Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф.
vitaleg182
сообщение 13.2.2012, 15:03
Сообщение #181


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



AlexXXL82, Поворотники забрал? Все целое?


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 13.2.2012, 15:34
Сообщение #182


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Да ... всё путём спасибо. pleasantry.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 13.2.2012, 15:38
Сообщение #183


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Всегда пожалуйста. Я смотрю ты затарился на сезон конкретно))


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 13.2.2012, 15:46
Сообщение #184


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Стараимси ... ph34r.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 14.2.2012, 3:26
Сообщение #185


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Повторю вопрос, так как обновление осталось на предыдущей странице.

Этот сезон буду однозначно катать на атмо сердце и W58 (если не сломается, жужжит слеганца). И скорее всего лишь осенью 2012ого поставлю R-154.

Тут я некоторым клубням уже в личку задавал вопрос, но так же интересно мнение других клубней. Как смотрите на установку R-154 с такой сцепой и редуктором (г.п.) в тандеме с 2JZ-GE? Разумеется сей сетап будет временным (но я пока со временем не определился). Передвигаться то можно будет? Потеря динамики будет? Движок та сможет тащить эту трансмиссию?


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.2.2012, 9:49
Сообщение #186


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Скорость по передачам в зависимости от оборотов.

W58 + 4,083
Код
     5000   5500   6000   6500   7000   7500
1=     45     49     54     58     63     67
2=     77     85     93    101    108    116
3=    115    127    138    150    161    173
4=    147    161    176    191    205    220
5=    187    206    225    244    262    281


R154 + 4,083
Код
     5000   5500   6000   6500   7000   7500
1=     44     49     53     58     62     67
2=     75     83     90     98    105    113
3=    109    120    131    142    153    164
4=    147    161    176    191    205    220
5=    196    215    235    254    274    294


R154 + 3,769
Код
     5000   5500   6000   6500   7000   7500
1=     48     53     58     63     67     72
2=     82     90     98    106    114    122
3=    119    130    142    154    166    178
4=    159    175    191    207    223    238
5=    212    233    254    276    297    318


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 15.2.2012, 5:08
Сообщение #187


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Евгений ... спасибо за инфу ... ??? friends.gif
По ходу я тебе ещё поднадоем с вопросами ...

А что если я поставлю сразу "весь кит 154ой" на овощной мотор с редуктором гп 3,769 ? Ну к примеру: осенью 2 - 3 недельки покатаюсь (посмотреть поведение коробки, да так по привыкнуть) поставлю на зимовку, закуплюсь под свап, и весной либо в Москву (к Вам в гости) либо до Самары своим ходом доеду ?


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.2.2012, 21:38
Сообщение #188


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Доедешь конечно, куда денешься? smile.gif
Добавил в мой пост выше данные по R154 + 3,769. Хотя для атмо мотора я бы редуктор не менял.
Насчет того, насколько сильно будет врать спидометр - надо смотреть, с какой машины коробка и под какой редуктор заточены шестеренки датчика скорости в этой коробке.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 20.2.2012, 5:13
Сообщение #189


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Ага ... спасибо Жень ... всё понял.


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 22.2.2012, 13:39
Сообщение #190


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Ну что же очередное небольшое дополнение,
Все работы перечислять не буду, скажу вкратце: к совету клубней суправодов прислушался поставил пыльники на стойки, с учётом всех выполненных работ – подвеска у нас готова на 100% … очень много нового и вкусного.
Впечатления от рулёжки и ходовых качеств – ОГОНЬ!!!





Так же поставил рестайл поворотники и беленькие повторители в крылья. Стала более современной …







По движку помыл форсунки, сменил сальники с роликами в профилактических целях, приляпал красивые броне провода. (после промывки поехала заметно бодрее). В сезон выйти готов … Жду погоды, так как март обещали снежный. Будем прятаться в гараже.





З.Ы. Всё таки поднял на 2см. хотя так не хотелось … но оставил ниже стока. Город для меня и с тем занижением был «открыт» ехала везде без проблем, но так как это лето хочу покататься по соседним городам, уж шибко я испугался нашей колеи на трассе … так что поедем, посмотрим как с таким клиренсом.


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 22.2.2012, 14:06
Сообщение #191


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Здорово! Уже готов к сезону =) А у нас "полилось", спрошные лужи дерьма на дорогах...
Что там за тюненх у АКБ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.2.2012, 14:44
Сообщение #192


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Неплохо! Я тоже хочу быть готовым к сезону biggrin.gif Только у меня под капотом покати поле ))


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 22.2.2012, 17:24
Сообщение #193


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



Отлично вообщеwink.gif
да уж, у нас месяц точно еще до такого)


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 22.2.2012, 18:42
Сообщение #194


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Да ... следующую неделю обещают осадки, а апрель слякоть. Так что к сезону готов, но на пару месяцев всё же спрячу её в гараж.

Цитата
Что там за тюненх у АКБ? smile.gif

Эт труселя мои ... немного б/у ... biggrin.gif так, под капотом поковыряться, руки протереть ... Да и после каждой поездки постоянно суппорта тормозные щупаю ... (из за того самого сальника когда правый суппорт потёк). Сейчас всё стоит и работает как надо, но прошлый опыт развил у меня фобию ... wacko.gif

З.Ы. На выходных по прямой оттормаживался (в "активном режиме" - но не в "пол") 180 - 90/80 км/ч. поведение авто понравилось, чувствуется значительный запас ресурса. Но это так субъективно конечно, с учётом что на улице минусовая температура, и тормозил один раз (да и до этого кроме овощных тормозилок ничего не юзал, брать повседневные авто, дык Финик к примеру вообще не тормозит с учётом его веса). Летом постараюсь попасть в Казань на "Каньон" там дополнительно отпишусь по поведению подвески и особенно погоняю тормоза.


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МоскалЪ
сообщение 22.2.2012, 20:29
Сообщение #195


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 397
Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55



Да вилвуды - ацкие тормоза )) И меня от их "хватки" тормозные диски в районе перфорации потрескались ))) Правда диски тормозные были не вилвудовские, а центрикпартс )) буду ставить Вилвуд, но что-то меня перфорация смущает (
А ты переходники сам колхозил? Какой толщины сталь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 23.2.2012, 4:09
Сообщение #196


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Нет ... переходники шли в комплекте. Толщина железа внушает доверие. Единственное я не стал ставить болты крепления (переходник - ступица) которые шли "китом", оставил родные. Остальное с комплекта.


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 25.2.2012, 12:43
Сообщение #197


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Из разряда "не мешай машине ездить ..."
Как уже ранее говорил сифонили сальники распред валов. Ну купил рем комплект и решил, раз уж лезу, поменять сальник коленвала. Всё сделал ... покатался недельку, и пздц сейчас проехался, выхожу из машины и чувствую запах гари (скорее всего масло сгорало попадая на выхлоп) открыл капот, внизу на защите масло, прощупал низ ... всё потёк ...
Я в печали ... mega_shok.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 25.2.2012, 13:02
Сообщение #198


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Это намек на свап biggrin.gif


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 28.3.2012, 10:19
Сообщение #199


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Сальник коленвала в очередной раз заменён, самое безпонтовое в таких делах, что при разборке и извлечении «нового» ранее заменённого сальника, причин его течи не выявлено. С чего потёк? Так и непонятно … новый сальник стоит и проблем нет (пробежал 600-700км. – пока всё путём). Так же при смене глянул сальники распредвалов (которые тоже были заменены) – всё сухо и великолепно. Короче по своему атмо сердцу больше ничего делать не буду так как смысла нет … всё таки хочется свапа (в следующем году). Сальники новые, масло поменяно, форсунки почищены, свечи новые, броне провода – синенькие, нулевик новенький – чистенький … думаю это всё для 2JZ – GE что бы он ехал быстрее.

Пока катался по маршруту (сервис – работа – дом – сервис) коцнул губу, уже отремонтировал, но пока что не ставлю ибо до мая 90% риск что придётся опять отдать в ремонт – дороги АХТУНГ !!!

Так же вылезли проблемы с БУшными стойками (стук, шум, скрежет, при буксе с зацепом подпрыгивает колесо … короче задние стойки не работают), пробовал решить – но всё безуспешно по всем нам уже известным причинам: 1. Провинциальный город, 2. Оооо Супра – неее не отремонтируем, в прошлую Субботу гонял в Самару … так же сделать ничего не удалось. Короче было принято решение сменить амортизаторы на вот такие (только уже никаких БУ – уже заказаны и оплачены новые):



По приходу амортизаторов буду компоновать: стоковые опоры у меня новые в наличии останется вопрос по пружинам, либо буду ставить стоковые, либо буду снимать с этих «мёртвых» стоек и смотреть на уровень занижения, короче ближе к маю по приходу доделаю. Поторопился я заявив что подвеска готова на 100%

Тормоза в городском режиме работают на ура! Но так как эти покатушки сопровождались довольно не благоприятной погодой (грязь, дождь, снег) вспоминая Ваши советы по эксплуатации тормозов ездил максимально аккуратно, больше такого повторять не планирую … Ну конечно успокаивал себя что невзирая на отсутствие пыльников на поршнях суппортов, у меня колодки жирные и новые и как такого хода поршня пока что нет. ( + читал отзывы у субАристов по подобному типу тормозов, ставят и дубасят в снег, грязь и не парятся … хотя х.з. может там у них свои «фишки»).



Тут я её помыл, но не успел спрятать в гараж, засыпало мартовским снегопадом.







Моя W58 продолжает «под жужживать» небольшой свист в КПП от вилки, поднял на подъёмник нажав пальцем на вилку свист пропадает, отпускаю … свист появляется. Но так как КПП работает исправно, да и плюс комплект 154ой коробки лежит в закромах. Езжу и не парюсь …



Этот сезон откатаю как есть на новой подвеске и тормозах, по осени поставлю R-154, а там уже ииии … … «Короче всё идёт по плану…»

По мере покатушек в сезоне 2012г. (планов море) буду добавлять бортовик и делиться впечатлениями.


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 28.3.2012, 10:27
Сообщение #200


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Почти мой любимый бортовик smile.gif
Интересно и по делу и своими приколами.

Покупай огромный обвес и в гараж на 3 года, тогда никакой стук в коробке парить не будет biggrin.gif
Диски в топку, какая-то она простая с ними очень.

Сообщение отредактировал moviegear - 28.3.2012, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 20:50