Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Езда на металло-керамике, кто ездил на м/к сцепе поделитесь ощущениями
master
сообщение 4.8.2010, 3:54
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



сцепа exedy 2-х дисковая металло-керамика с демпфером, кто ездил на такой или похожей? как ощущения? как не ней ездить вообще? ни разу не пробовал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 4.8.2010, 9:08
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



На однодисковой со сток маховиком ездил- никогда не ставьте если хоть не много планируете ездить по городу. Все дергается и удары от сток маховика. Диски нужно карбон или что то похоже чтоб можно было ездить.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 4.8.2010, 9:22
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



ездить на ней неприятно


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 4.8.2010, 9:45
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Поставь органику. Ездить приятно - педаль мягкая, трогаться удобно. Буксов сцепы не наблюдаю. Турбина GT3788R.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.8.2010, 20:12
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня сейчас 2 дисковая стоит, по городу очень напряжно, карбоновая гораздо лучше. и на гонках очень трогаться не удобно без ланч контроля, или в букс сваливаешься, либо в турбояму.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 4.8.2010, 21:33
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Тоже ездил...
Вообще ездить можно, напряжно - но можно. Я быстро привыкаю pleasantry.gif

На этом фоне, сток конечно мега-комфортен. У керамики два режима вкл-выкл. =)

Сообщение отредактировал Diabolik - 4.8.2010, 21:33


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lycefer
сообщение 5.8.2010, 1:47
Сообщение #7


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 4 864
Авто:evo



езжу на мк HKS на эвике
за пару дней привык, вначале очень тяжело было, режимов 3 вкл-выкл и что-то между очень-очень маленькое.
старты да, либо с ланча, либо сразу падаю в яму (спул с 3к)

экзиди(если ты про exedy HD) говорят помягче

стоит посмотреть в сторону карбонетика, это не совсем карбон, а типа "металло-карбон" его не надо греть и вроде живет долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 5.8.2010, 9:10
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Стоит посмотреть в сторону хотябы карбон/кевлара или усиленного органического диска если нет денег на целую сцепу, этого хватит в большинстве вариантов, а ехать медленно ,например в пробке, или парковаться на керамике это мучение и грохот на всю улицу.

Сообщение отредактировал John_Travolta - 5.8.2010, 9:10


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 5.8.2010, 10:24
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня просто есть с чем сравнивать, в этом сезоне уже откатал и на карбоне и на керамике, на следующий постараюсь обратно карбон вкорячить. ибо без ланча ехать не вариант


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 5.8.2010, 12:20
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Фломастер @ 4.8.2010, 11:49) *
Поставь органику. Ездить приятно - педаль мягкая, трогаться удобно. Буксов сцепы не наблюдаю. Турбина GT3788R.


почем вышла здесь?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 5.8.2010, 12:27
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Для R154 весь комплект (корзина с увеличенным прижимным усилием, диск - с одной стороны металлический, с другой органика, выжимной) $550
На гетраг по-моему около $750 будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maroo
сообщение 4.9.2012, 12:55
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 4.9.2012
Из: город Хабаровск
Пользователь №: 7 422
Авто:Toyota-Supra



Езжу на 3-х дисковом м/к Exedy по городу, нормалек, первая неделя была жуткой) потом привык и нормально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 4.9.2012, 13:10
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



приедь да прокатись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 4.9.2012, 14:49
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



катаюсь на однодисковом кит os giken (прямой выжим) - все ок, в пробках жутковато, зато все стараются пропустить, чтоб я не упорол кого в очередном прыжке (из минусов жуткий звон на выжиме)))))) был однодиковый кит cusco (exedy) под сток обратный выжим - знчительно комфортнее и не шумел при выжиме...
двухдисковый hks на кресте вообще как органика по ощущениям!

еще один общий минус керамики - вес набора (маховик корзна диск), если не умеешь быстро долбить передачи - будут огромные провалы в разгоне... но зато обороты как мотак набирает!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 9.9.2012, 21:03
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



тоже на двух дисковой хкс два года катался понравилось сцепление, в отличии того же orc или оs бренчит тише и педаль мягче.
p.s по этому и теперь купил хкс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 9.9.2012, 22:48
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



сейчас на сток маховике и корзине езжу на 1 дисковой демферной 6 лепестковой керамике.. в основном езда по прямой без города. педаль обычная мягкая. грань вкл выкл есть но привык за пол часа езды. удара и шума особо не заметил. гетраг. не жалею что взял керамику вместо оригинала.

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 9.9.2012, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 10.9.2012, 7:53
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



езда по прямой без города- там вообще сцепление не нужно)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 10.9.2012, 9:02
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Если не для драга, то всегда лучше доплачивать 20% и брать карбоновое.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 10.9.2012, 9:43
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



TRAXXs, по мне карбон быстрее уходит)))) и надо греть для пистатых стартов иначе не айс...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:37