Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про С.В.А.П. автомата, Замена W58 на автомат
Polosati
сообщение 7.2.2011, 17:53
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.2.2011
Из: Хабаровск
Пользователь №: 5 665
Авто:T.Supra JZA80



Замена W58 на автомат! многие здесь скажут что это идея бредовая, но она имеет место быть так как она родилась далеко не в моей голове, собственно вот почему я здесь. Пол года назад стал обладателем JZA 80 на атмо до этого эксплуатировал GA70 и JZX100 машинка попалась вроде неплохая есть одно НО, до меня на ней ездила девушка и по этой причине то ли она сама :) хотя нет! скорее кто то помог, видимо из мужской половины, поставил вместо коробки автомат ну еще соответственно табло поменял и комп, ну что бы девушка смогла вообще на ней ездить:) Теперь возникает вопрос, так как я ранее с насваплинными элементами автомобиля дело не имел, куда смотреть насколько грамотно эта операция была произведена то есть сам автомат, табло,компьютер, проводка это понятно что еще подлежит замене в такой ситуации может быть есть еще какие то нюансы установки типа датчиков МАП или МАФ как на турбовом Чайзере на что мне нужно обратить внимание грамотно это дело установлено или нет. спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.2.2011, 18:44
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Из жесткого там только протягивание моторной и салонной проводки под автомат да переделка трансмиссионного тоннеля. Сними панель, которая вокруг селектора АКПП и все увидишь.
В остальном все просто - снимается кронштейн и педаль сцепления, меняется педаль тормоза, под педаль газа ставится кнопка ("кик-даун"). Педаль газа тоже отличается, но менять необязательно. Сам селектор и мозг автоматные должны быть естесно...

В общем, весь процесс обратен свапу на механике, который досконально (хоть и не без ошибок) описан тут. По ссылке описан свап для турбо. Для атмо замена кардана, редуктора и установка демпфера натяжителя приводного ремня не актуальны.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 18:10