#redcode_society, 1JZ-GТE, HKS GT 2835, М/Т |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
#redcode_society, 1JZ-GТE, HKS GT 2835, М/Т |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Вот я туплю, спасибо! Андрюха, а ты не в курсе, поддоны на 1 и 2 ЖЗ по объему отличаются?
Сообщение отредактировал Suprahead - 15.1.2013, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Нет. Идентичные. Поэтому и говорю - с любого подойдет, главное, чтобы с одного места все )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Ну все, я спокоен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Ну что, завели мое ведро сегодня, видео закину завтра сюда. Только вот радости почему то совсем не ощущаю т.к. Ф-Кон судя по всему дохера бензина льет и машина при его подключении не заводится, хотя вроде настроенный в Японии был...
Вот ссылка на тему, может кто знает что делать. http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...mp;#entry181077 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Сообщение отредактировал Suprahead - 27.3.2013, 2:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
А что так?? зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Не вижу смысла в продолжении.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Не кипятись, остынь
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Скоро можно удалить будет раздел БЖ
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
да согласен))мы всё ровно не будем БЖ создавать))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Прошу администрацию сайта удалить мой бортовик. Что за хрень на форуме творится? ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Что за хрень? Да тут много чего интересного происходит в последнее время
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Suprahead, это ты про "отношения к новичкам"? Или я чего упустил?
Почему удалять-то? Пиши дальше, интересно читать! -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Да и это тоже...
Ладненько, видео запуска мотора не могу залить на Ютуб, траффик на работе мизерный к сожалению. С Ф-коном решил проблему так: продал его нафиг и заказал Vems. Срок исполнения 2 месяца, если задержек не будет то в середине-конце мая можно уже будет настраиваться. Цена вопроса 34 тысячи рублей. Были мысли по поводу Power FC и F-Cone Gold , но цена мягко говоря ахтунг, тем более на Вемсе ездят уже 2 моих знакомых и проблем нет пока никаких. Кстати по электрике, подключили провода на коробке и теперь фонари загораются когда включаешь заднюю передачу, приятно слышать писк т.к. не слышал его со времен автомата который стоял в машине изначально. В принципе осталось поставить маслокулер, датчики, помпу и вентилятор охлаждения + кожух радиатора и переварить кулаки с рычагами, благо комплект достался от Степы Pioneer'a на опыты. Кстати чувак, огромный тебе респект за помощь и поддержку, руки опускались много раз и только ты меня поддерживал и помогал ![]() В воскресенье решил завести тачку и доехать в ближайший сервис, чтобы поменять дифф на заварку. Торсен решил снять т.к. толку от него мало. Взяли дифф от Аристо 161 и заварили его у Степки на работе. Пришел значит я в гараж и.... и залил свечи опять, т.к. свечи ХКС холодные и на улице было ммм мягко сказать не жарко где то минус 10 + гараж не отапливаемый. Сгонял в магазин, купил свечек по 150 р штука, махнул их и завел, завелась с пол оборота, двигатель работает ровно, холостые держит четко. Потом еле залез в Брайд, жопа стала больше за зиму... На летней резине и без вентиляторов охлаждения, без фар, поворотников и бампера доехал до сервиса, хорошо что не закипел т.к. темпер медленно но верно полз вверх. Впечатления: двигатель особо не крутил, едет как обычная атмо, хотя блоу чего то там сбрасывал. Но! Она едет, своим ходом, впервые за 1,5 года и я рад этому невероятно. После замены торсена на заварку особых изменений не заметил, на летней резине и на снегу что с торсеном что без него жопу кидало хорошенько. Самое главное забыл, тормоза проваливаются периодически. Походу ппц резинкам? Надо 4Рот брать. Продал кстати свои трубы привезенные из Екатеринбурга для каркаса, рука не поднялась корчевать машину и резать торпеду. Будем по фану кататься по ночам иногда в городе или на мероприятиях типа D1 Street Legal во Владике. Единственное это может болтовой поставить для хоть какой то безопасности? Сообщение отредактировал Suprahead - 27.3.2013, 1:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
А, забыл самый главный прикол,поставил я себе руль японский D1 Spec с выносом снятый с распила. После кручения руля на незаведенной машине почувствовал что он начал "играть", гнуться и т.д. Думал сначала что он такой мягкий и все такое, а потом понял что он тупо сломался в местах крепления спиц
![]() Из новостей, скоро приедет Go Pro Hero 3 Black Edition, будем снимать наши приключения и выкладывать сюда. Так что все еще впереди, 27 апреля едем на 1 этап РДС Восток в Артем где затестим Степкино ведро ![]() Пару слов об электрике который делал мне проводку, это просто ниндзя мужики, за 2 недели работая с 9 до 18 часов, ремонтируя попутно еще машины сплел косу, аккуратно все проложил, подключил буст контролер, снял и поставил впускной коллектор т.к. где то был подсос воздуха за дросселем и обороты плавали и в это время успел побыть на больничном. Сроки немного затянулись т.к. я тянул с фишками, запчастями и мелочами всякими типа хомутов и т.д. (работа мать ее..) Цена вопроса 20. 000 р. По выпуску - от турбины полностью прямой выпуск 76 мм с 1 гофрой ХКС+Apexi N1 немного не хватило длины т.к. даунпайп с Кресты, вварили аккуратненько кусок от нового элемента выпуска Камаза, буквально 20 см под фланец. Теперь все стоит четко, ровно, зае..сь. Сообщение отредактировал Suprahead - 28.3.2013, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Если тормоза проваливаются, смотри в первую очередь главный тормозной, в большинстве случаев он виноват. В нём могут быть задиры или затвердеть резинки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
ГТЦ не снимал, жидкость не сливал, почему могут быть задиры или затвердеть резинки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
Цитата Поехал на разборку, лазил 2 дня по складам и примерял куски карданов - по длине подошел от Альтезы, но там фланцы другие по форме были. Изматерился весь короче. Потом путем логических умозаключений понял, что подойти должен от Супры задняя часть. незнаю чё вы так паритесь. у нас всё вышло намного проще. берём супровский кардан полностью и переднюю и заднюю часть (до 154-ой стояла 58-ая ) ставим концевик с шлицевой частью от 154-ой на этот же кардан и вуаля ! всё работает. -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
1. у меня не было кардана от Супры абсолютно никакого.
2. у меня не было кардана от 154 коробки абсолютно никакого. Хорошо, что нашел свой старый автоматный кардан. Я думал что продал его еще 3 года назад, а он оказывается в гараже дедовском валялся. Пришлось ехать за 400 км за ним. Поэтому пришлось собирать марко-супровский ![]() И кстати, информации небыло на форуме по шлицевым частям на тот момент, а если быть точнее то не было вообще никакой. Вы запостили эту инфу уже после того как я кардан собрал. Сообщение отредактировал Suprahead - 27.3.2013, 5:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
понятно ! ну задняя часть вообще любая встаёт супровская вместе с любым супровским подвесным.
у каждого свапнутого полюбому такой в гараже валялся. а вот с передней частью уже да. но всё же можно найти... заодно надо помереть переднюю часть от 58-ой и АТ ! интересно одинаковы ли они.... а вообще рад что всё получилось ! главное стремление и всё получится ![]() Сообщение отредактировал Surgut88 - 27.3.2013, 5:32 -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:23 |