Нужен ли клапан VSV IACV ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен ли клапан VSV IACV ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Из: Крым,г.Симферополь Пользователь №: 6 570 Авто:Toyota Supra TT MT USA 1997 15th ![]() |
Нужен ли клапан VSV IACV если у меня бустконтроллер apexi avc-r ? Насколько я понимаю VSV IACV клапан - это контроль штатного буста . Можно ли вакуумный шланг подключить напрямую к актуатору как на рисунке ?
Сообщение отредактировал motto77 - 9.4.2013, 15:21
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- "Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это не буст. Нужен
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
А это не тот клапан, который повышает обороты при использовании гура? Если тот, то просто обороты будут чуть падать при повороте руля. ни на что толком не влияет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Из: Крым,г.Симферополь Пользователь №: 6 570 Авто:Toyota Supra TT MT USA 1997 15th ![]() |
Это клапан вроде как управляет бустом второй турбины ,но я могу ошибаться.
-------------------- "Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Судя по расположению, я херню сморозил и это не тот клапан, но похож...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Он не управляет бустом. Он открывает путь сжатому воздуху, идущему со второй турбины.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Из: Крым,г.Симферополь Пользователь №: 6 570 Авто:Toyota Supra TT MT USA 1997 15th ![]() |
№ 7 на рис.
Он не управляет бустом. Он открывает путь сжатому воздуху, идущему со второй турбины. Можно без него напрямую к актуатору присоединить шланг (как на рис. в начале темы) ? Сообщение отредактировал motto77 - 9.4.2013, 15:32 -------------------- "Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей"
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Из: Крым,г.Симферополь Пользователь №: 6 570 Авто:Toyota Supra TT MT USA 1997 15th ![]() |
Судя по расположению, я херню сморозил и это не тот клапан, но похож... ![]() Я тоже по ходу (с бустом)! -------------------- "Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей"
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Из: Крым,г.Симферополь Пользователь №: 6 570 Авто:Toyota Supra TT MT USA 1997 15th ![]() |
Может он не к актуатору присоединен на рис. Что такое "vsv bypassed" ?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей"
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Yascherrica, он и не похож))
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Из: Крым,г.Симферополь Пользователь №: 6 570 Авто:Toyota Supra TT MT USA 1997 15th ![]() |
Вот он ! Сообщение отредактировал motto77 - 9.4.2013, 19:38
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей"
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
на моем фото клапан ГУРа
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
drool, зачем подливать масло в огонь?
motto77, не стоит -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Я подключал напрямую
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Если все стоковое работает, кроме VSV IACV, то обходить сам VSV глупо. Можно убить вторую турбину
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Из: Крым,г.Симферополь Пользователь №: 6 570 Авто:Toyota Supra TT MT USA 1997 15th ![]() |
Вчера заметил ,что трубка сорвана, а один из выходов клапана отломан. Вот и думаю теперь чего ждать!
Сообщение отредактировал Sub - 9.4.2013, 19:37
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
-------------------- "Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей"
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Из: Крым,г.Симферополь Пользователь №: 6 570 Авто:Toyota Supra TT MT USA 1997 15th ![]() |
Я подключал напрямую ![]() Хотелось бы понять ,прежде чем делать! -------------------- "Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей"
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Из: Крым,г.Симферополь Пользователь №: 6 570 Авто:Toyota Supra TT MT USA 1997 15th ![]() |
На прямую подключают, как я понял ,когда меняют режим работы турбин в параллельный.
-------------------- "Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей"
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да, все правильно. Только еще надо добавить обратный клапан, чтобы заслонка не закрывалась. И с EGCV проделать то же самое.
А еще лучше не параллелить. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Из: Крым,г.Симферополь Пользователь №: 6 570 Авто:Toyota Supra TT MT USA 1997 15th ![]() |
Заменю клапан на исправный и до лучших времен( т.е "single").
-------------------- "Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 22:37 |