Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Игнитера на этом фото нет. Прям по центру фишка под него
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Игнитор есть на третьей сверху фотке. прям по центру черная каебочка с красной наклеечкой)
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Заходим смотрим: http://vk.com/id125367478?z=video125367478...videos125367478 , скоро VikiMira догонять буду!
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Поздравляю с комлпектом )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Угу ... спасибки
![]() Груз уже в Самаре, в воскресенье еду забирать ... -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Ура ...
![]() ![]() Сейчас беру 2 недельки паузы, и будем вскрывать КПП, ДВС, менять сальники, чистить форсы, клапана и т.д. короче до осени провести полную ревизию ... затем загоню машину и начнётся ... ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А есть всё для ревизии то? А то до осени оно ехать тока будет.
З.ы. Если ты не будешь как я делать, то реально свапнишь за 1-2 день. Снять поставить мотор + поменять подкапотную косу. Завел и поехал. В прошлый раз я снял мотор с другом за 2 часа ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Для ревизии пока нет ...
![]() ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Очередная смена поджопника, на этот раз думаю года на 3 не меньше, так как налоги душат, решено было взять чёнть по скромнее ну и разумеется так как 95% времени на ней будет ездить супруга, цвет, и дизайн акцентировал на её вкус ... Вот она: http://orenburg.drom.ru/mazda/cx-7/8322666.html
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После Финика разумеется чувствуется дешевизна автомобиля, но он больше того же финика преспособлен под наши реалии (т.е. расход 14-12л. колийность его не беспокоит, просторнее и т.д.) короче пойдёт для сельской местности ... ![]() Ну и как говорится у "суровых" суправодов даже поджопник должен быть турбовый ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
Поздравляю!!! Хороший авто,но по поводу дешевизны зч после финика даже сказать ничего не могу..Если что,я по мазде работаю:) Смотри за ГРМ внимательнее, моторы L3 капризные
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
О отлично, спасибо за совет, как раз через 7 000км. очередное ТО, буду посмотреть ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
AlexXXL82, Отличная тачка.
Сам завтра еду в Хабаровск забирать батину CX7 с салона 2012 года. тож комплектация спорт) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Всем драсте в очередной раз, вот нашёл малёха времени заскочил в гараж и как вы советовали заглянул в турбинки (ку)… сразу извиняюсь за возможно идиотские вопросы, но всё же они у меня есть … так как это первый турбо двиг который я увидел в живую …
Касательно «заднего» сальника коленвала, я уже как то постил что однозначно буду менять. Внизу сальника были следы масла … ну в принципе я не удивлён. Что касается «лицевой части» (сальник коленвала, сальники распред валов, ремни, ролики и т.д.) там вообще идеально, без подтёков и следов масла, ремни в более чем отличном состоянии. ![]() ![]() Ну тут первый вопрос, а стоковая топливная рейка у всех такая не красивая ? Ну и второй вопрос … та турбина то что находится ближе к лицевой части движка внешне не имеет подтёков масла, вся такая красивая и условно «новая» на 1 – 2ом фото (пока что не вскрывал) ![]() ![]() Но та что ближе к задней части мотора имела следы масла на стыке. Вот как бы я её вскрыл, ну имеются следы загуставшего маслица вокруг неё, вращается пальцем с усилием, люфтов вообще никаких нет (не боковых, не продольных) лопасти ровные те что внешние да и те что внутри, кстати внутри следов масла нет, только до лопастей. Так же вопрос по какому то белому (налёту / лаку / эмали / краски) на лопастях турбины, частично облезший, но ногтем не всковыревается …. Что за налёт ? И вообще насколько критично наличие масленой запотелости вокруг стыка холодной части. На горячей части ни следов масла, ничего … все прокладки новые … по крайней мере на глаз. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Согласен качество фото отстой, ну тут уж извеняйте ... З.Ы. И надеюсь что через пару сезонов читая этот пост ... буду сам удивляться тому какой я был "нуб" ... ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
на турбинах маслу кроме как из них самих или из сапуна неоткуда взяться, и что будет лучше непонятно:)
А на горячке масла и не может быть, на то она и горячка, там сгорит все и ты об этом узнаешь по сизому дыму из трубы Снаружи турбин никаких подтеков и запотелостей не должно быть, если они есть значит система не герметична, будет воздух сосать, не много но будет, мимо МАФа кстати Сообщение отредактировал master - 6.9.2012, 7:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Задний сальник однозначно под замену, вместе с подшипником. Снимать ради этого коробку лень потом будет.
Посмотри весь тракт впускной до турбин на наличие масла - от вент. газов до турбин самих. Вообще масла много. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Спасибо ... буду смотреть ... Эххххх
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
Леша, это все исправляется заменой. Все нормально, турбы - это расходник
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Всё ремонтируется, но считать турбы расходником, мягко говоря, неправильно
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
У меня на VVT-i движке турбины были также все в масле! думал, что им п....ц! нечего страшного впоследствии не оказалось! масло вымыл все! собрал на новых прокладках и отъездил весь сезон на бусте от 1,2 до 1,4 и все было отлично! машина не дымила! если нет люфтов я бы на твоем месте их просто вымыл, собрал на новых прокладках и не парился!
П.С. вот фото того что было у меня. Сообщение отредактировал Naxys - 6.9.2012, 19:25 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Короче ребята как хотите, НО я дальше не полезу, пока нет причин ... для беспокойства по поводу состояния движка, так скажем заведём посмотрим.
Вскрыл крышку, и уаля ... даже на не рабочей части распредвалов отсутствуют следы всяких возможных неприятностей (нагара, грязи, аспо - (сленг с нефтянки, асфальтено смолистые парафино отложения)). всё в аккуратной масленной плёнке, износа нет ... в общем очень и очень красивая картина. Прокладки на крышках - новые, без приувеличения. Вот как то так: ![]() ![]() ![]() ![]() Вскрою пооддон, помою турбинки и с 13.10.12г встаём на свап трансмиссии и двигла, ну и в процессе устранение всяких не приятных болячек которые появились в сезоне 2012 года (не рабочий омыватель, грёбаный полиуретан на верхних рычагах - скрипит сволочь, сидуха пассажирская засвистела ну и т.д. и т.п.) ... к тому времени придёт две задних шины Фалкен 275/40/17 ... так что тестовые выезды по весне 2013ого года будут на новой подошве той же обувки ... -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 0:15 |