Проблема в работе АКПП (2JZ-GTE VVT-i) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблема в работе АКПП (2JZ-GTE VVT-i) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT ![]() |
Доброго времени суток форумчане. Ранее был сделан свап 2JZ-GTE от 161 Aristo вместе с родным коробасом и мозгом в сотую кресту. Изначально проблем не было, но потом когда после перехода с 2-х литрового атмо на 3 литра турбо мне показалось, что динамика авто как то не соответствует действительности, начал искать корни проблемы.
Собственно суть проблемы такова: во время движения на 3 или 4 передаче, при сбрасывании газа автомат не пытается скинуть на нейтраль, чувствуется постоянная жесткая связь с мотором, при движении со склона накатом периодически такая же беда, автомат упирается в двигатель или двигатель в автомат) Частенько при движении перекручивает обороты до переключения, пока не сделаешь перегазовку, после сброса оборотов автомат переключается на следующую передачу. Еще мое подозрение падает на подключение автомата к мозгам и его связь с другими элементами электроники. До сих пор не подключен спидометр, может ли быть в этом причина? Или он просто умирает и по этому работает в натяг? Помогите советом новичку) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Собственно суть проблемы такова: во время движения на 3 или 4 передаче, при сбрасывании газа автомат не пытается скинуть на нейтраль, Первый раз слышу, чтобы автомат на нейтраль скидывал. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT ![]() |
Ну как сказать на нейтраль, может и не правильно выразился, но и жесткой связи с двиглом по моему быть и не должно?
По крайней мере сравнивая с 2-х литровым автоматом когда при движении на 4-ой передаче бросаешь педаль газа, то скорость начинает падать плавно и обороты не остаются такими высокими. Для сравнения катался на аналогичном автомобиле с 1JZ-GTE на акпп, динамика совершенно другая, едет легче, и набирает бодрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
По моему это нормальная работа автомата, автомат будет скидывать передачу вниз при достижении определённой скорости. Нагрузка мотора всегда остается на автомате, и происходит торможение двигателем. Хочешь ускоряться - дави газ. Хочешь тормозить, тормози мотором и с помощью тормозов ))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT ![]() |
Понятно, может быть это и мои предрассудки)))))
Тогда вопрос, показатели спидометра на работу акпп влиять могут? Или ей все равно что он там кажет?) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Александр Громов, у Аристы скорость идет по такому кругу... Датчик скорости > потом в мозг > с мозга на приборку. Я думаю без разнице что у тебя там на приборке, хоть вообще отключи и оборви её. Главное что с датчика скорости в мозг идет какой либо сигнал. Отсечки нет на 5500 оборотов? Мозг нормально скорость видит?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT ![]() |
AquaGen. Когда свап делали, спидометр так и не смогли подключить, так что он молчит всю дорогу. По отсечке не проверял еще, просто разогнаться негде было. По датчику скорости вообще сказать ничего не могу. Как что и где проверить? Или проще на диагностику скататься, а там уже смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
А ты спидометр ни как не оживишь, он через мультиплекс идет в Аристовскую приборку.Тут я хер знает что делать, либо отдельно что то ставить.
По сути у тебя с коробки должна скорость попадать на мозг. Проверь сначало отсечку, если мотор крутит как положено в район 7 тыс. То мозг видит скорость и нормально работает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT ![]() |
Хорошо, спасибо))) Как проверю отпишусь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
AquaGen, офф, серьезно по мультиплексу ? я думал он пошел только со следующего поколения...
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
beast_drc, Аристо распиновка, разъем B3, пин SP2+ и SP2- в описании на анг. написано так. This sensor also provides the speed signal for the dash with the data being sent via the Multiplex network to the dash.
Сообщение отредактировал AquaGen - 5.11.2014, 12:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT ![]() |
После снятия поддона автомата выяснилось, что коробас то в порядке, масло немного мутновато, фильтр чистый, все было поменяно. Динамика разгона оставалась такой же. Вчера разбирал вакуумную систему и менял трубки, после этого выехал в город проверить. Динамика стала куда лучше, подхватывает веселее. Проблема скорее всего была в целостности вакуумных трубок (это относительно динамики разгона), а все остальное это исключительно мое воображение или еще что нибудь. Осталась проблема что двигатель периодически траит, но суть ясна, в третьем свечном колодце масло, поменяю прокладку клапанной крышки и свечи. Всем спасибо за советы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT ![]() |
Как посоветовал AquaGen сегодня проверил на отсечку. Выехал на трассу, с низов подхват был нормальный, машина разогналась резво но после 4-4.5 как мне показалось пошла в натяг, чувства эйфории от включения второй турбины я не испытал, вот сижу и думаю, может она и не крутилась? Кому знакома такая ситуация, подскажите или направьте на нужный путь, где и что искать по форумам?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:39 |