V8 Supra, Кто рискнет заморочиться на такое? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
V8 Supra, Кто рискнет заморочиться на такое? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
а вообще более точные данные есть сколько весит 2UZ и 2JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Во-первых, алюминивые восьмерки весят очень немного(жз значительно тяжелее), а во-вторых развесовка 50/50 и не нужна. Если верить буржуям, 2JZ тяжелее 2UZ на 100 фунтов (45 кг). Сообщение отредактировал Bakki - 24.6.2010, 10:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
1UZ весит 166 кило.
где тто видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
2UZ - не уверен что стал бы пробовать. Если уж заморочится на V8, то сразу правильного, "американского"
![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
На тему UZ -ов: http://lextreme.com/tundra.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
По началу тоже думал, но... бюджет, гимор в постройке, не понятна какая отдтача будет с каждой вложенной ассигнации, да и развлечения ради строить такое месяцами не инетресно... В общем смысла нет. Обобщенно конечно, но в Супре 2JZ - просто, эффективно.
-------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Кинте плз ссылки на людей кто уже конкретно ставил UZ с мехой 154 или 58 в нашей стране:))
Или если есть полный отчеты то интересно посмотреть... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
У знакомого нет бортовика - но у него в альтеззе 1UZ с чаржером. Рулит всем этим делом мотек. Коробка 154 через проставочную пластину.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
аська есть его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
http://www.miwaku-crew.ru/
Вот его тезза - еще без винила и на 3S-GE турбо. ![]() На сайте есть контакты ребят из команды - я думаю можно позвонить и спросить что да как. Сообщение отредактировал Belashoff - 5.1.2011, 17:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Кстати, а почему во всех проектах в основном используется 2UZ-FE? 3UZ-FE насколько я понимаю за счет алюминиевого блока должен быть существенно легче. Причина в лишних 400 кубиках объема, в доступности тюнингов или в чем-то еще?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Много тем на это...
1) тк на 2UZ шатун лучше чем на 3(Толще)...самый прочный на 1=) 2) объем 3) головки более продуваемые Если рассматривать в теме ацкого тюнинга то на нем строкер идет самый большой. Если бы я ставил себе V8, товоткнул бы 2UZ тоже=) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
А разве в тоталрейсовской белой 4ведешной Супре не такой двиг стоит?
Насчет америкотовского двига, то не думаю что он влезет в Супру. я так прикинул допустим 5.9 магнум v8 он не только широкий так еще и "глубокий":):) если ставить турбины на него точно ни куда не влезет толком, если компрессор, то торчать будет не хило из капота. в обычном 5.9 магнум всего то 245 лс и что то под 400 ньютонов -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Когда ставят американскую восьмерку, восновном, используют Шевролетовские 5.7 смолл блоки, разные версии LS'ов. они достаточно компактны по размерам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Честно не разбираюсь в этих V образных двигах)
Но придётся) хотя вот сейчас морозы у нас ![]() вот в8 заводится с полпинка, Супру маслать приходиться( Сообщение отредактировал IQ200 - 6.1.2011, 13:32 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Чё,будешь 8ку ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 MOTOR
Если это ты меня спрашиваешь? то нет! Зачем мне такое извращение. просто на 2й машине как раз стоит 5.9 смол блок с компрессором, так там толком ни куда не подлезешь( Сообщение отредактировал IQ200 - 9.1.2011, 6:53 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:15 |