2JZ-GE в RX8, бредовая мысль не дает покоя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2JZ-GE в RX8, бредовая мысль не дает покоя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход ![]() |
Довольно давно задумываюсь над таким проектом. Смысл в том, чтобы построить купе на каждый день. Мазда внешне нравится, а главное донора можно купить очень недорого.
Давайте порассуждаем с какими проблемами помимо оформления в гаи можно столкнуться при реализации такого проекта. АТ или МТ - что проще? Чем это все управляется (комп)? АБС, ТРК и тд. Как скажется на управляемости нарушенная развесовка? Можно ли вообще будет на таком автомобиле нормально передвигаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
нафига ГЕ, если мутить то сразу UNT? но ИМХО под маленькое рыксовое подкапотное пространство такой двиг не влезет.
Сообщение отредактировал DeL - 5.8.2010, 11:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Влезет прекрасно, уже ставили. Поищи, Google на запрос "RX8 2JZ Swap" вполне себе возбуждается. Если уж LS1 Swap-киты для нее есть по старой доброй оставшейся от RX-7 традиции =)
От комментов по поводу рациональности подобного мероприятия воздержусь. Сообщение отредактировал Bakki - 5.8.2010, 11:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
как то думал по этому поводу, и пришел к выводу, что для рыксы целесообразнее альтеззовский 3S. он меньше и легче
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
У нас сейчас ставят в RX7 2JZ, И вроде как уверены,что будет ....ись)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
СПБ всегда отличался хардкорными решениями.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
В чью?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход ![]() |
В RX-7 2JZ-GTE в Москве свапили вроде как успешно.
Свапнуть атмосферник немного проще насколько я понимаю, ну и купить соответственно дешевле. Целесообразно или нет я не могу оценить, комментарии приветствуются. RX8 с 3S в Москве продавали с год назад, но сам не смотрел |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Целесообразности не вижу. Менять один остойный мотор на другой отстойный мотор в мертвой машине. Единственный плюс - увеличение надежности, Renesis - полный отстой. В минус - развесовка =) Но я бы просто воздержался от покупки RX-8, если не хочется Renesis менять периодически. А если уж и делать свап - то на LS1 или 13B
![]() Сообщение отредактировал Bakki - 5.8.2010, 13:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход ![]() |
цель немного другая, не вваливать а просто передвигаться по городу с достаточным для гражданского автомобиля запасом мощности и бюджетом не как у шаттла "Дискавери"
от покупки рыксы как раз таки ренесис и удерживает. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Bakki, Кстати говоря, покупка заезженной РХ-8 и свап мотора наверное бедет не сильно дороже, чем покупка живой РХ-8 и последующая перевобка тыщ через 50 =)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
присмотрись к 3S 200 сил 2 литра который БИМС, не бимс 180 кабыл, надежный и не такой тяжелый как 2JZ
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Тоже посещала мысль о подобном. 200к кузов с ушатаным ротором.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход ![]() |
3S vs 2JZ.
150кг 230кг 200лс 224лс момент у 3S меньше, мощность достигается на высоких оборотах, что по городу не очень удобно. 2джею это в плюс предположу что 2джей надежнее. если ставить автомат, то 3S проигрывает очень склоняюсь к 2JZ, кто что скажет насчет перевеса на морде? как скажется на управляемости? Повторюсь, машина не для кольца. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Бетонный блок в багажник! и развесовка и занижение!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
DeenDot, ты смотришь бимсовый вариант? бимс веселее на низах:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
склоняюсь к 2JZ, кто что скажет насчет перевеса на морде? как скажется на управляемости? Повторюсь, машина не для кольца. А какая управляемость в городе? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход ![]() |
тут обсуждали beams 3S-GE vs 2JZ-GE click
"locally we have IS300s and 3sge altezza... ive personally beaten many MT 3SGE tezzas and im an auto IS with the basics..." и "For a street car or drag car, it's an easy choice...2JZ. For a serious road coarse or all out time attack car, the 3SGE will have an advantage." но "And there is no way in hell the 3S-GE + 6 spd is 300 lbs lighter than the 2JZ-GE + 5 Spd" короче говоря - мнения разные и все по-своему правы, спорить что лучше можно долго. Раз на 60км/ч морду выносить не будет, продолжим обсуждать 2JZ-GE Вот что переделывалось или изготавливалось с "нуля" при свапе 2JZ-GTE в RX-7 по механике (свиснуто с драйв2) Подрамник Опоры двигателя Опоры рейки Крепление радиатора Крепление и опора КПП Траверса редуктора Карданный вал Корпус тяги переключения передач Тяга переключения передач Кулиса |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Здесь нет любимого секаса всех и вся - проводки!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 7:53 |