Мотор 2JZ-GTE и злые валы. 256, 264, 272, 280., Плюсы и минусы, рекомендации, обсуждение. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мотор 2JZ-GTE и злые валы. 256, 264, 272, 280., Плюсы и минусы, рекомендации, обсуждение. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.2.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Хотелось бы немного поговорить о моторе.
Я понимаю, что народу еще мало и такие вопросы лучше обсуждать на форумах других, но, все-же, напишу тут, ведь Supra Club, потом пригодится кому-то еще. Что мы можем поиметь с мотора 2JZ-GTE, если не залезать во внутрь. Т.е не менять поршня, валы, шатуны и коленвал? Насколько мне известно, мотор достаточно крепкий и держит около 600 сил в стоке. У кого какие соображения на эту тему? Конечно, я понимаю, чтобы снять 600 сил, придется много чего поменять. Но критично, лично для меня, то, чтобы во внутрь этого мотора не залезать. -------------------- "... дружба между мужчиной и женщиной заканчивается с наступлением темноты, переходит в страсть и возвращается с рассветом..."
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Да, только изготовление с заниженной СЖ делается на заказ и Женя мне говорил по срокам что-то типо 1 месяца, но получилось быстрей в моём случае.
p.s. у меня CP 86.5 CR 8.1 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Какой приход будет если на сток (за исключением впуска, выпуска и буст контролера) поставить 264 валы?
-------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Сил 20.. тут много факторов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.9.2016 Из: Магнитогорск Пользователь №: 10 362 Авто:Supra ![]() |
Какой приход будет если на сток (за исключением впуска, выпуска и буст контролера) поставить 264 валы? будет на том же давлении больше сил, на производительность турбин это почти не влияет , имхо. все железо по идее бы должно быть друг под друга. то есть на мелкую турбину нет смысла ставить супер широкие валы и ждать чуда. но с другой стороны, на супрах в стоке кирамические турбы, и разлетаются, насколько я знаю, на давлении 1+, и в данном случае на том же 1 бар надува будет больше сил ))) так же при установке распредвалов с сильно большим ,от стока, подъемом следует уделить внимание преднатягу пружинок клапанов и остальным комплектующим грм. на драйве есть хорошая статья по этому поводу от аланиямоторспорт. Сообщение отредактировал Cr74 - 8.12.2016, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
На стоке станет меньше низов и не факт что удастся реализовать их верховой потенциал
Чем шире фаза тем хуже эластичность мотора -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Много всего написали, а вот про установку и настройку не слова!
Имеем распредвалы GSC Power-Division S1 Specs gsc-6030S1 Intake 269 Duration 9.90mm peak lift, 108 degree Centerline Exhaust 269 Duration 9.90mm Peak Lift, 114 degree Centerline Но данных по перекрытию нет, соответственно валы не можем выставить по рекомендациям производителя. Сейчас стоят распредвалы по коленвалу в ВМТ. Помогите найти данные по перекрытию моих валов и предлагаю обсудить нюансы правильной настройки перекрытия распредвалов ![]() ![]() ![]() P.S. Понравилась статья про настройку валов: https://www.drive2.ru/l/3151606/ И вот эти интересные данные: нужно учитывать что клапан относительно плоскости гбц находиться под углом 25 градусов (ГБЦ 2112), а микрометр устанавливается параллельно гбц, следовательно по какой то теореме из геометрии получается — что тот ход который показывает микрометр нужно разделить на косинус 25 это 0,9, т е если нужен 2мм то на микрометре нужно отмерять 2/0,9=2,22 мм. Взято от сюда: https://www.drive2.ru/l/288230376152967700/ |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2017 Из: Воронеж Пользователь №: 10 577 Авто:MMC Evolution VI ![]() |
Так у тебя всё в спеках есть. Просто валы выставляются не в перекрытия в ВМТ, а по транспортиру и данным из таблички выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Задумался о валах для установки себе, подсказали, что есть возможность заказать валы в starcevmotorsport
Кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
От 36 т.р. за наваренные кулачки. Я примерно за такие деньги брал новые Brian Crower 264. Вышли тогда $597 с доставкой.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 21:44 |