Как лучше передвигаться по таким дорогам, (см. фото) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как лучше передвигаться по таким дорогам, (см. фото) |
18.10.2010, 12:17
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Доброго времени суток уважаемые форумчане данный вопрос в большей степени относится к нашим повседневным автомобилям, но я уверен что среди нас есть и такие ребятки которые ездят по этим «дорогам» и на SupraХ … собственно вопрос:
Как лучше передвигаться по таким дорогам (см. фото) 1. Больше скорость – меньше кочек; (60-90км/ч) 2. Тише едешь – целее ходовая; (40км/ч) 3. А мне пофиг я хоть 200км/ч тут проеду … Глубоких ям нету до 110км/ч. ехать реально, дальше гравий скользить начинает. Сам приверженки 2ого ответа, но проехав 5-8км больше склоняюсь к 1ому … Что скажите? Господа водители … Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 18.10.2010, 12:20 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
||
18.10.2010, 12:29
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
А собственно какая разница ? надо смотреть состояния дорожного покрытия по ситуации.. если на 80-90 трясти начинает как на стиральной доске, то выбор очевиден, если же все ровно, то какая разница, что под коллесами.. едет ровно и едет )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
18.10.2010, 12:36
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Вот именно еду 40 (трясёт) ... Еду 90 (лятит потрясываясь - ровно) вот только при этом по ходовке удары сильнее? ... Или ? Х.З. вот и открыл вопрос чтоб увидить мнение большинства ...
А то жена постоянно "пилит" * "ну что тащишся, давай уже поехали" а я вот думаю "я ходовку берегу" или "мастурбирую" -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
18.10.2010, 16:49
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
чем быстрее едешь по неровной дороге, тем быстрее упарываешь подвеску
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
18.10.2010, 17:07
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
AlexXXL82, Больше скорость, меньше ям, больше е*ли слесарям
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
18.10.2010, 18:18
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
Еду 90 (лятит потрясываясь - ровно) вот только при этом по ходовке удары сильнее?
Подвеска банально не успевает отработать ямки - ты просто пролетаешь часть ям. Соотв подвески побоку, НО если вдруг словишь что то хорошее - потом пожалеешь что ехал 90-100 км. Так что если дорогу ИДЕАЛЬНО знаешь лети, если нет - 2. Тише едешь – целее ходовая; (40км/ч) Зы. вообще то все решается по ситуации: конкретные канавки, аммортизаторы, пружины, кузов и т.п. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
20.10.2010, 4:59
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
У нас в Иркутской области есть такое место отдыха МРС называется, это на Байкале, многими местными излюбленное место отдыха. Года два назад поехали туда с друзьями на калдине турбовой, там километров 30 дорога как стиральная доска, ехал со скоростью километров 20 в час, обратно также, сердце кровью обливалось, машину жалко. Через год опять поехали туда, хотя я упорно не хотел дрочить свою калдиночку, решил ради эксперимента топнуть километров 80 в час, разогнался и тряска пропала в итоге ехал километров 100-110 но по дороге местами болтало, машину ловить местами приходилось, а так все норм.
На Супре туда ни ногой точнее ни колесом Если нет на дороге больших ям, кочек и камней об которые можно поддон пробить, то ехать можно смело 60-90-..., я за 2-ой вариант |
|
|
20.10.2010, 13:07
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 |
Ехать нужно 60-80км/ч . Если ехать медленней то ходовая входит в резонанс от чего убивается, а машина становится не управляемой, быстрее 80 то-же не стоит потому как появляется возможность перевернуться, быстрее можно ехать если хорошо знаешь дорогу. При этом не мешает знать несколько не хитрых приемов вождения:
1. Тормозить перед препятствием( бугор, яма), а во время прохождения оного отпускать тормоз. 2.Не влетать обоими колесами на препятствие, а пройти его по косой , тогда больше шансов , что машина не взлетит. 3.Если препятствие не на всю ширину дороги, то можно разгрузить рулем ту сторону автомобиля которая проходит через препятствие, для чего сначала нужно качнуть в сторону препятствия, затем от него, после прохождения восстановить равновесие, машина при этом должна ехать прямо и лишь качнуться от препятствия, колеса пощелкивают по препятствию, но удара в кузов не происходит. 4. Если машину раскачало, то можно помочь амортизаторам тормозом, продолжая правой ногой давить на газ левой слегка притормозить. Способы всем давно известные и монгие их с успехом применяют причем не задумываясь, на автомате, но если вы по такой дороге едите 20 то вы их не знали. -------------------- |
|
|
20.10.2010, 14:09
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Угуу ... записываю ... Кстати вспомнил: смотрел передачу по ТВ как раз про эти приёмы, в эти выходные опять поеду по этой "дороге" все рекомендации учту! ... Но голосование как то 50/50 ... от чего (1/2) ходовая целее остаётся? Просто стоит там где можно ехать 60 тошнить 20-30 ... целее или нет ? Вот в чём вопрос ...
P.S. про качество этой дороги я в первом посте указал ! (глубоких ям и ударов нет) -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
20.10.2010, 14:40
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
Когда был "летчиком" и нужно было быстро пролететь по полю, то 2 приема использовал - раскачка и тормоз с газом одновременно.
По дороге как на фото надо ехать действительно по ситуации, ты чувствуешь машину. Такую дорогу можно сравнить с ездой по трамвайным путям, либо пересечение их, то есть не допускать что бы подвеска отрабатывала каждый стык и все переносилось на кузов -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
20.10.2010, 16:51
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 |
Еще раз повторюсь или 20 или 60, 40 убийство ходовой , потому как самое вредное для любого механизма это резонанс , а на 40 , ты его и получиш.
Сообщение отредактировал ДАК - 20.10.2010, 16:52 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 12:50 |