Рыжая Бестия 325тт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рыжая Бестия 325тт |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
А е сли гайка медная ? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2011 Из: czech republic Пользователь №: 5 616 Авто:Toyota Supra MA70 ![]() |
А если медная, то у меня под рукой есть еще и "Захват технический, гибкий, цанговый, 4лапки, для извлечения предметов из труднодоступных мест"
![]() ![]() ![]() -------------------- トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
)))
Всето у тебя есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
3 раза за вечер ронял ключ на 17 в даунпайп, вместо того что бы заклеить дырку сделал приспособу доставать его оттуда!)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
))))))))) И такое бывает ))))) Лень делать, чтото малое, чтобы потом все проклинать ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Народ хелп! Какие причины могут быть в сильном завышении начала давки? Турба на ноль выходит на 3200+ оборотов, а 1бар только на 5000 оборотов. Что на старой турбе, что на новой.
ар горячки 68, холодной 70. Сообщение отредактировал Wheels - 7.6.2011, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Не могу выловить лаг форс. Мне кажется, что может и выловлен, но имхо нет. По способу Андрея, вроде добваюсь равного ЕГО корекции на разной смеси, но афр такргет к примеру 15, а смесь 16.5.. Даже учитывая, что и на 11 и на 15 афр таргете , ЕГО корекция к примеру 130%...
В связи с етим, может у кого завалялся лаг форс SARD 800 на 1JZ-GTE по вольтажу желательно. на 16-14-12 вольтах. Буду примного благодарен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
форсы эти - не самые лучшие (очень мягко говоря), на малом открытии линейность никакая. Методика Андрея Вемс для вылавливания лага форсунок - не самая правильная (работает только на маленьких форсах с хорошим распылом).
Вообщем - удачи в настройке ![]() PS: кто-то еще верит что бывает дешево и хорошо? -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
А я не говорил, что так бывает! ))
Я на 3000 оборотов поетому и ищу ее, изза етих форс. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
а толку-то (если мотор не нагружен)
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Другими словами ты предлагаешь на стенде искать их лаг ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Нашел проблемы не правильного спула...
Глюк мозгов.... Попытаюсь обьяснить. Отсечка по бусту стоит у меня 260 кпа. Мап стоит 400й, вроде работает нормально, атмосферное давление кажет 100. НО! Когда я начинаю ехать, у меня 1бар только на 5000 оборотов показывает. И отсечка срабатывает соответсвенно на 1.5-1.6... в етом районе. Ехать не вохможно! Все время отсекает! НО! Всегда смотрев на свой будильник производсва СССР для насоса, там кажет 0.8 (я думал глючит). Далее, я решил поправить отсечку и поставил ее 100, проверить. Работает... Потом вернул на 260.. ииии.... МАШИНА ПОЕХАЛА! 1 бар на 4000 оборотах, отсечка реальна, будильник кажет. Вроде все норм. Но! Если отключить ноут, отсечка опять не правильная.. Ну я думаю вы поняли, что я пытаюсь вам обьяснить. Вот думаю, какже решить ету проблему. Сообщение отредактировал Wheels - 28.6.2011, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Народ. Перехожу обратно на ТТ . Большая турба не моё...
Дайте совет. Поставить стоковые контрактные или отдать в контору, где стоковые отремонтируют, затюнячут слегка? (Родные на втулках или шариках?) Плюсы 1) Новые турбы получаются. 2) Дуть можно до 1.5 спокойно, в то время как сток так не дунешь. Да и 1.3 не долго дунуть.. Минус один. Контрактные японские. У нас же не ясно чем их ремонтируют, тюнячат.. З.Ы. Ктонить убирал удлинитель который идет от блока к масленому фильтру и теплообменник? Прям к блоку теплообменник крепил ктонить? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Приветствую!
Сток на втулках. Купил для эксперимента б/у, что бы затюнить в kdturbo. Отправлю в субботу, +10-14 дней на работу, т.е. результат после установки будет в конце июля. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
ох.. Конец июля долго )) СТок вроде как на керамическом валу еще.. Почем выходит обе турбы сделать у них*?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Ну я примерно так и предпологаю 8-12к за турбу.
Знает кто, где в Москве можно за умереные деньги аутлет на ТТ сварить? Сообщение отредактировал Wheels - 30.6.2011, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Выкроил пару часов на машину. Уже три недели стоит, не могу добраться. Разобрал мотор, отвезу в иномотор на дифектовку. Заказал кольца новые, вкладыши дозакажу после дифектовки.
Что случилось, думаю видно по фото… ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Колено новое нашол. СТарое на помойке.. с шатуна, пальцами, кольцами, цилиндрами всё чики пуки. Теперь не могу найти ремонтные вкладыши вналичии в москве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
зачем ремонтные вкладыши на _новое_ колено?
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 4:25 |