Серая Супра на 35 Гаррете, История необъяснимых и нелогичных поступков... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Серая Супра на 35 Гаррете, История необъяснимых и нелогичных поступков... |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Der Vater:
- колею спереди и сзади не расширяли, расширяли только передние крылья. Колея, если брать по центру покрышки, естественно, сама собой расширилась и спереди, и сзади из-за вылета дисков. Тяга к заносу, по ощущениям, как и была до этого ![]() ![]() - данные по мощности примерные, чуть менее 500 л.с. на маховике и чуть более 380 на колесах (особо не разбирался, совсем мало времени покататься оставалось, + к следующему сезону все равно менять форсунки, рейку и т.д.); - буст не знаю, но могу уточнить, бензин 98-й; - передний номер вообще бы выкинул, чтобы не ломать голову, куда его привинтить. А так, думаю положить его горизонтально на нижнюю плоскость бампера, либо под углом приколхозить на верхнюю |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 3 401 Авто:Хочу RZ-S ![]() |
Я вот понять не могу пена которая на бампере и на пороге была там и осталась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
А я всё думал куда же она делась, кто её купил. Прошлой осенью начал искать Супру, но были небольшие проблемы с финансами, пару раз звонил нынешнему хозяину, даже обещался приехать посмотреть, т.к. ценник был более чем адекватный в итоге так и не срослось, но вижу огромный плюс в том, что Супра осталась у хозяина и не была продана +1 Супра в наших рядах. P.S. Привет, тё ![]() Тоже видел в продаже её в том году за скромные деньги, ходили слухи, что с кузовом что-то серьезное было, но думаю в сильно битое авто не стал бы автор вбухивать деньги... по мне на этой фотке авто было очень гуд лук рестайл! ![]() -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Понравилось как крылья сделали!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Sanchila, на бампере не осталось, там стекловолокном как-то поигрались и сделали; на порогах пока отсталась, сверху стекловолокно, матрицу делать было некогда, решили оставить до весны. PS пена пластик не разъедает, до следующего сезона ничего не случит
red80, авто сильно бито точно не было, это подтвердилось при почти его полной разборке под перекраску. Изначально была небольшая царапина на пороге, + один товарисч в Москве чуток вмял заднее левое крыло. А так, никакого криминала. Во время продажи несколько человек приезжали смотреть, 2 или 3 даже залог отставляли, но так и не купили, а когда нашелся реальный покупатель я уже и продавать передумал. thedemon, пасиб, самому очень такое решение понравилось. Der Vater, уточнил про буст - пока 0,9 (форсунки маловаты). |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Если не секрет сколько вышло по деньгам внешний тюнинг: работа + обес и сколько по движку: работа + железо?!
-------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 3 401 Авто:Хочу RZ-S ![]() |
berlik, под стекловолокном не страшно, я думал на бампере так и осталась(если бы осталась-грош цена такой работе), но видимо нормально отнеслись к работе.
З.Ы. Красивая Супра! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
red80, точно не могу сказать, не записывал, может и зря...
На память: 1. Внешний тюнинг - обвес (передний бампер, задние накладки, пороги) - около 35 т.р., из Америки, качество у порогов и накладок было приличным, бампер пришлось в некоторых местах резать и переделывать; - переделка крыльев обошлась в 60 т.р. 2. Железяки - турбина - 50 т.р.; - даунпайп - около 10 т.р. (все, что помню). 3. Работа по установке и покраске обвеса, переходу на сингл и т.д. обошлась 100-120 т.р. За часть работ отдал Манте свои старые тапки Rays с резиной, мозг Amuse и еще какую-то фигню. Повторюсь, дебет с кредитом сейчас очень трудно свести, + боюсь прийти в ужас от общей суммы затрат. Если что-то интересно, можно предметно уточнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
GTRi, все забываю ответить, авто 1996 г.в., а по документам - 1983
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
спасибо за подробный ответ, а мозг стоковый у тебя стоял вместе с Amuse ? Или вместо Amuse поставил сток мозги? Чем Amuse не устроил?
-------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
red80, мозг Amuse стоял с Япии, вроде вместо стокового, бустапный. Не устроил тем, что на новое железо его было не перестроить (во всяком случае я таких людей не знал). О решении в пользу Халтека сказано выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 209 Авто:RZ-S ![]() |
Всем привет!!!
Ну собствено машина сменила владельца и теперь продолжать буду я ![]() Чтобы не плодить бортовики буду продолжать этот если никто не против. Зовут Женя (ник RZ). В течение 7 лет был владельцем Toyota Celica в разных кузовах ST202 и ST205 Последний мой GT-FOUR был у меня 5 лет и я очень любил машину, но видимо пришло время сменить авто. Данную супру знаю почти с первых дней ее прибывания в Москве, так что выбор был очевиден. Машина по факту в практически идеальном состоянии, что подтвердилось при детальном осмотре мной на подъемнике. На данный момент план довести процесс постройки до полностью законченого сосотояния. Для этого пока было куплено: - Новая ступица и подшипник (единственное что было не так по подвеске) (оригинал) - Новый ГУР (перебирать не захотел ибо хочу чтобы все было в идеале) (оригинал) - Новые тормозные диски по кругу (оригинал) - Новые тормозные колодки по кругу (оригинал) - Новые супорта по кругу (оригинал) - Армированные тормозные линии Goodridge - Хардпайп радиатора - Mishimoto - Новые дефлекторы на окна (оригинал) - Новая центральная накладка на консоль с кожанной байдой вокруг ручки КПП (оригинал) - Новый шортшифтер (B&M) и ручка КПП - Новые стеклянные фары с Европейской Супры (сразу вопрос кто-нибудь освоил вопрос с электрокорректором???) - Куча прокладочек, гаечек и шпилек для всего что показалось требует замены - Две коробки шлангов и фитингов на всякий случай Все это требует установки и ждет прихода некоторых запчастей на следующей неделе. - Есть валы GSC Power Division, но пока не уверен буду ставить или нет в этом сезоне - 2 комплекта форсунок Injector Dynamics 725cc и 1000сс - опять же наверное до следующего сезона, хотя посмотрим Пока все что успел, это переделать фитинг на подачу антифириза - тк был сделан не очень корректно. И установил распорку TRD т.к. она на порядок интереснее смотрится чем Cusco на мой взгляд. Ну и снял бустконтроллер Blitz вместо которого бутсом рулит мозг Haltech. Снял турботаймер, который на меня ругался по японски. Так что пока на продажу: ... ... ... Желательно самовывоз C продажей в Гамазин |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 209 Авто:RZ-S ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Поздравляю!
![]() ![]() ![]() -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
rz, Поздравляю! Отличная покупка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Еще раз - поздравляю. Интересная машина!
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 209 Авто:RZ-S ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:34 |