Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
19.9.2011, 6:46
Сообщение
#141
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Ищется губа на пер. бампер ... ТЫНЦ: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=11083
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
1.10.2011, 18:09
Сообщение
#142
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Я крендель !!!
Сегодня решил попробовать пробуксовку на месте ... Ну первый раз всё ништяк ... резина дымит всё путём ... А второй раз пережал тормоза в итоге смотрю дым, а дым то от сцепления .... (позже выложу фотки, этого издевательства над моей Супрочкой) постояла минут 30 ... И доехал до дома, кардинальных изменений в поведении машины не почувствовал ... что дальше ??? Как быть ??? Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 1.10.2011, 18:14 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
1.10.2011, 22:38
Сообщение
#143
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ |
да ничего, я подымил помню разок, потом воняло хреней неделю какой-то постороней, потом запах пропал =)
|
|
|
1.10.2011, 23:41
Сообщение
#144
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
AlexXXL82, всё ты правильно сделал, для опыта нужно сцепу попалить
Просто диск чуть портится и изнашивается быстрее. На атмосферках последствия будут меньше сказываться, чем на Турбе. Плохо очень для турб почему... а особенно при запараллеленых турбинах. У меня когда прошлый диск был, я покатаюсь чуток, нагрею сцепу и она переставала держать буст. То есть ты едешь, доводишь до турбозоны, как только дудки засвистели, тахометр в отсечку, тяга пропадает - сцепу проворачивает. И приходится либо паузу делать, чтобы остыло, либо ехать без буста. |
|
|
2.10.2011, 5:37
Сообщение
#145
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Mirex, да запах ... адовый был ... вчера по крайней мере Сегодня вот по раньше встал съездить глянуть как оно там ... пойду на стоянку проеду, посмотрю.
moviegear, я вот тоже вчера домой ехал и боялся как бы сцепа вообще не пропала, так то почувствовал не большие тычки при трогании на низах ... но сцепа на тот момент толком не остыла. З.Ы. Одно радует .... что оказывается я не один такой З.З.Ы Будем тренироваться .... , но пока вообще всё плохо ... -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
2.10.2011, 7:32
Сообщение
#146
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Прокатнулся .... запах слегка есть, но в салоне уже выветрился. Небольшой тычёк на первой при трогании с места остался, едет так же бодро, вот только сцепа схватывает в конце хода педали ...
З.Ы. Бум заказывать новый диск сцепления -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
2.10.2011, 8:02
Сообщение
#147
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream |
AlexXXL82, всё ты правильно сделал, для опыта нужно сцепу попалить Просто диск чуть портится и изнашивается быстрее. На атмосферках последствия будут меньше сказываться, чем на Турбе. Плохо очень для турб почему... а особенно при запараллеленых турбинах. У меня когда прошлый диск был, я покатаюсь чуток, нагрею сцепу и она переставала держать буст. То есть ты едешь, доводишь до турбозоны, как только дудки засвистели, тахометр в отсечку, тяга пропадает - сцепу проворачивает. И приходится либо паузу делать, чтобы остыло, либо ехать без буста. Аналогичная ситуация -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
3.10.2011, 8:09
Сообщение
#148
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Цитата Ищется губа на пер. бампер ... pleasantry.gif ТЫНЦ: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=11083 Губа куплена ... сегодня попробую успеть поставить ... З.Ы. Диск сцепления так же заказан ... ну и по его приходу при замене диска сцепления, сразу буду ставить новые тормозилки ... -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
3.10.2011, 8:48
Сообщение
#149
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Надо минимум покупать ещё и корзину.
Ну обсасывали же это ни раз. |
|
|
3.10.2011, 10:10
Сообщение
#150
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Хм ... видать проглядел
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
3.10.2011, 10:17
Сообщение
#151
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Корзину надо дефектовать, ровно как и маховик. Другое дело, что стоимость корзины +/- равна стоимости замены сцепления, поэтому проще её купить сразу, если машина не будет стоять в ожидании.
З.ы. Вообще если не уматывать сцепы и не жечь её сильно, то корзина проживет долго. Это на тазах практика такая - всё в сборе меняют. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
3.10.2011, 10:37
Сообщение
#152
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Дык ... в этом то и дело что из последствий только хват в конце хода педали. Скорости работают чётко (даже задняя стала лучше включаться) пробуксовок сцепы нет как на низах так и на верхах, субъективно разгон остался тот же с раскруткой до красной линии (вчера тестил) на одном участке до и после отжига сцепы. Скорость на финише + - 5 км/ч ...
З.Ы. Ладно чтобы не флудить (за и против) просьба скиньте ссылочку на тему где обсасывались сие проблемы. (сам ищу, но пока не вижу ) -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
3.10.2011, 10:49
Сообщение
#153
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Всё нашёл Тынц ... http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...c=6460&st=0 (тема та же кто то ЗА, кто то ПРОТИВ ) Хе ну да ладно, вскрытие покажет ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
3.10.2011, 12:49
Сообщение
#154
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Ну всё я теперь бодрый "сток", губа на месте ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
3.10.2011, 13:36
Сообщение
#155
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Целостно! Молоток.
Дорестайл фары выделаются канеш отражателями. Думаю зимой их перебрать. |
|
|
3.10.2011, 16:40
Сообщение
#156
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
губы тебе явно не хватало, теперь отлично
|
|
|
8.10.2011, 0:47
Сообщение
#157
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
я так же палил сцепу на 58 и 154,на 58 на атмо без последствий на турбо и 154 замена корзины и диска. Маховик на турбо толстый его до талого греть что бы повело надо
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
17.10.2011, 5:48
Сообщение
#158
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Привет Всем, не взирая на все проблемки со сцепой и т.д, сгонял на выходных до Самары на закрытие сезона … Ну что сказать разумеется ни о какой победе не приходилось и мечтать с учётом что выступавшие в 90% корчи И если честно даже в классе «атмо моно привод до 2,5л» два – три ТАЗа легко бы «надрали мне задницу». Переговорив с Оргами я уговорил отнести меня в класс «турбо моно до 2,5л.», ну что и поехали … Первый заезд тренировка Атмо ВАЗ 2110, тут я понял что такое «нет зацепа» старт на 3,5т. стрелка резко прыгает до 7ми я в буксе, 2-ая, короче пробуксовав две передачи приехал первый, но время даже не смотрел, так как старт был отвратительный. В принципе сколько я потом не экспериментировал, на моей гражданской резине зацепа я так и не добился … даже с 1,5 тыщ трогался проехав 2-3м при нажатии в пол опять букс.
Далее квалификация я против Соарер 4л (автоматный), этот заезд стал самым результативным и приятно неожиданным для меня, первая букс … Соарер высовывает морду вперёд, 2-ая до половинки я отстою, потом при подходе к красной линии я понимаю что инициатива у меня, 3тья и финиш (время напишу чуть ниже, но я финишировал первым). Далее 2-ой квалификационный заезд Хонда сивик – ну тут без шансов!!! Ну и само участие для меня закончилось не успев начаться, на встрече с Стерлитамакской «Синей Бестией» ВАЗ 2108 – турбо корч … И кстати не знаю как ребята участвующие в дрэге заставляют себя ехать результативно когда кто то впереди, даже если на квале где он из класса выше, морально я себя не мог побороть и время было ещё хуже … Ну что итог поездки, на гражданской резине (первый сезон ношу эту резю), с оооочень скользким стартом (1-ая стабильно букс), температура воздуха была где то +13; +15: Время составило 16,09с. На финише 147км/ч. (3-тья передача). Ну если сделать зацеп и повысить КПД первой передачи, то думаю на ней можно сделать (15,8-15,7) это по личным субъективным ощущениям … Касательно телеметрии сказать ничего не могу … я впервые был на подобном мероприятии. Но мне понравилось … (Всё на этот сезон программа максимум выполнена, так как я и планировал получить циферки …, следующий сезон планирую поработать с подвеской, тормозами, КПП и попасть в Казань на кольцо «Каньён Рейсинг», пока на атмо моторе … а там план война покажет …) -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
17.10.2011, 5:57
Сообщение
#159
|
|
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 242 Авто:Cresta 2JZ-GTE |
Хорошая Супра, жаль что внутрь не заглянул
Сообщение отредактировал melnik63 - 17.10.2011, 6:01 -------------------- |
|
|
2.11.2011, 5:36
Сообщение
#160
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Ну что же уважаемые читатели в аккурат под конец сезона всё таки решил поставить тормозилки и поработать с подвеской в плане полиуретанизации и обновления стоек.
Установлен тормозной Кит Wilwood 4/4 поршня перед/зад, разумеется не без колхозика в частности оставил заднюю часть защитного кожуха с атмо тормозов (пришлось чуток подпилить грани так как роторы большего диаметра). Впечатления от работы тормозов, и над работой при их установке опишу чуть ниже. (на фото машина ещё на старых стоковых стойках) Далее был установлен комплект полиуретановых сайленблоков из 20ти позиций ( 2 сайленблока так и не нашёл куда пристроить). И соответственно сделан сход-развал … При установке вся подвеска прошла дефектовку в процессе который выявлена необходимость в замене 2-ух передних ступичных подшипников, и всех 4-ёх стабилизаторов. В остальном всё О.К. Заменён диск сцепления ранее мною уничтоженный (на фото как раз результат тренировки в «дрифте») … Корзина, выжимной и т.д. в идеале. Так что обошлось малой кровью. Установлены стойки 4 единицы производитель не опознан но судя по наличию множества японских иероглифов «made in Japan» короче «Racing Spec Damper», брал БУ без пробега по Р.Ф. как промежуточный вариант, если не устроят всегда можно заменить. Но всяко лучше моих стоковых, потёкших, и старых стоек … (вот как бы общий вид занижения) Впечатления: Начну с того что, после установки стоек получил занижение, выглядит прямо секас, хоть и не практично с точки зрения эксплуатации тем более в Бузулуке … решил оставить в таком виде и по юзать следующий сезон по аккуратнее, если же станет совсем не выносимо, то придётся поднять … Стойки по сравнению с стоком жёсткие, но до разряда мега жёстких не дотягивают, в принципе ощущения очень приятные и все мои ожидания оправдались, рулёжка чёткая, никаких намёков на крен, каждую кочку, камушек чувствуешь пятой точкой. Касательно впечатлений от полиуретана – ну как то особого изменения не почувствовал, возможно это связано с тем что все родные сайленблоки были не в критичном состоянии. Ну может чуток по «взбитей, плотнее» стала. Да и стабилизаторы нуждаются в замене (брякают, а особенно сильно, после того как мы их потревожили при установке полиуретана). З.Ы. Ну поставил, поставил … в любом случае жёлтенькие резиночки это круто!!! Но в тандеме с жёсткими стойками я добился чего хотел, поведение, управляемость, клиренс как на картинге, рулится отменно ни малейшего намёка на крен. В принципе от проделанной работы на этом этапе я доволен. Ну теперь самое главное тормоза … тут я откровенно говоря по началу был разочарован, что то прям «ВАУ» у меня не произошло … в отличии от атмо тормозов только ход педали стал больше … тормозит как будто бы и так же. Прокачивали 4 раза, воздух исключён … Тормозит сначала перед, это заметно как при резком торможении так и по динамике нагрева тормозов. При атмо тормозилках система работала на ура, не разу тормоза не давали повода усомниться в их надёжности, за исключением того, кода оттормаживлся с 140-150км/ч до 80-70км/ч, была небольшая вибрация – но это разумеется зависит от возраста тормозов. Непонятно что за херь … ну прокатился потестил – ОТСТОЙ !!! … Потом загнал на подъёмник вауууу а правый передний суппорт течёт по корпусу. В мыслях «брак, возврат, нервы, время и т.д.», ндяяяя … но так как я «балбес упёртый» и не люблю когда что то идёт не по моему плану, в частности я не планировал возврат правого суппорта. То начинаем разбирать потёкший суппорт, видим наличие канала для торм. жидкости и вокруг него паз 3-4мм. О вот и причина, отсутствие уплотнительного элемента. Начинаем колхозить медную шайбочку … в итоге прожила она около 10 – 15 нажатий при прокачке … и опять та же песня … Течёт суппорт, тут решили на свой страх и риск вскрыть рабочий левый суппорт. Вскрытие показало наличие резинового уплотнителя в этом канале. Поехал подобрал массу похожих маслостойких сальничков, колхозили две недели, но всё же подобрали оптимальный вариант, кусочек от установленной резины бросил в тормозуху за 24ч. пока изменений с резиной нет. Теперь тормоза работают на 5 с плюсом, схватывают хорошо при оттормаживании с 110 км/ч. намного увереннее чем на атмо тормозилках. (на скоростях выше не пробовал, оставлю это на следующий сезон). Но так как данная схема (поставить аналог резинки) меня не устраивает, сделал запрос в штаты продавану что бы выслал родную резинку, после зимовки при работе с подвеской (замена ступичных подшипников, колёсных шпилек, стабилизаторов) заодно и поменяю уплотнение в правом суппорте на оригинальное. З.Ы. Вот кстати и ответ продавана: Hello, I’m sorry for the inconvenience this mistake has caused. We do not have the “O” rings in stock. I have asked Wilwood to send “O” rings. We will fix the problem as quickly as possible. With my apologies. Sincerely. Daryl. -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 12:08 |