Синяя, '94 атморучка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Синяя, '94 атморучка |
![]() ![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
помню даун хаус--- история про ковры китайские
![]() ![]() Сообщение отредактировал ham-ka - 1.3.2011, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
ham-ka,
не давно этот фильмец посматрел ![]() Домкрат у меня был похожий - покупал в кунцево "типа 1000 кг" у меня с него Вольва моя упала, у меня аж ёкнуло кой где? когда вспомнил что разок я на нем Супра поднимал. сейчас пользуюсь только ОЕМ домкратами (Volvo, Toyota) а купить можно на любой разборке - машины часто приходям с домкратами и они там простоваляютсья на разборках. Занижать Супра нужно, только без фанатизма, без фанатизма - это дюйм полтора. Сам лично 3 варианта пружин перебрал и понял что низко - не для наших это дорог, с асфальта не съедешь (особенно когда под брюхом 76мм выпуск) А Супра вообще то все знают ЖИП, а повышеной проходимости способствует небольшая колесная база в 2,5 метра и относителььно большой дорожный просвет в стоке в 15 см. Губить такие приимущества заложенные на заводе-изготовителе - кощюнство ![]() Зачем тебе расписывать список запчастей? Заедь в сервис сделай дефектовку подвески и закажи то что вышло из строя именно у тебя! Зачем тебе список запчастей по всей подвеске? Ну серьезно хочешь поменять ВСЕ, тупо зайди в каталог и отметь ВСЕ позиции в разделах "передняя подвеска" и "задняя подвеска" и так далее) Я например понимаю создать ФАК по номерам унивесальных деталей, которые помогают устранять мелкие локационные проблемы, например реиночки для устранения скрипа какого нибудь ![]() -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
я так уронил пару раз, теперь только на гидравлику поднимаю в сервисе) разве что в полевых условиях колесо поменять - и то подкладываю под машину колесо )
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
... Зачем тебе список запчастей по всей подвеске? Если бы у меня ИЗНАЧАЛЬНО был такой список - я бы знал что Н.рычаги идут без гаек и шплинтов, и что, продажная женщина, крепёж этот нужно было с япы везти, т.к. экзист мне уже месяц эти 2-е позиции везёт ![]() Причём сами не знают приедут эти шплинты/гайки или нет, сказали вряд ли, думал старый крепёж поставить, а тут откуда ни возьмись появилися ... шплинты... Опять машина на домиках осталась, еще одна продажная женщина! такая вот сантабарбара... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Собирал список партнамберов. Могу кинуть, но за доставерность не ручаюсь
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Буду признателен!
Я их коллекционирую! ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Возник вопрос по датчикам что стоят спереди на дросселе. Что это такое и как их потом выставлять, просто есть необходимость их снять...
? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
"сшил" купленный ранее треснувий пыльник движки А зря, их ведь не просто так на заводе режут ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Под столом, он ведь и правда новый идёт разрезанный уже.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Я конечно об этом не знал ... Но ситуация "улыбает"
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
+1 с завода идет "треснувший"
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Да ладно!
Я его купил как "треснувший" и сшил... ![]() Чё теперь высверливать чтоль? ![]() ПС сам подстолом от произошедшего :)) откуда мне знать было? Сообщение отредактировал thedemon - 16.3.2011, 15:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
купил как треснувший наверное задешего =:):)) азхахаха
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
500
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Сначала всё правильно сделал, цену на трещину сбил, а вот потом погорячился, когда сшивал.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
rom@888, устроим флэш-моб в экзисте ?
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ну разок может прокатить, а потом ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто будут бить.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
А он там "треснувшия" из-за деформаций, чтобы не перекорёжило?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
дык рассверливать или нет? она теперь так не встанет?
мля я ж еще и заплатку покрасил ![]() ППЦ... Про флеш-моб уже подумал, но это актуально для б/у, экзисту наверняк пофиг... ПС ценник не сбивал, мне предложили, я согласился ![]() Сообщение отредактировал thedemon - 16.3.2011, 15:54 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:52 |