2JZ-GTE мало...кто свапил в Супру V8 !? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2JZ-GTE мало...кто свапил в Супру V8 !? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Капот маленький, вот и перешли
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
DyxLess, Действительно, более компактная компоновка
![]() Вон на альтезза-клубе товаришь Swift засвапил 1uz. ну гемор это.. половина всего не работает и т.д. Но машина таки поехала.. Сообщение отредактировал beast_drc - 4.10.2010, 22:28 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Ну вот и проверим ваши догадки и мою интуицию
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Если стоимость 2JZ не подходит, то можно обратить внимание на 1JZ.
Характеристики мотора лучше чем 1uz, будет экономичнее при спокойной езде... одни плюсы. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
у нас в городе есть таой проект. пока хозяин тут не появился напишу за него.
Подводные камни - кастом колокол на коробку(на ю-зет мехи небыло никогда), кастом лапы-подушки. и выхлоп, тяжко будет сделать его для каждодневной езды, кастом выпускной коллектор. +коллектор оч близко к рейке, + рулевой вал оч близко к лапе, впритирку. Короче если под корча, или\и если руки ОЧЕНЬ прямые то сделать можно. Хотя при ОЧЕНЬ прямых руках можно вообще что угодно сделать и тут вопросы не задавать. В итоге UZ+JZA80=Корч, иначе очень много чего придется переделывать, считай денег уйдет столько же, или поболее если б сувать просто 2JZ или тем более 1JZ. По ощущениям езды, ну хозяин наверно скажет, а я скажу что едет неплохо и с сказочно приятным звуком. Правда мозг не сток, VEMS. Даже в корчовом варианте (выхлоп заканчивается почти сразу после коллектора, ГУРа нет) бюджет больше 60 вроде. Вот примерно и все камни. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Сразу уж 1GZ V12 5.0, это 2 блока 1JZ под углом.
Продавалась недавно MA70 с узетом, говорят неплохо ехала. В целом UZ мотор очень неплохой, пару раз занимал мотор года, америкосы и австралы любят в него дуть. На стоковой поршневой для первого поколения мотора держит до 500-600 сил. Можно читнуть lextreme и там купить либо запчастюльки для турбирования, либо переходную плиту под механику, либо строкер на 5.3 ) А в стоке если смотреть на Soarer, UZ едет сильно хуже даже VVT-i 1JZ, я не говорю про twin. Сообщение отредактировал authent1c - 4.8.2011, 7:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 5.8.2010 Из: омск обл. Пользователь №: 4 880 Авто:езжу на белой Supra 80 ![]() |
думаю именно про двигатель с Соарера сток не VVT-i про колокол знаю(сделаю сам) руки вроде прямые и голова на месте, больше наверно интересует динамика на мехе и расход, какая пара стоит на стоке W58? если ставить узет есть смысл поставить более длинную пару?
Сообщение отредактировал solnzevo - 4.8.2011, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
NumLock писал за меня...
В данный момент у меня стоит UZ от UCF10 Если ты возьмешь мотор от сарая - то проблема с коллекторами, лапами подушками сразу отпадает!=))) и гемороя в 10 раз меньше, получится 1 беда - колокол маховик я поставил от джея 58....корзину от 154 и 154 коробку Скажу я тебе так, мотор едет, рулежка от авто совершенно другая по поводу гура - я буду дуть, а чтобы дуть я развернул коллектора, если не дуть то и гур и генератор и даже кондиционер - все останется....и проблем со свапом этого мотора ровно столько же сколько и с 2JZ Только я вижу свои плюсы: Это любой бензин расход тяговитость мотора...даже VVT-i не так тянет(Лично со старта вывожу 1JZ-GTE VVT-i + GETRAG soarera) ну и подкапотное пространство) - туда еще 1 влезет=) дальше решать тебе |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 5.8.2010 Из: омск обл. Пользователь №: 4 880 Авто:езжу на белой Supra 80 ![]() |
да есть ИМЕННО от сарая! и цена не кусается,думаю можно брать, у тебя механика?т.е, маховик встаёт без переделок? или нужно пересверливать?
Сообщение отредактировал solnzevo - 4.8.2011, 8:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Т.к. подрамник в Супре и Сарай одинаковый, то ставь только с него мотор и всё
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
пересверливать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 5.8.2010 Из: омск обл. Пользователь №: 4 880 Авто:езжу на белой Supra 80 ![]() |
понял... можно с тобой переговорить по телеф? номер вроде нашёл 95последние цыфры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
тяговитость мотора...даже VVT-i не так тянет(Лично со старта вывожу 1JZ-GTE VVT-i + GETRAG soarera) ну и подкапотное пространство) - туда еще 1 влезет=) Удобно по городу, всегда момент под рукой. Но механика на турбо решает этот вопрос. А гетраг Соарер понятно почему остается сзади, пары на гетраге не те совсем на низких скоростях. Ездил я с живыми UZ Soarer, да не спорю до 60 может быть ровно или UZ чуть впереди. Дальше турбо весело свистя турбинами уходит в точку. ps не пытаюсь развязать холивор, мотор стоящий, особенно если дунуть) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
все верно =) турбо есть турбо....
просто я прикинул так конечная точка 550-600 сил конечно в JZ дунуть проще и даже почти одинаково по бабкам но JZ никогда не дотянуть до таких низов как UZ ну сбросить с Супры разом почти 150кг это довольно таки тяжело=) Вообщем, как дуну , посмотрим=) и будем говорить на реальных фактах... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 5.8.2010 Из: омск обл. Пользователь №: 4 880 Авто:езжу на белой Supra 80 ![]() |
заказал движку с Соарера, будем свапить))
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
а по весу как отличаются двиги?? И что значит рулешка совсем другая стала, лучше или хуже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 5.8.2010 Из: омск обл. Пользователь №: 4 880 Авто:езжу на белой Supra 80 ![]() |
http://swaper.info/info/engine_size/1uz-fe/ инфа по движку
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
а масса и рулежка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
У V8 центр тяжести смежен относительно Inline 6.
Если не ошибаюсь японские серии GT500 от тойоты ездят именно на UZ. Правда там 3UZ-FE сильно допиленный. Разница в весе моторов есть. JZ тяжелее. Но не на 100кг как пишут все, в реальности на 30. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
а что за такой инлайн6???? и на сколько лучше рулится то?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:17 |