Вкладыши 2JZ-GTE VVT-i расскажите, какие выбрать номера., замена вкладышей. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вкладыши 2JZ-GTE VVT-i расскажите, какие выбрать номера., замена вкладышей. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да, судя по EPC, для 2UZ есть ремонтные поршни, но нет ремонтных вкладышей
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ремонтных вкладышей на 2UZ нет, но можно взять стандартные с маркировкой 06 или 07, они практически как первый ремонтный размер. Привозил такие человеку на Ленд Круизер, у которого тоже было слегка задрано колено, шлифанули, по зазорам встали с маркировкой 06.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Рома, спасибо! Вроде нашли неоригинал ремонтный. Если с ним не получится - проверим 06 оригинал. Хотя новое колено оказалось относительно недорогое, порядка 35 000р., поэтому даже в худшем случае ничего страшного не предвидится
![]() PS Рома, а ты размеры 06 и 07 не знаешь? Я не могу понять где посмотреть их, в EPC нет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да, в программе размеров нет. Не знаю, к сожалению, только если в живую померить. 06 сказали ремонтники заказывать после разбора мотора, родные вкладыши кстати, у клиента были с маркировкой 02 и 03.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Так вживую ничего не даст. 04-то мы померим, а 06 же у нас нет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
у меня тож сейчас нет) И ремонтников я этих сейчас не найду, это два года назад было. Или поискать по магазинам, мож в наличии у кого есть, или заказать на одну шейку и промерить, но это долго наверно будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Угу, долго. С учетом простоя тут человек скорее колено уже закажет
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
ещё 07 можно смотреть, они не намного должны отличаться.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Еще один вопрос по 2UZ - кто-нибудь знает, где на блоке отлиты цифры с размерами вкладышей?
PS С ремонтными размерами решили все же не иметь себе мозг, и купили новое колено ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
апну! все высчитал как было написано выше - сложил, посмотрел маркировку - заказал, а у шатунов поперечный люфт! что делать хз! точить колено в идеале под 0.25 рука не поднимается(
пока заказал 1 вкладыш с маркировкой 5, на днях должен приехать - посмотрим что получится ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
Всем привет!
Что то все перечитал и теперь в голове такой венегрет))))) Подскажите пжл в правильном направлении я иду? Номер на колене 111111 На поршнях 222122 Сложил, получилось 333233 Это полнота шатунных вкладышей Видимо номера такие: 13041-46013-03 5 штук 13041-46013-02 1 штука А теперь самое интересное: На колене 3222112 На блоке 5344442 Складываем получаем 8566554 Но номеров с такой полнотой нету(((( максимум 5 или я что то неправильно делаю? Вытащил коренные вкладыши старые, на них стоят такие цифры: 2233223 Что делать незнаю((( Промерили шейки шатунные 52 (-0.02) Промерили коренные шейки 62 (-0.01) Пришли к выводу что нужны стандартные размеры, но вот как все же полноту определить? -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Коренные подбираются по таблице - мануал открой
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Вкладыши подбираются не по таблице а по шейкам коленвала, нужно промерять все. Особенно если берешь не оригинал а к примеру ACL , у них вообще большие расхождения. Зазор 0.04-0.06
Пластигейдж в помощь Сообщение отредактировал kreativ - 5.2.2012, 7:25 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Vanenok85 уже получил ответ в личке. Повторю для всех. Открываем книжку по двигателям, страница 57, внизу слева. Там говорится про коренные вкладыши.
Сумма метки на колене и метки на блоке == вкладыш От 0 до 2 == 1 3-5 == 2 6-8 == 3 9-11 == 4 12-14 == 5 Т.е. получается автору вопроса нужны вкладыши: 3233222 Но в любом случае проверка зазора пластигагой после установки новых вкладышей даст окончательный ответ. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вопрос. В чем различия вкладышей 13041-46013 13041-46020 ? Я нагуглил только тему на турерви тыц.
![]() Последние идут с каким-то напылением. Кто что знает про это? Выбираю, какие заказывать. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вопрос закрыт. Решил использовать последние (с напылением) - они выпускались последними.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Дрюня,это шатунные .......А коренные бывают с таким напылением,не знаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Андрэ, все правильно - это шатунные.
А с коренными ситуация такая - т.к. Первая шейка другая (больше), то и вкладыш другой под нее - думаю это не секрет ни для кого. Вкладыш остальных шеек выпускались (последним периодом) "09.1999-..." . Для первой шейки тоже были этого периода, но последним для неё (первой шейки) будет период - "06.2001-...". Т.е. Купить все коренные вкладыши одного периода можно, но только использую период 09.1999-06.2001. А они без напыления (ориентируясь на даты для шатунных можно сделать такое предположение). Собственно именно по этому заказал все коренные из периода 09.1999-06.2001. Кстати последний период стоит 1000р за шт ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Да,Дрюнь....спасибо! Я пока ждал твоего ответа уже сам все "разжевал".И убедился на личном примере-открыл коробочки и визуально убедился в твоем вышесказанном(вкладыш первой шейки с напылением,остальные "без")
Вопрос к знающим: можно ли ставить вкладыши с напылением и без на один двигатель? В данном случае коренные......первый с напылом,остальные обычные? PS. о данном напылении узнал сегодня впервые ![]() Сообщение отредактировал MOTOR - 25.2.2012, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Красавелллло!
![]() Андрюх, а сделай фото (для истории) с номерами и вкладышами - чтобы не путаться остальным. В инете такой инфы не нашел -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:32 |