Желтая Турбо Supra, RZ 2JZ-GTE 154 MT Ъ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Желтая Турбо Supra, RZ 2JZ-GTE 154 MT Ъ |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
она удлинена под левый руль, переделана под МТ(удалены автоматные провода), по сути болт он должен быть. Дорестайл мотор в дорестайл Супру
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А еще, когда эта проводка попала мне в руки, там изначально не было основной массы проводов для второй дроссельной заслонки (ДПДЗ и моторчика), поэтому система TRC работать не будет.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
TRC - на самой деревянной комплектации... его просто нет)
буду рад любой инфе по мотору и косе) Сообщение отредактировал -=Yura=- - 8.2.2015, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
А что с турбинами, патрубки разбирал, смотрел?
Какой пробег у мотора?) -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
TRC - на самой деревянной комплектации... его просто нет) Не осилил. Если ABS нет, тогда не парься. буду рад любой инфе по мотору и косе) Мотор был по-пацански подогнан Ивану adrrenaline товарищем Benjiro. Состояние было плачевным. Начиная от отсутствующих болтов/шайб и заканчивая маслонасосом со вкладышами, которые пошли в помойку. Всего и не упомнить, но особый перл - прокладка на подаче масла турбины, которая стояла задом наперед и недвижимый ролик натяжителя ГРМ (двигатель мог работать вообще без натяжителя ГРМ). Герметика не жалели, но и старый похоже не удаляли при снятии поддона. Его ошметки были обнаружены в канале забора масла и маслофильтре. На постелях ГБЦ и шейках распредвалов повышенный износ. Лучше уточнить у Андрея, но кажется ГБЦ меняли. Мотор по-человечески перебран Андреем drool, запчасти привозил я, косой занимался тоже я. В косе до меня побывало два человека. Один все сделал грамотно, второй накосячил конкретно. Спайка, если ее так можно назвать, рассыпалась в руках с осыпанием всего вокруг какими-то солями. Провода, идущие на датчик скорости, заканчивались ничем, но точно так же заканчивались и провода, которые шли от датчика скорости в сторону мозга. Они просто были смотаны изолентой рядом, типа соединены. На такие мелочи как куча поломанных фишек и говноскрутки внимания не обращаю. Есть много фото и даже видео. Если надо, скину. Насчет удлинения под ЛР... я бы на твоем месте ее обратно укоротил, пока снятая. Там порядка 80 проводов. Незачем на праворукой машине иметь петлю в 80+ сантиметров. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Sub,
![]() Вспомнил тот подарок Ване от Benjiro, это было нечто! ![]() Благо всё искоренили и превратили в нормальный мотор! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Ахах) Надо бы расписать всё давно и раскрыть тёмный занавес) благо у меня все фото/видео остались)
Сообщение отредактировал Benjiro - 9.2.2015, 1:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Вообще мотор шёл подарком или надо было ещё перебрать его бесплатно??? ибо Иван "adrrenaline" очень сильно нагрел меня на очень приличную сумму,а вернуть мне бабло и расплатиться со мной не мог из-за того, что был весь в долгах,банки его жучили ибо за год ни разу не платил за кредиты. Куплен он был в сборе с одного корча, у оптового продавца с нашего форума и ставился целиком в авто. Но в этой истории,кроме Ивана есть ещё пара косяков и за drool-кто снимал тогда еще первый гетраг с машины Ивана, о котором я умалчивал,дабы не портить репутацию
![]() При желании могу с фото/видео раскрыть кидалово, а то тут все такие выпендрёжники. Сообщение отредактировал Benjiro - 9.2.2015, 4:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Sub, коса это отдельная история, на моей памяти она сменила как минимум 4 мотора и последний раз стояла на БМВ.
Сообщение отредактировал Benjiro - 9.2.2015, 5:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Все интересней
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
обалдеть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
кому прихватить поп-корн?
![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
-=Yura=- Мотор вообще дрифтовый был в своё время и походу,чтобы в сезон успевать, чуваки собирали его в торопях. Турбы там не сток были, поэтому кажись и перепутали прокладки
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 9.2.2015, 8:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Про Ивана... у него до сих пор в теме о продаже висит ЛИПА!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Ссылка на его тему: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=9297 Сообщение отредактировал Benjiro - 9.2.2015, 8:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Benjiro, а Ваня разве в курсе ковка там или нет? Скорее всё написано со слов Дерватера, короля стрита =)
Поведай, что там насчёт "моего" гетрага, коль ты вспомнил, который я купил у Амазиса и поездил месяц или пару недель. Мне претензии никто не предъявлял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Короче надо было VVT-i от Аристы брать. Самый живой мотор. Шас с этим расхлебываться придется.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Moviegear, а что с гетрагом? Не понял вопроса. С ним вроде всё ок,нее?
Про мотор Ивана...: Когда продаешь мотор надо как минимум знать, что продаешь и что внутри. А если не уверен не надо тратить бабло на следующий день. Помимо ковки там было ещё колено пополам, стружки полподдона, два бугеля блока пополам, от чего поршень бил в ГБЦ+ образовалась трещина, от стружки забились турбины и работали без масла- итог их в помойку. Перед снятием мотора я ему отдал половину -100тыс. руб. и увез авто для снятия ДВС. А когда всё это выяснилось потребовал бабло назад на что он ответил, что денеги отдал за долги. Итог: за кучу бабла от мотора осталось только генератор и кондей. Сообщение отредактировал Benjiro - 9.2.2015, 13:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Только ещё не понятно... Когда drool снимал гетраг с машины ( который потом забрал то ли 20 или 30тыс.руб ) Ивана неужели он не видел, что сцепа раздолбана и мотает в разные стороны? Что фланец на колене под маховик гуляет?
Сообщение отредактировал Benjiro - 9.2.2015, 13:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Короче надо было VVT-i от Аристы брать. Самый живой мотор. Шас с этим расхлебываться придется. Че то тут жути нагнали раньше времени, мотор собирал друл, стоял он на Супре, че расхлебывать, внешне все збс, с косой еще не понятно, в любом случае проще чем расхлебывать Аристы-свап. Это мое мнение и только время покажет правильное или нет. Я теперь пойду до последнего, поверьте колхоза не будет) Парни вы зачем ругаетесь?) это же добро-флудо-бортовик) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 1:34 |