Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор блока управления.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
Zhenek
Ребят подскажите, какой блок управления выбрать для двигателя 2JZ-GTE. Что бы можно было подключиться к стандартной косе или с минимум переделок. Покупать блок AEM или Motec не готов, слишком дорого.
Вохможно вы подскажете что и где можно купить ?

Спасибо за помощь ! drinks.gif
sobrat
если не готов финансово, то совет такой- не лезь вообще! Это не тролинг и не попытка сумничать или пофлудить итд. Нет бабок-сток лучший вариант.
John_Travolta
И еще совет- сначала найди настройщка.
rom@888
А сам двигатель то какой, сток, несток, бустап?
Zhenek
Двиг не сток, настройщик есть !
2JZ-GTE, коллектор твинскролл, турба gt42R, форсы 1200сс, топливная рампа Титан, насос аеромотив 1000, шатуны брайн кровер 625+ (до 1200лс), поршня от CP Pistons,распердвалы 270 градусов и 280. Головка сток. Впрыск закиси NX.
Всякие мелочи типо как разрезные шестерни и т.д. в рачёт не беру. Но на этом почти кончился бюджет. Вот и ищу аналоги.

Ещё собираем субару но там всё намного сложней ))
sobrat
копи на аем
Фломастер
есть настройщик? Спроси у него - какой ЭБУ он порекомендует для твоей конфигурации и твоего авто, и какой возьмется настраивать.
Кроме АЕМ за эти деньги, можно сказать, ничего почти нет. Все остальное либо дороже, либо равноценно по цене.
Zhenek
Цитата(Фломастер @ 8.1.2014, 0:38) *
есть настройщик? Спроси у него - какой ЭБУ он порекомендует для твоей конфигурации и твоего авто, и какой возьмется настраивать.
Кроме АЕМ за эти деньги, можно сказать, ничего почти нет. Все остальное либо дороже, либо равноценно по цене.


Vems ? Говорят что на этих блоках снимали по 1000сил и без проблем ?
John_Travolta
Говорят- в Москве кур доят. Ну это так, шукто smile.gif

Снять тыщу сил (отработать один режим газвпол) достаточно примитивная задача для мозга, а вот полноценные городские режимы это сложнее.
Фломастер
Ну так и задай настройщику прямой вопрос - VEMS настроишь?
Очень разные мнения по этому могзу - кто-то не считает его за мозг вообще и не берется настравать с помощью VEMS, кто-то с удовольствием настраивает.
Вообще, ВЕМС хорош для тех у кого небольшой бюджет и есть желание повозиться со сборкой и настройкой самостоятельно.
Во всех остальных случаях, выбор мозга очень желательно делать вместе с настройщиком.

И еще - в первом посте было условие - плаг&плэй мозг, а VEMS не такой.
Sub
Если копить на AEM 1-2, тогда и аккумулятор нужен пожирнее, а то у него врожденный косяк по управлению КХХ при проседании напряжения.
А если по теме, то можно взять первый AEM. Они частенько попадались по цене около 30 т.р., как второй вышел.
John_Travolta
А долгая синхронизация при старте тоже врожденный?
Sub
Какая синхронизация? Чего и с чем?
John_Travolta
Датчика положения коленвала судя по всему. Стартер крутит несколько секунд чтоб завести машину, не схватывает с "пол оборота" smile.gif
Sub
По напряжению мой точно капризничает. Про синхронизацию не знаю, может и есть какие проблемы и возможно они также связаны с напряжением.

Первая проблема - при подкачке топл. насосом первые неск. секунд мозг сам зачем-то подает сигнал на закрытие КХХ.

Вторая проблема - если при работе стартера напряжение падает ниже ~10,5 В, КХХ тоже закрывается. Соотв-но двигателю элементарно не хватает воздуха, чтобы запуститься. Если продолжать крутить стартером, КХХ после полного закрытия станет открываться, но к моменту, когда двиг. запустится, пройдет секунд 5-10.

Подключаешь зарядное устройство или параллельно второй аккумулятор и вторая проблема исчезает. Основной аккумулятор новый, Bosch, маленькие клеммы, 45 Ач.
arc
А что скажете про Халтек?
Naxys
Насколько мне извесно проблема при запуске заключается в том что AEM использует только 1 датчик положения распредвала! Вот поэтому так долго и заводится! Двигателю нужно сделать больше оборотов коленвала.
sobrat
я не парюсь, привык крутить. Заводиться стабильно. ...если сравнивать с ПФЦ, то проблемы с напряжением, вообще не присутствуют.
Фломастер
С последней прошивкой ВЕМСа - мотор запускается с полоборота.
Раньше нужно было крутить много.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.