Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
EBC не вызывают доверия? ![]() На сайте есть неплохая таблица когда и как начинают работать те или иные колодки, сами найдёте. Если вера не позволяет ставить спортивные колодки, сделанные в Великобритании, купите Ferodo. Широкая линейка, отлично работают... Цена гуманнее prM. Прежде чем говорить о железе, на нём надо хотя бы поездить На буржуйских форумах читал неоднозначные отзывы о EBC, поэтому лично у меня они и не вызвали доверия и решил попробовать другие колодки из того же дешевого сегмента ![]() А к EBC я может и приду, но к желтому. Сообщение отредактировал Bakki - 30.5.2010, 17:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
тут штука такая, колодки и диски - пара которая должна работать дружно и не грызть друг друга, раз упомянули хавк, ездил и на хавк, диски трв сожрали на раз, диски всё время в грязном маслянистом налёте и скрежет. С ebc этого нет. Ездишь как на штатных, тихо, грязи практически нет. Диски брембо.
елоу тебе для чего?) Супра придётся перегрузить и ехать на леман -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
На сайте EBC допускается стрит юз для еллоу:)) А мне для торможений 250-100 многократных:) Насчет работы в паре согласен, именно поэтому пока и взял достаточно овощные колодки, лояльные к дискам. Когда почуствую, что мне уже не хватает тормозов - куплю лучше и злее.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
еБц стояли на Оке был оч. доволен:) на сликах замедление было чума:)
на разных Эвиках, стояли феродо 2500 для города и пробок, хватает, но если ты типа Сракер то 3000 или 1.11 или что то из этой серии, а экономить на тормозах вложив в двигло сотни тысяч, думаю не правильно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Я думаю неправильно вообще сначала вкладываться в мотор, а потом в тормоза. У меня сток мотор, и все равно первой покупой стали все детали тормозной системы (кроме сток 4/2 суппортов). Потому что хорошо разогнаться можно и на сток моторе. А вот надежно остановиться много раз подряд на сток тормозах будет проблематично...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Согласен. Первым делом - тормоза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
согласен на все 100:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
не только диаметр, но и толщина. У больших тормозов толщина диска спереди на 2 мм меньше, чем у мелких. У задних дисков она одинаковая. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
да, верно, хотел сказать даже не столько диаметр, сколько масса. На моей mkIV, к слову стояли сток суппорта, диски 330 мм диаметром и толшина не 28, потому что как раз продавал диски на японскую турбо у него они были тоньше и меньше в диаметре. Но спасибо что поправил
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да незашт
![]() Те диски на 330 мм стояли на родных суппортах? Не цепляли? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
комплектация была полный сток, как оказалось по прибытии машины - исключая подвеску и турбины. Получается, что тормозные диски так же были не сток). Колодки стояли старые, но тормозила отлично. Давно это было, но мощь тормозов mkIV не забывается. Сейчас бы хотелось снова посидеть хотя бы в той машине, но думаю она уже погибла без возможности восстановить документы и своим хозяином.
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
кто пробывал тормозить на 4/2 тормозах до полной остановки
с 90 км сколько метров был торомзной путь? просто у меня получилось больше 50( колодки сток, резины перед 235 зад 255 новые думал в 30 метров перед светофором уложусь но пролетел его( Sub ты хочешь сказать что если поставить вакуумник и тор цилиндр от 2/1 Супры он будет злее? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В стоке при торможении с 60 миль/ч (96,6 км/ч) требовалось 120 футов (36,6 м) для полной остановки.
Он зависит от техники торможения, размеров, модели и степени износа резины и даже от настроек сход-развала. Главный тормозной цилиндр на 4/2 тормозах больше в диаметре - 26,99 против 25,4 на 2/1. Вакуумники тоже разные. В чем именно заключается эта разница - EPC молчит. У тебя помнится свапнутая атмо, так что скорее всего с завода стояли мелкие тормоза. Вакуумник и главный тормозной стоят тоже соответствующие, если ты сам не менял конечно... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
интересует такой вопрос колодки подходят к концу тормоза 4/2 , какие взять колодки на смену, с хорошими характеристиками и цена качество... буду признателен
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Столкнулся с проблемой тормозов после свапа. Не хватает 2-1 тормозилок для турбомотора, причем не хватает вообще. Однозначно под замену тормоза полностью. И цилиндр тормозной тоже под замену, так как не будет нужного хода педали, тупо не ходит педаль как надо. (Проверено)
To Sub: Dixel 600-800 гр, серия M, комплект на морду, под 4 Pot, ориентировочно - 9500-10000 руб, по моему весьма не дешего. Хотя есть варианты и подешевле. Можно и 5000 уложиться, но это для города, исключительно. Сообщение отредактировал bo0st - 14.6.2010, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Sub
т.е. чисто визуально не отличить вакуумники 4\2 и 2\1? я правильно понял? -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Ооо! Плин взял электронную рулетку
и отмерил 30 метров) хм! оказывается что это довольно большое растояние, видно мой глазнометр сбит, так как то что я оценил в расстояние больше 50 метров оказалось расстоянием чуть больше 30 ти метров. а остановится я пытался за 30 метров до перекрестка) и видно скорее всего так было всегда, просто недооценивал расстояние или переоценивал возможности машины вообще реально остановится за 25-20 метров с 90-100 км? вообще кто из производителей сейчас законодатель моды на короткий тормозной путь? насчет моих тормозов, хотя машина и была свапнутая но с завода на ней шли 4/2 тормозилки Сообщение отредактировал IQ200 - 15.6.2010, 6:18 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
нарыл инфу по разным тачкам и тормозном пути
Chevrolet Corvette Тормозной путь от 70 миль/ч (112.63 км/ч) до полной остановки равен 160 футам (48.77 м) Для сравнения у Порше 911 турбо он равен 159 футам (48.46 м). Jeep Patriot 60-0 миль / ч тормозной путь в 134 футов:):) Cadillac Escalade - Тормозной путь составляет 52 м со скорости 60 миль/ч (96 км/ч) и 67 м со скорости 70 миль/ч (112 км/ч) - примерно как у Navigator. Braking: 60-0 mph 1 2005 Chevrolet Corvette - 110 ft 2 2002 Ferrari 360 Modena - 110 ft 3 2005 Ford GT -110 ft. 4 Infiniti G35 Sedan -110 ft. 5 2004 Mazda RX-8 -111 ft. 6 2003 Porsche 911 Carrera -111 ft. 7 2002 BMW M3 - 112 ft. 8 2002 Lexus IS 300 -113 ft. 9 2004 Cadillac XLR -114 ft. 10 2003 Dodge Viper - 114 ft мда Супра в 10 ку точно не входит) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Dodge Viper SRT10 ACR имеет превосходные тормозные характеристики за которые отвечают составные диски StopTech с суппортами Brembo. Путь с 97 км/ч до полной остановки занимает всего 30,5 метров!
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
С инглиш википедии "the Supra Turbo to record a 70 mph (110 km/h) -0 braking distance of 149 feet (45 m) [2], the best braking performance of any production car tested in 1997 by Car and Driver magazine. This record was finally broken in 2004 by 3 feet (0.91 m) by a Porsche Carrera GT."
MK4 принадлежал рекорд торможения (по версии журнала Car and Driver)с 1997 по 2004 год 45 метров с 110 кмч до 0, в 2004 году его побил Porsche Carrera GT затормозив на 0,91 м короче так что корвет еще будет ехать когда Супра с турботормозами уже стоит |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:17 |