готова доплачивать за 2 way в неизвестном состоянии. Просто я себе приобрел новый 1.5 way, Torsen соответсвенно у меня освободился. Я бы поменял его на 2 way и положил себе как запасной вариант. Пробег Торсена - менее 60 000 км.
Сообщение отредактировал Bakki - 20.8.2010, 8:27 -------------------- |
|
|
20.8.2010, 14:28
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. |
кста у другана есть диф с супермегажестким 2 веем. Мечтает на торсен махнуть, т.к. за годы его сараеводства ему это поднадоело (кончается быстро задняя подвеска, резы тыс на 5 км хватает) Эххх, счастливец твой друган... У меня вот задние пары редко доживают до юбилея 1000км... Километров мож 800 если экономить. Т.е. на месяц в среднем хватает. -------------------- |
|
|
20.8.2010, 14:36
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream |
Да, блока резину не очень щадит+провоцирует на всякое
За прошлое лето в полностью гражданском режиме - 4 пары в минус. Это без берн-аутов и с легким городским дрифтом -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
28.3.2012, 22:26
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2011 Из: spb Пользователь №: 6 135 Авто:паджера 3, супра 70 |
|
|
|
29.3.2012, 0:53
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa |
2 года прикалывался и наконец прикололся?
|
|
|
29.3.2012, 13:55
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 671 Авто:Toyota Supra MA70 3.0 Turbo |
Ага, у кента на свежекупленой Алтезе был какой- то бешанный хруст в поворотах от колес задних. Он подумал что дифу пинцет ну и сбагрил его баксов за 300,радуясь очень своему везению. А потом когда вник- счислил что на тачке был 2 вэй KAAZовского производства. У покупателя тоже перепроверил свои догадки. Они и подтвердились, но кошерный дифф никто вернуть даже и не подумал. Так,что вскрытие обязательно при продаже. А еще он подумал что у него стойки заклинившие , ибо машина прыгала как дурная и колеса при поддомкрачивании выпрямляются максимум на 1,5 см. Короче он и их сбагрил тудаже куда и дифф.
-------------------- F_u_c_k Fwd, Rwd-forever
7М-GTE ;) ТАРГА ;) 夜露死苦是什么意思?除了日文那个“请多指教”之外.用中文的意思来解夜露死苦任天堂株式会社 |
|
|
19.4.2012, 13:16
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.4.2011 Из: Сургут Пользователь №: 5 898 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154 |
А у меня проблема с торсен!!!лето откатал и перед тем как ставить на свап мотора у меня захрустел торсен( когда сдаешь потихоньку назад)!советовали поменять масло( а я его какраз таки и не менял когда купил машину,а купил ровно год назад!)И получается тока 4 месяца покатался и появился странный хруст!!что может быть с ним вообще ?!
-------------------- Build your dreams ------------------------------- Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter" |
|
|
19.4.2012, 14:36
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
Вскрытие покажет, за одно и маслице заменишь.
Остальное бессмысленное трындение на форуме. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
19.4.2012, 14:44
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.4.2011 Из: Сургут Пользователь №: 5 898 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154 |
Блек, ну спасибо за совет)))
-------------------- Build your dreams ------------------------------- Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter" |
|
|
19.4.2012, 15:13
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
Точнее вряд ли кто то что то скажет.
Возможно торсен начал сыпаться, возможно ГП потихоньку умирает, возможно вообще не в редукторе дело, а может у тебя какой то оч хитрый lsd дифференциал - я не экстрасенс Я рад бы помочь, только так не определить что за проблема. Это не ДВС где по признакам (экстросенсорикой) ремонтируют и диагностят, тут вскрыть не накладно. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
16.5.2012, 13:11
Сообщение
#52
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. |
Друг ездит и не парится. Да резина свистит, да ее сжирает, да радиус разворота большой (с его выворотом не больше чем у ОКИ). Авто на каждый день и регулярные дрифт покатули. Зимой трогаться гораздо проще.
На фото диф заварен далеко не до конца Варили около полутора часов с перерывами на перекуры и поболтать с соседями по гаражу. Заварка пережила 12 месяцев, полет нормальный и на масле экономия Сообщение отредактировал Detestai - 16.5.2012, 13:12 |
|
|
16.5.2012, 13:32
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Detestai, конечно, чо парится, в повороте унесет нахрен и все. если себя не жалко, пожалейте пешеходов.
Рекомендую к просмотру: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...t=0#entry152992 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
16.5.2012, 13:48
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT |
то, что унёс в повороте это сильно сказано. Такого не будет, если ты с головой, а если без то а на свободном унёсёт.
Я сам поездил недельку на заварке с механикой (брал у друга машину), но мне не понравились ощущения от езды, себе на повседневку в жизни не поставил бы. Отличить могу, т.к. сам ездил на свободном, на торсене, на 2way Cusco, сейчас на 2way kaaz. Мне по городу очень комфортно на каазе.... |
|
|
16.5.2012, 13:50
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream |
Для города да, самый дискомфорт при блокировке - это радиус разворота и хруст на парковке.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
16.5.2012, 13:52
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Завареный диф это просто колхоз, придуманный из-за отсутствия денег на нормальную блокировку. Единственное место где он наверное может быть оправдан это драг, ну или любые дисциплины по прямой. Остальное всё кроилово.
Мало того, что он кардинально ухудшает управляемость хоть на каких скоростях, так ещё это и очень ненадёжная ерунда: сколько знаю заварок участвующих у нас в слаломе, ралли спринтах, «любительском дрифте» или как там назвать все заварки рано или поздно рассыпались (в течении 1 - 2 сезонов, заездов наверное 10 боевых, без повседневной эксплуатации). Может быть и были исключения так как все машины постоянно разбираются и переделываются. Варили кстати разные мастера, в том числе и сами для себя - на совесть как говорится. А на машине ездящей по городу заварка это вообще бред. -------------------- |
|
|
16.5.2012, 14:28
Сообщение
#57
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
beast_drc, DENYKOR, +100500 согласен.
Колохоз ужасный. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 10:56 |