VIKMIR JZA80, Самара |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
VIKMIR JZA80, Самара |
2.6.2013, 23:06
Сообщение
#261
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Поздровляю!!! Ждем новые рекорды!
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
3.6.2013, 2:20
Сообщение
#262
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Молодец, хорошее начало, дальше нужно быстрее.
|
|
|
3.6.2013, 2:53
Сообщение
#263
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
С победой!
|
|
|
3.6.2013, 6:51
Сообщение
#264
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Отличное начало!)))
-------------------- |
|
|
3.6.2013, 9:13
Сообщение
#265
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Поздравляю! Свежие фотки есть машины есть с других ракурсов?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
3.6.2013, 9:40
Сообщение
#266
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Очень круто!
Так держать! -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
3.6.2013, 21:21
Сообщение
#267
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Эх она у тебя и пуляет Зачёт ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
3.6.2013, 22:04
Сообщение
#268
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) |
здравлю.
|
|
|
3.6.2013, 23:49
Сообщение
#269
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
и это на мешалке? я чего-то не понимаю как 1 и 2 стартуется, у меня либо букс либо лаг получается, золотой середины не бывало
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
4.6.2013, 7:00
Сообщение
#270
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Поздравляю с победой!
Виктор, не мог бы осветить подробнее - какая сейчас трансмиссия? наддув какой? внешний вид планировался быть ярким, передумал? |
|
|
4.6.2013, 8:30
Сообщение
#271
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S |
На драйве написано что стоит 6-ти ступенчатая секвентальная КПП Hollinger.
|
|
|
4.6.2013, 10:11
Сообщение
#272
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
тогда понятен такой старт на гетраге это невозможно
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
4.6.2013, 18:28
Сообщение
#273
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
А какая разница гетраг или холингер для старта?)
-------------------- |
|
|
4.6.2013, 20:42
Сообщение
#274
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
первая вторая короткие, вечно шлифуешь, точно угадать тяжело, никогда стабильности нет.
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
4.6.2013, 21:22
Сообщение
#275
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) |
Не в трансмиссии дело. У меня те же проблемы. То турбо-яма,то дикий букс. Всё решается методом проб и ошибок. Оптимальные настройки лаунча, прогрев резины решают всё! Разместил отчёт на драйве читаем )
Сообщение отредактировал vikmir - 4.6.2013, 21:23 -------------------- |
|
|
9.6.2013, 8:34
Сообщение
#276
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Вот вроди как на гетраге. |
|
|
9.6.2013, 8:43
Сообщение
#277
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Виктор извини что тут,
У Дарина хорошая машина но не самая впечатляющая на МТ. Вот Гетраг с полностью сток шифтингом. Смотреть до конца. -------------------- |
|
|
2.6.2014, 18:23
Сообщение
#278
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
|
|
|
23.9.2014, 23:18
Сообщение
#279
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Мне вроде не особо надо, но интересуюсь регулярно заглохло чё-т
9.750 |
|
|
9.10.2014, 14:28
Сообщение
#280
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) |
Всем привет!
Эх давненько не писал. Приношу извинения) Собственно спеки на сегодняшний день такие: Двигатель: 2JZ-GTE — Кованые поршни CP; — Кованые шатуны Brian Crower; — Коленвал стандартный, от балансированный в секретном НИИ; — Шкив коленвала Titan Motorsports TMS-SUP-ENG-PUL 2JZ-GTE; — Вкладыши ACL; — Прокладка ГБЦ 1.6мм HKS; — Комплект модернизации ГБЦ Ferrea с увеличенными на 1 мм клапанами; — Разрезные шестерни Titan Motorsports; — Распредвалы Brian Crower [STAGE 4] Full Race 280°/280° 11.48/11.48; — Полностью доработанная ГБЦ в секретном НИИ; — Масляный насос Titan Motorsports; — Свечи Denso IK27; — Турбо компрессор Garrett GTX4508R; — Два вэстгейта Tial Sport 38 мм; — Блоу Офф Tial Sport 50 мм; — Равнодлинный выпускной коллектор кастом; — Впускной ресивер и дроссель 100мм KU Engineering; — Подушки двигателя TRD; — TMS BILLET TENSIONER. Электроника: — Панель AIM MXL Strada; — Система впрыска закиси азота NOS (на 180 л/сил)+ блок управления NOS; — Система прогрева задних сликов LINE LOCK; — Контролер форсунок AEM; — Усилитель зажигания MSD DIS-4 Plus HO Digital Ignitions; — Катушки зажигания MSD Blaster OEM Replacement Coils; — Провода MSD 8.5mm Super Conductor Spark Plug Wire Sets; — Аккумулятор XS Power S680; — Тахометр Autometer Carbon Fiber Pro Stock Tachometer 0-9,000 5"; — Система пожаротушения МАГ-2М. Трансмиссия: — КИТ АКПП FTI TH400 Level 5; — Гидротрансформатор FTI на 5500об.; — Кардан Driveshaft; — Жёсткий дифференциал FOR THE SERIOUS SUPRA DRAG RACER (A TITAN EXCLUSIVE!) (ГП 3.267); — MAJESTIC MOTORSPORTS CNC BILLET DIFFERENTIAL COVER 6 SPEED; — Усиленные привода и ступицы Driveshaft. Топливная система: — Топливная рейка Titan Motor Sport (двухсторонняя); — Форсунки Injector Dinamics — ID2200cc; — Армированные шланги и фитинги; — Алюминиевый против отливной топливный бак 38л; — Топливный регулятор Aeromotive; — Топливный насос Aeromotive A1000; — Топливные фильтры Aeromotive. Системы охлаждения: — Алюминиевый радиатор KOYORAD; — Крышка радиатора KOYORAD Racing SK-C13; — Интеркулер TMS Big Boy; — Радиатор масла с выносом фильтра Autobahn SUS OIL COOLER KIT; — Алюминиевый пайпинг 104мм; — Силиконовый пайпинг Samco Xtreme; — Вентиляторы радиатора Flex-a-lite 420; — Чехол для турбины Titan Motorsports TMS EXH-200 silver. Подвеска: — Задние рычаги Titan Motor Sport; — Дрэговые стойки Zeal Function SPL; — MEGAN REAR TRACTION RODS ARMS; — MEGAN REAR TOE CONTROL ARMS; — ВСЕ резинки заменены на алюминий. Тормозная система: — Тормозной парашют SIMPSON. Шины/диски: — Колёсные диски WELD R15, Mickey Thompson 29.5X13.5-15LT и Mickey Thompson DRAG FRONT 27.5X4.5-15 . Интерьер: — Каркас безопасности вварной ТоргМаш; — Спортивные сиденья Club Turbo; — Руль OMP TARGA 330мм; — Быстросъем руля 6-и болтовой OMP ODS/016. Экстерьер: — Расширены задние арки; — Крышка багажника пластик; — Двери и стёкла пластик; — Губа RRM-style Wings West; — Карбоновый капот SEIBON TRD STYLE; — Замки капота AEROCATCH. Изменения в конфиге происходят регулярно, поэтому мог что-либо забыть) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 4:30 |