Выбор блока управления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор блока управления. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.9.2013 Из: Липецк Пользователь №: 8 305 Авто:Toyota Supra MA70. Subaru Impreza WRX. ![]() |
Ребят подскажите, какой блок управления выбрать для двигателя 2JZ-GTE. Что бы можно было подключиться к стандартной косе или с минимум переделок. Покупать блок AEM или Motec не готов, слишком дорого.
Вохможно вы подскажете что и где можно купить ? Спасибо за помощь ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
если не готов финансово, то совет такой- не лезь вообще! Это не тролинг и не попытка сумничать или пофлудить итд. Нет бабок-сток лучший вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
И еще совет- сначала найди настройщка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
А сам двигатель то какой, сток, несток, бустап?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.9.2013 Из: Липецк Пользователь №: 8 305 Авто:Toyota Supra MA70. Subaru Impreza WRX. ![]() |
Двиг не сток, настройщик есть !
2JZ-GTE, коллектор твинскролл, турба gt42R, форсы 1200сс, топливная рампа Титан, насос аеромотив 1000, шатуны брайн кровер 625+ (до 1200лс), поршня от CP Pistons,распердвалы 270 градусов и 280. Головка сток. Впрыск закиси NX. Всякие мелочи типо как разрезные шестерни и т.д. в рачёт не беру. Но на этом почти кончился бюджет. Вот и ищу аналоги. Ещё собираем субару но там всё намного сложней )) Сообщение отредактировал Zhenek - 7.1.2014, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
копи на аем
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
есть настройщик? Спроси у него - какой ЭБУ он порекомендует для твоей конфигурации и твоего авто, и какой возьмется настраивать.
Кроме АЕМ за эти деньги, можно сказать, ничего почти нет. Все остальное либо дороже, либо равноценно по цене. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.9.2013 Из: Липецк Пользователь №: 8 305 Авто:Toyota Supra MA70. Subaru Impreza WRX. ![]() |
есть настройщик? Спроси у него - какой ЭБУ он порекомендует для твоей конфигурации и твоего авто, и какой возьмется настраивать. Кроме АЕМ за эти деньги, можно сказать, ничего почти нет. Все остальное либо дороже, либо равноценно по цене. Vems ? Говорят что на этих блоках снимали по 1000сил и без проблем ? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Говорят- в Москве кур доят. Ну это так, шукто
![]() Снять тыщу сил (отработать один режим газвпол) достаточно примитивная задача для мозга, а вот полноценные городские режимы это сложнее. Сообщение отредактировал John_Travolta - 8.1.2014, 21:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну так и задай настройщику прямой вопрос - VEMS настроишь?
Очень разные мнения по этому могзу - кто-то не считает его за мозг вообще и не берется настравать с помощью VEMS, кто-то с удовольствием настраивает. Вообще, ВЕМС хорош для тех у кого небольшой бюджет и есть желание повозиться со сборкой и настройкой самостоятельно. Во всех остальных случаях, выбор мозга очень желательно делать вместе с настройщиком. И еще - в первом посте было условие - плаг&плэй мозг, а VEMS не такой. Сообщение отредактировал Фломастер - 8.1.2014, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Если копить на AEM 1-2, тогда и аккумулятор нужен пожирнее, а то у него врожденный косяк по управлению КХХ при проседании напряжения.
А если по теме, то можно взять первый AEM. Они частенько попадались по цене около 30 т.р., как второй вышел. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
А долгая синхронизация при старте тоже врожденный?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Какая синхронизация? Чего и с чем?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Датчика положения коленвала судя по всему. Стартер крутит несколько секунд чтоб завести машину, не схватывает с "пол оборота"
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По напряжению мой точно капризничает. Про синхронизацию не знаю, может и есть какие проблемы и возможно они также связаны с напряжением.
Первая проблема - при подкачке топл. насосом первые неск. секунд мозг сам зачем-то подает сигнал на закрытие КХХ. Вторая проблема - если при работе стартера напряжение падает ниже ~10,5 В, КХХ тоже закрывается. Соотв-но двигателю элементарно не хватает воздуха, чтобы запуститься. Если продолжать крутить стартером, КХХ после полного закрытия станет открываться, но к моменту, когда двиг. запустится, пройдет секунд 5-10. Подключаешь зарядное устройство или параллельно второй аккумулятор и вторая проблема исчезает. Основной аккумулятор новый, Bosch, маленькие клеммы, 45 Ач. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
А что скажете про Халтек?
-------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Насколько мне извесно проблема при запуске заключается в том что AEM использует только 1 датчик положения распредвала! Вот поэтому так долго и заводится! Двигателю нужно сделать больше оборотов коленвала.
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
я не парюсь, привык крутить. Заводиться стабильно. ...если сравнивать с ПФЦ, то проблемы с напряжением, вообще не присутствуют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
С последней прошивкой ВЕМСа - мотор запускается с полоборота.
Раньше нужно было крутить много. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:47 |