Свап 2JZ-GTE VVT-i в JZS147, Антисвап Супры и какие проблемы будут с лексом ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GTE VVT-i в JZS147, Антисвап Супры и какие проблемы будут с лексом ? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Привет всем=)
Вообщем мотор в лексусе приказал долго жить и дабы выполнить свою антирелигиозную мечту с Супрой( свапнуть UZ) я решил вытащить мотор и воткнуть его в свой ГС300 147 кузов... Мотор с коробкой от Аристы 161 без 2 каких то фишек в мозге с правой стороны(тока 5)...как сказал друг там фишки на ТРК... Сразу возник вопрос к электрикам=) 1) Как быть с селектором...схема работы его такова же как и на 161? срастется с мозгом?(По схеме вроде да= ![]() 2) В FAQ нашел распиновку с ECT на Аристу161 и увидел чудо-опцию с буквами UP и DOWN на который уходит фишка P - Что это, люди ![]() 3) Что за пин MPX1 и MPX2 - Что он захочет от меня? ![]() 4) Поедит ли у меня Ариста без всяких этих опций на автомате? Какие еще могут возникнуть подводные камни с электрикой? Сообщение отредактировал MFpaxa - 6.2.2011, 16:59 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:30 |