Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
AlexXXL82, Поворотники забрал? Все целое?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Да ... всё путём спасибо.
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Всегда пожалуйста. Я смотрю ты затарился на сезон конкретно))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Стараимси ...
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Повторю вопрос, так как обновление осталось на предыдущей странице.
Этот сезон буду однозначно катать на атмо сердце и W58 (если не сломается, жужжит слеганца). И скорее всего лишь осенью 2012ого поставлю R-154. Тут я некоторым клубням уже в личку задавал вопрос, но так же интересно мнение других клубней. Как смотрите на установку R-154 с такой сцепой и редуктором (г.п.) в тандеме с 2JZ-GE? Разумеется сей сетап будет временным (но я пока со временем не определился). Передвигаться то можно будет? Потеря динамики будет? Движок та сможет тащить эту трансмиссию? -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Скорость по передачам в зависимости от оборотов.
W58 + 4,083 Код 5000 5500 6000 6500 7000 7500 1= 45 49 54 58 63 67 2= 77 85 93 101 108 116 3= 115 127 138 150 161 173 4= 147 161 176 191 205 220 5= 187 206 225 244 262 281 R154 + 4,083 Код 5000 5500 6000 6500 7000 7500 1= 44 49 53 58 62 67 2= 75 83 90 98 105 113 3= 109 120 131 142 153 164 4= 147 161 176 191 205 220 5= 196 215 235 254 274 294 R154 + 3,769 Код 5000 5500 6000 6500 7000 7500
1= 48 53 58 63 67 72 2= 82 90 98 106 114 122 3= 119 130 142 154 166 178 4= 159 175 191 207 223 238 5= 212 233 254 276 297 318 -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Евгений ... спасибо за инфу ... ???
![]() По ходу я тебе ещё поднадоем с вопросами ... А что если я поставлю сразу "весь кит 154ой" на овощной мотор с редуктором гп 3,769 ? Ну к примеру: осенью 2 - 3 недельки покатаюсь (посмотреть поведение коробки, да так по привыкнуть) поставлю на зимовку, закуплюсь под свап, и весной либо в Москву (к Вам в гости) либо до Самары своим ходом доеду ? -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Доедешь конечно, куда денешься?
![]() Добавил в мой пост выше данные по R154 + 3,769. Хотя для атмо мотора я бы редуктор не менял. Насчет того, насколько сильно будет врать спидометр - надо смотреть, с какой машины коробка и под какой редуктор заточены шестеренки датчика скорости в этой коробке. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Ага ... спасибо Жень ... всё понял.
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Ну что же очередное небольшое дополнение,
Все работы перечислять не буду, скажу вкратце: к совету клубней суправодов прислушался поставил пыльники на стойки, с учётом всех выполненных работ – подвеска у нас готова на 100% … очень много нового и вкусного. Впечатления от рулёжки и ходовых качеств – ОГОНЬ!!! ![]() ![]() Так же поставил рестайл поворотники и беленькие повторители в крылья. Стала более современной … ![]() ![]() ![]() По движку помыл форсунки, сменил сальники с роликами в профилактических целях, приляпал красивые броне провода. (после промывки поехала заметно бодрее). В сезон выйти готов … Жду погоды, так как март обещали снежный. Будем прятаться в гараже. ![]() ![]() З.Ы. Всё таки поднял на 2см. хотя так не хотелось … но оставил ниже стока. Город для меня и с тем занижением был «открыт» ехала везде без проблем, но так как это лето хочу покататься по соседним городам, уж шибко я испугался нашей колеи на трассе … так что поедем, посмотрим как с таким клиренсом. -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Здорово! Уже готов к сезону =) А у нас "полилось", спрошные лужи дерьма на дорогах...
Что там за тюненх у АКБ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Неплохо! Я тоже хочу быть готовым к сезону
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
Отлично вообще
![]() да уж, у нас месяц точно еще до такого) -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Да ... следующую неделю обещают осадки, а апрель слякоть. Так что к сезону готов, но на пару месяцев всё же спрячу её в гараж.
Цитата Что там за тюненх у АКБ? smile.gif Эт труселя мои ... немного б/у ... ![]() ![]() З.Ы. На выходных по прямой оттормаживался (в "активном режиме" - но не в "пол") 180 - 90/80 км/ч. поведение авто понравилось, чувствуется значительный запас ресурса. Но это так субъективно конечно, с учётом что на улице минусовая температура, и тормозил один раз (да и до этого кроме овощных тормозилок ничего не юзал, брать повседневные авто, дык Финик к примеру вообще не тормозит с учётом его веса). Летом постараюсь попасть в Казань на "Каньон" там дополнительно отпишусь по поведению подвески и особенно погоняю тормоза. -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
Да вилвуды - ацкие тормоза )) И меня от их "хватки" тормозные диски в районе перфорации потрескались ))) Правда диски тормозные были не вилвудовские, а центрикпартс )) буду ставить Вилвуд, но что-то меня перфорация смущает (
А ты переходники сам колхозил? Какой толщины сталь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Нет ... переходники шли в комплекте. Толщина железа внушает доверие. Единственное я не стал ставить болты крепления (переходник - ступица) которые шли "китом", оставил родные. Остальное с комплекта.
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Из разряда "не мешай машине ездить ..."
Как уже ранее говорил сифонили сальники распред валов. Ну купил рем комплект и решил, раз уж лезу, поменять сальник коленвала. Всё сделал ... покатался недельку, и пздц сейчас проехался, выхожу из машины и чувствую запах гари (скорее всего масло сгорало попадая на выхлоп) открыл капот, внизу на защите масло, прощупал низ ... всё потёк ... Я в печали ... ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Это намек на свап
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Сальник коленвала в очередной раз заменён, самое безпонтовое в таких делах, что при разборке и извлечении «нового» ранее заменённого сальника, причин его течи не выявлено. С чего потёк? Так и непонятно … новый сальник стоит и проблем нет (пробежал 600-700км. – пока всё путём). Так же при смене глянул сальники распредвалов (которые тоже были заменены) – всё сухо и великолепно. Короче по своему атмо сердцу больше ничего делать не буду так как смысла нет … всё таки хочется свапа (в следующем году). Сальники новые, масло поменяно, форсунки почищены, свечи новые, броне провода – синенькие, нулевик новенький – чистенький … думаю это всё для 2JZ – GE что бы он ехал быстрее.
Пока катался по маршруту (сервис – работа – дом – сервис) коцнул губу, уже отремонтировал, но пока что не ставлю ибо до мая 90% риск что придётся опять отдать в ремонт – дороги АХТУНГ !!! Так же вылезли проблемы с БУшными стойками (стук, шум, скрежет, при буксе с зацепом подпрыгивает колесо … короче задние стойки не работают), пробовал решить – но всё безуспешно по всем нам уже известным причинам: 1. Провинциальный город, 2. Оооо Супра – неее не отремонтируем, в прошлую Субботу гонял в Самару … так же сделать ничего не удалось. Короче было принято решение сменить амортизаторы на вот такие (только уже никаких БУ – уже заказаны и оплачены новые): ![]() По приходу амортизаторов буду компоновать: стоковые опоры у меня новые в наличии останется вопрос по пружинам, либо буду ставить стоковые, либо буду снимать с этих «мёртвых» стоек и смотреть на уровень занижения, короче ближе к маю по приходу доделаю. Поторопился я заявив что подвеска готова на 100% Тормоза в городском режиме работают на ура! Но так как эти покатушки сопровождались довольно не благоприятной погодой (грязь, дождь, снег) вспоминая Ваши советы по эксплуатации тормозов ездил максимально аккуратно, больше такого повторять не планирую … Ну конечно успокаивал себя что невзирая на отсутствие пыльников на поршнях суппортов, у меня колодки жирные и новые и как такого хода поршня пока что нет. ( + читал отзывы у субАристов по подобному типу тормозов, ставят и дубасят в снег, грязь и не парятся … хотя х.з. может там у них свои «фишки»). ![]() Тут я её помыл, но не успел спрятать в гараж, засыпало мартовским снегопадом. ![]() ![]() ![]() Моя W58 продолжает «под жужживать» небольшой свист в КПП от вилки, поднял на подъёмник нажав пальцем на вилку свист пропадает, отпускаю … свист появляется. Но так как КПП работает исправно, да и плюс комплект 154ой коробки лежит в закромах. Езжу и не парюсь … ![]() Этот сезон откатаю как есть на новой подвеске и тормозах, по осени поставлю R-154, а там уже ииии … … «Короче всё идёт по плану…» По мере покатушек в сезоне 2012г. (планов море) буду добавлять бортовик и делиться впечатлениями. -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Почти мой любимый бортовик
![]() Интересно и по делу и своими приколами. Покупай огромный обвес и в гараж на 3 года, тогда никакой стук в коробке парить не будет ![]() Диски в топку, какая-то она простая с ними очень. Сообщение отредактировал moviegear - 28.3.2012, 10:27 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:50 |