Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Датчики EGT, AFR, Boost, Посоветуйте что взять?
IQ200
сообщение 13.9.2010, 18:15
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
Поставил себе HKS F-con is, теперь для его настройки нужны датчики:
1) ЕГТ
2) ШЛЗ
3) Датчик буста,
вроде бы вопрос не такой сложный, но залез капать тот же ебей и инджапан, так от разнообразия голова закружилась...
в общем теперь как осел между двумя кучками сенаsmile.gifsmile.gif
Вот кто что посоветует? с учетом интеграции к компу, вписать в интерьер ну и цена конечно тоже играет роль.

вот что мне попалось, но обзоров не нашел

Zeitronix ZT-2 & LCD Wideband/Boost/EGT - 450$

Многофункциональный шырокополосный лямбда зонд Zeitronix ZT-2 с LCD экраном. Позволяет одновременно мониторить соотношение топливновоздушной смеси АФР, давление наддува турбины, температуру выхлопных газов и обороты двигателя. Прибор имеет ворнинги и память пиковых значений, а также возможно писать лог данных всех датчеков с помощью ноут-бука.
Размеры LCD блока 4.7" x 2" x 0.9". Экран имеет ярко белую подсветку на черном фоне. Высококонтрастные цифры очень хорошо видимы даже при солнечном свете. Кнопка в правой части блока позволяет смотреть пики показаний датчеков AFR, EGT и Boost.
Zt-2 Specs:

- AFR точность до 0,1
- Рабочее напряжение 10В - 18В
- Самостоятельно контролирует температуру лямбда зонда для получения более точных показаний
- Защита от неправильного подключения полярности
- Встроенный предохранитель
- Гибкий плаг энд плей кабель для подключения датчеков
- ШПЛ зонд входи в комплект
- Ворнинги и триггеры

Входы/Выходы:

- Bosch Wideband O2 sensor
- Линейный ШП вход AFR=Vx2+9.6
- Нелинейный ШП выход
- Цифровой выход данных на дисплей Zeitronix Wideband LCD Display
- Цифровой выход данных для он-лайн записи лога (для этого необходим ноут бук)
- RPM вход
- Выход-симуляция узкополосного (стокового) лямбда зонда для родного ECU
- Вход датчика угла открытия дросельной заслонки
- Вход для датчика абсолютного давления Boost
- Вход для датчика температуры выхлопных газов EGT
- Програмируемый ворнинг по входу/выходу

Опция:
+ MAP Boost Sensor 50 PSI (3.5 Bar) absolute pressure - $110 (Map sensor 5 Bar - $120)
+ EGT probe and harness - $90
на ебее предствалено хорошо, но ... что то смущаетsmile.gifsmile.gif

и вот что советуют
1) ЕГТ
DIGITAL EGT THERMOMETER PYROMETER W/ Probe цена на ебее 60 дол

2) ШЛЗ или АЕМ или иновейт брать
3) датчик буста любой

в общем много чего оказывается есть в мире чего ни когда не виделsmile.gifsmile.gif)

Да и тут еще вопросик задам так как в бортовике не кто не ответил)
Есть ли у кого карты на ХКС?


п.с. а вообще сейчас у меня каша в голове образовалась от всего разнообразия, не хочется салон в елку превращать

Сообщение отредактировал IQ200 - 13.9.2010, 18:16


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 21:55