Простая последовательность, Проект мастерской Sound Performance |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Простая последовательность, Проект мастерской Sound Performance |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Американцы молодцы, куча лошадей и притом красивый внешний вид и лаконичный салон...не то, что всякие Панды с их облегчением
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
если бы у нас в стане были такие возможности для тюнинга, или Супра-клуб всем составом переехал бы в Америку, в теме бортовой журнал такие проекты были бы думаю, у многих
![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 14.7.2010, 13:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Красота. вот бы руками всё это потрогать. а лучше всего сделать подобное:)
-------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Бабло решает. Построить такую машину у нас - не вопрос... хоть в 3Х6
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Но почему-то еще никто не построил! Я сомневаюсь, что в Иллинойсе ездит столько же бентли/ламбо/порше/мерсов и тд. сколько хотя бы в Питере, не говоря уже о Москве. Просто у нас "респект" от пацанов и девочек можно получить только за тонированный БМВ 7.
90е никуда не делись. Людей, выросших в них, уже не изменить у нас, на мой взгляд. -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Ты прав на счет "наших")
А мы на что тогда?) Кстати есть машинка похожего содержания, руль трд... твин турбо салон тоже новый тойота:):) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 13.7.2010 Из: Раменское Пользователь №: 4 825 Авто:Fury Supra ![]() |
Кто бы это мог быть ?!
![]() Ну боди кит точно вроде на мой похож... -------------------- Та самая "чёрная с ГЗ"
Memento Quia Pulvis Est |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А дело имхо не в бабле.. просто люди не бояться строить
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Что значит "боятся строить"? Мне кажется, у одних нет желания (это про тонир. бэх. семерки), у других оно есть, но нет возможностей...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
или терпения не хватает
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Обычный рекламный буклет. График вообще левый...
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Для дэйли-драйвера слишком мощная, для гонок слишком жирная =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
точно график левый, а я его сначала и не глянул даже) Зато турбы, коллектор и вестгейт очень впечатляюще выглядят)
а 1022л.с., да ещё с колёс, гон или нет? Mr. Y., выскажи своё авторитетное мнение, интересно. Сообщение отредактировал rom@888 - 14.7.2010, 18:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Адекватная цифра для этих улиток.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Mr.Y, Денис, а вообще как думаешь, такое направление тюнинга интересно вообще, именно построить двиг с двумя турбинами большей производительности и чтоб работали как штатные, в секвентальном режиме? С точки зрения раскрутки с низов и работы в более широком диапазоне оборотов? Просто мне такая идея уже приходила неоднократно, но из за трудности реализации, тем более в нашем городе, пока изучаю теоретическую возможность, плюсы и минусы. Запредельную мощность иллинойской машины в расчёт не берём, это проект не по карману и я сомневаюсь в принципе, что 800+ мне нужны для пресловутой городской эксплуатации, тем более участвовать в соревнованиях не планирую вообще. Интерес именно в отличиях работы сингл\твины секвентальные, скажем до 550-600л.с. Или всё это шляпа и сингл рулит?
Ещё читал где то давно, кто то пытался поставить (за границей, не помню точно) разные твины, побольше и поменьше, маленькая дула с низов, большая подключалась позднее, но больше про эту бредовую идею не могу найти почему то, видимо она надежд не оправдала) Сообщение отредактировал rom@888 - 15.7.2010, 6:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Привет!
Присоединяюсь к rom@888... Тема интересная. Вот здесь чел, краем захватывает эту тему: http://tourerv.ru/?show=articles&view=36 Насколько реально заменить стоковый Твин-турбо на тюненный Твин-турбо? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
да, кстати, уточнение, тюненые твины типа GT SS, TD 05 и прочие, они изначально как работают, в параллель или секвентально? Не смог нарыть. Судя по коллектору от таких турбокитов в параллель, а меня интересует чтоб работали именно как стоковые. С параллелью всё более менее понятно, делали на марке 1JZ, с места видимых улучшений нет, особой разницы не замечено, да и на форуме это неоднократно обсуждалось.
Сообщение отредактировал rom@888 - 15.7.2010, 9:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Мое мнение - "неуловимый джо" это. Для города - много. Для спорта - не нужно (вес, сложность конструкции).
Т.е. правильно подобранный сингл с широкой полкой на графике - и все нормально. Надо помнить, что везет не пиковая цифра мощности, а площадь под кривой. Т.е. грубо говоря, 500 сил могут объезжать 700 сил (если эти 700 не реализуются, например из-за слишком низкого диапазона оборотов, в котором приходится ехать по городу). В этому направлении и работаю сейчас... Т.е. 500+ с максимально ровной характеристикой и ранней раскруткой. Будут две машины (два разных подхода). О результатах сообщу (начало осени, я думаю). PS: компаунд (маленькая дует в большую) - из той же серии. В принципе твин-чардж отношу туда же. Интересные с теоретическо точки зрения, чтобы поиграться. Не более. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
понял, спасибо. Просто то, что я собрал, меня не устроило, OBX Т04R, как у АНТОНА, до 4000 не едет, на 5500 и выше лавинообразный пинок, всё как в статье на турере.)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 0:00 |