Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
9.6.2014, 19:48
Сообщение
#441
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Печалька ... Как всегда всё кувырком
В процессе езды на выходных замечены пропуски заднего сальника МКПП той самой R-154 (в общем из хвостовика) ну заказал сальник у Жени Sub,а ну тут параллельно отзвонил в магаз Тойота Оренбург, говорят да есть сальники КПП но надо подъехать подобрать, я на пол часика пораньше с работы ... еду себе посвистываю турбинками а в голове "сальник, потеря масла, как там моё КПП, в общем думаю обо всём кроме "тормозОв" в левом ряду, и тут очередная причина сезона кувырком ... Печаль в общем, жесть ... З.З.Ы. Рено не поварачивал на лево !!! ему что то показалось между машинами в пробке и двигаясь прямо он резко нажал на тормоза, а я не соблюдал дистанцию З.Ы. К сцепе привык, трогаюсь без проблем и без вреда для сцепы, осталось научиться быстро шифтить ... на 58ой с её лёгкостью как пушинки это труда не составляло. Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 9.6.2014, 19:49 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
9.6.2014, 20:42
Сообщение
#442
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 27.3.2014 Из: Россия, Ленинград епт Пользователь №: 9 319 Авто:Toyota Supra SZ-R |
AlexXXL82, бл*** как так!? Знаю по себе каково это...
|
|
|
9.6.2014, 20:49
Сообщение
#443
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Капот открылся на левом замке, или он надулся?
Да, неприятно, хоть и повреждения небольшие.. Думаю кузовщики поправят его, хотя алюминий сложней рихтовать.) -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
9.6.2014, 21:00
Сообщение
#444
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Да самое страшное что надулся ... пострадал капот, и левая фара - скол 2 см ...
+ Артемий, мой товарищ кузовщик уже сказал что с капотом придётся попотеть, но судя по тому как они сделали бампер который даже не пострадал при ДТП хотя удар пришёлся и в него ... надеюсь что получиться реанимировать капот без последствий. В общем сезон откладывается на неопределённый срок ... -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
9.6.2014, 21:12
Сообщение
#445
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Может лучше капот поставить целый и перекрасить его?
-------------------- |
|
|
9.6.2014, 21:18
Сообщение
#446
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Все будет норм, отрихтуют.)
Кузовщик скажет, сможет его отрихтовать или нет. Сообщение отредактировал Артемий - 9.6.2014, 21:16 -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
9.6.2014, 21:21
Сообщение
#447
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Если кузовщик скажет - нЭт ... Ну тогда уж сам бог велел ТРД капот поставить ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
9.6.2014, 21:25
Сообщение
#448
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Не так все страшно. Не огорчайся.
Но дистанцию нужно соблюдать Пока капот будешь ремонтить как раз сальник махнешь. P.S. Где-то в гамазине продавали капот, вроде. Сообщение отредактировал Ro_Ja - 9.6.2014, 21:33 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
9.6.2014, 21:26
Сообщение
#449
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Тогда пиши вердикт кузовщика!)
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
9.6.2014, 21:50
Сообщение
#450
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Капот как бы намекает, что надо бы и охлаждение сразу сделать по уму
Да вроде нет ничего страшного. Сообщение отредактировал moviegear - 9.6.2014, 22:54 |
|
|
10.6.2014, 6:16
Сообщение
#451
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search |
страшного ничего, но капот ставь новый, в заводской размер не выправить...
этот продай... хотел написать что и тормоза бы надо к охлаждению тоже сделать..но вспомнил что у тебя Вилвуд стоят... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
10.6.2014, 6:19
Сообщение
#452
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Да ... сода, тут я чисто "лицом протарговал" ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
10.6.2014, 13:20
Сообщение
#453
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
Ставь TRD капот, только его ведь хрен найдешь
|
|
|
10.6.2014, 21:51
Сообщение
#454
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ |
фигня, капот махнуть и всего делов, все-таки крепкие у нас машины, кредитная шушлайка уже давно бы сложилась, и все повылетало со своих мест.
|
|
|
9.7.2014, 20:24
Сообщение
#455
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Привет всем давненько не заходил, чёт со временем дефицит ...
В вкратце, сальник махнул (течь устранена), экспресс ремонт капота (плоскогубцами) и 2 недели покатушек в + 35 полёт нормальный температура ДВС в норме, проблем нету, турбины дуют, ну и с стоковым кульком в жару чувствуется кислородное голодание. Самый кайф - это сутра на работу 7:30 по прохладному летнему утру ... вот где мотор дышит "полной грудью". Далее в продолжении темы охлаждения пришли няшки-вкусняшки-блестяшки, параллельно устраняем косяк с капотом, лечим левую фару, ставим новый бачёк омывателя (пал смертью храбрых при первых выездах в полу-разобранном состоянии - выпал и стёрся об асфальт), ставлю силиконовые патрубки радиатора (верхний/нижний), после установки фронт кулька определюсь по трубкам кондея и заправлю (так то в + 35 не айс без кондёра) и снова в бой ... З.Ы. Так как подкапотка свеже покрашена заморочился с уплотнением в нижней части под палку-держалку капота, мелочь - но зато по феншую ... -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
9.7.2014, 20:41
Сообщение
#456
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Красивая.)
Я тоже в жару двигаюсь потихоньку, так как турбины, кажется не так дуют. Зато вечером, когда проезжаю по набережной, машину как буд-то меняют.) Знакомый механик, по джеям, говорит это из-за maf, например map на 2JZ-GTE non VVT-i не такой чувствительный... Не знаю так ли это.) -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
9.7.2014, 21:23
Сообщение
#457
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Артемий, фигню говорит)
В жару одинаковый тупняк. -------------------- |
|
|
9.7.2014, 21:26
Сообщение
#458
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Знакомый механик, по джеям, говорит это из-за maf, например map на 2JZ-GTE non VVT-i не такой чувствительный...
Эт конечно сильно сказано))))))) А то что в +35 голый нулевик под капотом эт ничего) Сделайте холодный забор воздуха и про утро-обед забудите.Я лично и не вспоминаю |
|
|
9.7.2014, 21:36
Сообщение
#459
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
У меня стоит сток короб.
Понятно, что чем плотней воздух тем лучше, вечером или рано утром... Почему же тогда многие убирают, maf, когда ставят настраиваемый комп?) -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
10.7.2014, 7:39
Сообщение
#460
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
У меня тоже стоял сток короб,с ним определённо лучше чем голый нулевик под капотом и темнемение горячий воздух он хватает.Я сделал отдельно короб с забором возле поворотника (дырка в бампере под фарой)
Следующий этап это дырявый капот,так как вискомуфта в жару крадёт немного мощности. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 16:03 |