Вкладыши 2JZ-GTE VVT-i расскажите, какие выбрать номера., замена вкладышей. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вкладыши 2JZ-GTE VVT-i расскажите, какие выбрать номера., замена вкладышей. |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Посидел-поразбирался и прихожу к выводу,что коренные с напылением будут только для первой шейки(они и идут как раз после 2001...) Номера у них 11071-46030......и пошло по маркировке.А вот остальные номера 11701-46020.......они без напыления (и период после 09.1999)
Есть еще для первого номер 11071-46020......я думаю ,что он тоже будет без напыления(1999-2001гг) Короче с напылением- для первой шейки самый последний период и последние для шатунных.Вот такой венегред ![]() Фото сегодня сделаю в этот пост. Сообщение отредактировал MOTOR - 26.2.2012, 5:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Вытащил коренные вкладыши старые, на них стоят такие цифры: 2233223 Тему осилил, одного не понимаю - написано в мануале следующее: "при замене вкладышей номинального размера необходимо использовать вкладыши одной размерной группы" Выходит нужно заказывать коренные или шатунные вкладыши например группы 2 или 3, причем все вкладыши одинаковые? Все правильно? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Нет. Вкладыши подбираются индивидуально на каждую шейку и могут быть разные. После обязательно надо проверить зазоры. Могу подробнее рассказать, если надо
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Как понимать то, что написано в мануале?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А где это написано?
Я вижу только это: Цитата If the oil clearance is greater than maximum, replace the bearings. If necessary, grind or replace the crankshaft. HINT: If using a standard bearing, replace with one having the same number. If the number of the bearing cannot be determined, select the correct bearing by adding together the numbers imprinted on the cylinder block and crankshaft, then refer to the table below for the appropriate bearing number. There are 5 sizes of standard bearings, marked ”1”, ”2”, ”3”, ”4” and ”5” accordingly. Если ты про первую строчку, то там речь про один вкладыш - указывается то, что если ты юзаешь не 0.25 и можешь прочитать маркировку на нем (стандартном вкладыше), то установи такой же, как был. Номинальный размер разный по полноте, а не один - в зависимости от маркировка на нем. А вот 0.25 это уже ремонтные. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Понял.
Тогда получается разбираем, смотрим номера вкладышей и заказываем такие же. Тогда зачем проверка зазоров, если написано, что надо поставить такой же? Сообщение отредактировал Фломастер - 26.9.2012, 6:33 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Что называется "доверяй, но проверяй" - банально может быть брак где-нибудь, а проверка зазоров времени и денег много не займет. Это не вскрывать заново мотор
![]() Кстати часть моих вкладышей я так и не смог опознать (там краской нанесено), поэтому подбирать придется скорее всего. Да и померить не забудь колено с постелями. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
по маркировкам на колене и блоке/шатунах на заводе на нулёвых деталях.
б/у собираешь, берёшь и промеряешь всё пластигагой. каждую шейку и заказываешь сотв. вкладыши -------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Какой размер вкладыша считать соответствующим?
Тот который попадает в допуск по мануалу? Так там можно любой брать все в допуске будет. Вот например диаметр шатунной шейки к/вала 51,99 Внутренний диаметр крышки нижней головки шатуна 55,034 Толщины вкладышей групп 1-5 от 1,492 до 1,507 Допуск зазора 0,035-0,053 Можно ставить любой вкладыш. И еще интересный момент - в книге по ремонту двиг 1JZ-2JZ на стр. 59 указан номинальный зазор для поршня цилиндра - 0,125-0,145мм. ![]() Сообщение отредактировал Фломастер - 26.9.2012, 17:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Фломастер, открываешь манул по двигателю (механика), стр ЕМ73.
Сначала меряешь колено, если есть задиры - полируешь/точишь, снова меряешь - по каждой шейке смотришь ее номер в мануале (то 0 до 2) Точно так же с постелью - смотришь номера на той же странице (от 1 до 3) Далее высчитывается номера вкладышей для КАЖДОЙ пары (постель, шейка) - заказываешь новые. Ставишь новые вкладыши и проверяешь пластигагой зазор получившийся. Вот и все, все оч просто. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Какой размер вкладыша считать соответствующим? Тот который попадает в допуск по мануалу? Так там можно любой брать все в допуске будет. Вот например диаметр шатунной шейки к/вала 51,99 Внутренний диаметр крышки нижней головки шатуна 55,034 Толщины вкладышей групп 1-5 от 1,492 до 1,507 Допуск зазора 0,035-0,053 Можно ставить любой вкладыш. И еще интересный момент - в книге по ремонту двиг 1JZ-2JZ на стр. 59 указан номинальный зазор для поршня цилиндра - 0,125-0,145мм. ![]() Любой ты не можешь поставить: Зазор шейка/пастель = 55,034-51,99=3,044 Зазор при вкладышах 1,492 = 0,06 - выходит за твой максимум Зазор при вкладышах 1,507 = 0,03 - выходит за твой минимум Я кстати не увидел 1,492 вкладыша в мануале, да и 1,507 - не последний: Цитата Bearing center wall thickness: Mark ”1” 1.498 – 1.501 mm (0.0590 – 0.0591 in.) Mark ”2” 1.501 – 1.504 mm (0.0591 – 0.0592 in.) Mark ”3” 1.504 – 1.507 mm (0.0592 – 0.0593 in.) Mark ”4” 1.507 – 1.510 mm (0.0593 – 0.0594 in.) Mark ”5” 1.510 – 1.513 mm (0.0594 – 0.0596 in.) Да и зазор у шатунов другой должен быть (в стоке): Цитата Standard oil clearance: STD 0.023 – 0.041 mm (0.0009 – 0.0016 in.) U/S 0.25 0.028 – 0.066 mm (0.0011 – 0.0026 in.) Maximum oil clearance. STD 0.07 mm (0.0027 in.) U/S 0.25 0.08 mm (0.0031 in.) Зазор не должен быть на гране. Если ты стремишься к стоковым зазорам, то делай по середине, лучше чуть больше от середины, чем меньше. Дай данные по колену, шатунам и блоку в личку. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Теперь разобрался, всем спасибо.
Я смотрел книгу "по ремонту двиг 1JZ-2JZ" Легион-Автодата, там непонятно написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Не за что. Смотри вот это тыц
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.6.2012 Из: Курск Пользователь №: 7 184 Авто:2jz-gte ![]() |
http://www.turbosupras.com/pdfs/JZA80%20TS...20(2JZ-GTE).pdf
на Русском где найти можно??? Сообщение отредактировал sanny gtir46 - 25.7.2015, 9:33 -------------------- www.баня46.рф
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В FAQ все лежит!
И в обычных автомагазинах продается книжка от издательства Легион-Автодата! -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
http://realstreetperformance.com/Products/...B7084XP0-5.html
кто то что то может про них конкретно сказать ? кто то юзал уже ? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Нет, но если будешь у них покупать, могу дать купон на скидку
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
мне кажется что 2JZ колено такое пока в стоке.. шлифованное оно уже деталь ВАЗ...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:43 |