Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф.
Sub
сообщение 11.7.2012, 14:22
Сообщение #261


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Игнитера на этом фото нет. Прям по центру фишка под него


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 11.7.2012, 19:37
Сообщение #262


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Игнитор есть на третьей сверху фотке. прям по центру черная каебочка с красной наклеечкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 19.7.2012, 17:01
Сообщение #263


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Заходим смотрим: http://vk.com/id125367478?z=video125367478...videos125367478 , скоро VikiMira догонять буду!


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.7.2012, 17:56
Сообщение #264


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Поздравляю с комлпектом )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 19.7.2012, 20:32
Сообщение #265


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Угу ... спасибки cool.gif

Груз уже в Самаре, в воскресенье еду забирать ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 23.7.2012, 8:12
Сообщение #266


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Ура ... yahoo.gif турбо сердце для моей красавицы уже в гараже (место где по осени и будет проходить свап 2JZ-GE => 2JZ-GTE ... вчера с утра поехали на УАЗе (фермере) в г. Самару (200км.), забрали движок и 2 коробочки с всяким борохлом под свап, всё упакованно красиво завёрнуто (290кг.), приехав в Бузулук начали разгружать, для разгрузки использовали 2 человека (я и дружище на УаЗе smile.gif ), лебёдка, 3 ремня, 4 стальных трубы и инженерную мысль. В итоге без физических напрягов посылка с борта УАЗа перебралась в гараж, ну и раз машина под рукой сразу перевёз трансмиссию.
Сейчас беру 2 недельки паузы, и будем вскрывать КПП, ДВС, менять сальники, чистить форсы, клапана и т.д. короче до осени провести полную ревизию ... затем загоню машину и начнётся ... wacko.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.7.2012, 9:11
Сообщение #267


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А есть всё для ревизии то? А то до осени оно ехать тока будет.
З.ы. Если ты не будешь как я делать, то реально свапнишь за 1-2 день. Снять поставить мотор + поменять подкапотную косу. Завел и поехал.
В прошлый раз я снял мотор с другом за 2 часа )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 23.7.2012, 10:08
Сообщение #268


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Для ревизии пока нет ... pleasantry.gif Так то у меня нет цели за 1-2 дня свапнуть (хотя согласен полностью что это реально). Я на атмо моторе буду катать до первого снега, а там как поставлю машину в гараж (на зимовку) ... сниму же, покрашу подкапотку, короче всё делать не спеша и с удовольствием ... wub.gif А там на следующий сезон уже начать эксплуатацию (сам настраиваюсь, что первые выезды будут то одно, то другое ... но в течении сезона 2013 думаю доведу до ума последствия свапа) ... хотя если честно всё "свободное" бабло всадил в двиг ... и теперь на рем комплекты пока финансов нет, но я его пока разберу, хоть в поршневую загляну ... мало ли что может и поршня надо будет в "рем комплект" записать ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 2.9.2012, 8:19
Сообщение #269


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Очередная смена поджопника, на этот раз думаю года на 3 не меньше, так как налоги душат, решено было взять чёнть по скромнее ну и разумеется так как 95% времени на ней будет ездить супруга, цвет, и дизайн акцентировал на её вкус ... Вот она: http://orenburg.drom.ru/mazda/cx-7/8322666.html











После Финика разумеется чувствуется дешевизна автомобиля, но он больше того же финика преспособлен под наши реалии (т.е. расход 14-12л. колийность его не беспокоит, просторнее и т.д.) короче пойдёт для сельской местности ... pleasantry.gif

Ну и как говорится у "суровых" суправодов даже поджопник должен быть турбовый smile.gif))) Zoom - Zoom


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 2.9.2012, 8:42
Сообщение #270


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT



Поздравляю!!! Хороший авто,но по поводу дешевизны зч после финика даже сказать ничего не могу..Если что,я по мазде работаю:) Смотри за ГРМ внимательнее, моторы L3 капризные


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 2.9.2012, 11:49
Сообщение #271


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



О отлично, спасибо за совет, как раз через 7 000км. очередное ТО, буду посмотреть ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 2.9.2012, 12:06
Сообщение #272


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



AlexXXL82, Отличная тачка.
Сам завтра еду в Хабаровск забирать батину CX7 с салона 2012 года. тож комплектация спорт)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 5.9.2012, 19:54
Сообщение #273


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Всем драсте в очередной раз, вот нашёл малёха времени заскочил в гараж и как вы советовали заглянул в турбинки (ку)… сразу извиняюсь за возможно идиотские вопросы, но всё же они у меня есть … так как это первый турбо двиг который я увидел в живую …

Касательно «заднего» сальника коленвала, я уже как то постил что однозначно буду менять. Внизу сальника были следы масла … ну в принципе я не удивлён.
Что касается «лицевой части» (сальник коленвала, сальники распред валов, ремни, ролики и т.д.) там вообще идеально, без подтёков и следов масла, ремни в более чем отличном состоянии.





Ну тут первый вопрос, а стоковая топливная рейка у всех такая не красивая ?

Ну и второй вопрос … та турбина то что находится ближе к лицевой части движка внешне не имеет подтёков масла, вся такая красивая и условно «новая» на 1 – 2ом фото (пока что не вскрывал)





Но та что ближе к задней части мотора имела следы масла на стыке.
Вот как бы я её вскрыл, ну имеются следы загуставшего маслица вокруг неё, вращается пальцем с усилием, люфтов вообще никаких нет (не боковых, не продольных) лопасти ровные те что внешние да и те что внутри, кстати внутри следов масла нет, только до лопастей. Так же вопрос по какому то белому (налёту / лаку / эмали / краски) на лопастях турбины, частично облезший, но ногтем не всковыревается …. Что за налёт ? И вообще насколько критично наличие масленой запотелости вокруг стыка холодной части.
На горячей части ни следов масла, ничего … все прокладки новые … по крайней мере на глаз.

















Согласен качество фото отстой, ну тут уж извеняйте ...

З.Ы. И надеюсь что через пару сезонов читая этот пост ... буду сам удивляться тому какой я был "нуб" ... facepalm.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 6.9.2012, 7:27
Сообщение #274


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



на турбинах маслу кроме как из них самих или из сапуна неоткуда взяться, и что будет лучше непонятно:)
А на горячке масла и не может быть, на то она и горячка, там сгорит все и ты об этом узнаешь по сизому дыму из трубы
Снаружи турбин никаких подтеков и запотелостей не должно быть, если они есть значит система не герметична, будет воздух сосать, не много но будет, мимо МАФа кстати

Сообщение отредактировал master - 6.9.2012, 7:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.9.2012, 9:10
Сообщение #275


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Задний сальник однозначно под замену, вместе с подшипником. Снимать ради этого коробку лень потом будет.
Посмотри весь тракт впускной до турбин на наличие масла - от вент. газов до турбин самих. Вообще масла много.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 6.9.2012, 10:09
Сообщение #276


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Спасибо ... буду смотреть ... Эххххх


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GPRS
сообщение 6.9.2012, 10:13
Сообщение #277


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.8.2011
Из: Оренбургская обл.
Пользователь №: 6 247
Авто:Aristo JZS161 V300



Леша, это все исправляется заменой. Все нормально, турбы - это расходник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.9.2012, 10:36
Сообщение #278


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Всё ремонтируется, но считать турбы расходником, мягко говоря, неправильно unknw.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 6.9.2012, 19:22
Сообщение #279


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



У меня на VVT-i движке турбины были также все в масле! думал, что им п....ц! нечего страшного впоследствии не оказалось! масло вымыл все! собрал на новых прокладках и отъездил весь сезон на бусте от 1,2 до 1,4 и все было отлично! машина не дымила! если нет люфтов я бы на твоем месте их просто вымыл, собрал на новых прокладках и не парился!
П.С. вот фото того что было у меня.

Сообщение отредактировал Naxys - 6.9.2012, 19:25
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 20.9.2012, 17:36
Сообщение #280


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Короче ребята как хотите, НО я дальше не полезу, пока нет причин ... для беспокойства по поводу состояния движка, так скажем заведём посмотрим.
Вскрыл крышку, и уаля ... даже на не рабочей части распредвалов отсутствуют следы всяких возможных неприятностей (нагара, грязи, аспо - (сленг с нефтянки, асфальтено смолистые парафино отложения)). всё в аккуратной масленной плёнке, износа нет ... в общем очень и очень красивая картина. Прокладки на крышках - новые, без приувеличения. Вот как то так:









Вскрою пооддон, помою турбинки и с 13.10.12г встаём на свап трансмиссии и двигла, ну и в процессе устранение всяких не приятных болячек которые появились в сезоне 2012 года (не рабочий омыватель, грёбаный полиуретан на верхних рычагах - скрипит сволочь, сидуха пассажирская засвистела ну и т.д. и т.п.) ... к тому времени придёт две задних шины Фалкен 275/40/17 ... так что тестовые выезды по весне 2013ого года будут на новой подошве той же обувки ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 0:15