Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Собравшись уходить заметил торчащий шланчик (черный из черного бачка справа на фото)
создал тему http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7944 если кто знает что это, подскажите, надеюсь с вашей помощью разобраться. Сообщение отредактировал master - 6.12.2010, 5:01 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
заедь и посмотри как у меня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Если до весны не разберусь, то обязательно заеду и вообще надо уже встречу Супраклуба Иркутска сделать
![]() ![]() На выходных машина подверглась очередной экзекуции ![]() был снят механизм ламбо двери, который оказался очень "легким" кило 20 не меньше ![]() Было принято решение убрать все лишние провода от неработающей Японской сигналки, которых оказалось очень много и везде, даже под сидением. В процессе были обнаружены провода от музыки которой нету вообще ![]() ![]() Для удобства торпеда была снята, вот теперь думаю что с ней делать, заморочиться перешивкой или просто навести марафет. Были куплены диски ENKEI R18 8.5j +35, 9.5J + 38 ![]() Планируется перекрасить их в белый цвет и под лак, а надпись ENKEI на одной из спицы в черный, думаю получится замечательно Продолжение следует ===>>> Сообщение отредактировал master - 20.12.2010, 8:47 |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#24
|
||||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Со времени последнего поста произошли некоторые изменения.
Пришла резина на ранее купленные диски 245/45 перед 265/40 зад. Было выяснено состояние турбинок, там вроде все гуд, небольшой налет масла есть, но скорее всего это из сапуна. фото процесса разборки По ходу дела почистил/помыл изнутри все пайпинги, куллер Собирать ничего не буду пока не поставлю сенсор ЕГТ. может кому то пригодиться, но я в процессе разбора разобрал предохранительный клапан под названием REED VALVE, его фото Перешили руль, теперь он хоть достойно выглядит, а то было что-то желто-серое и потертое ![]() Накладка на приборку вся потерта, планирую отодрать ее т.к. приклеена она на двухсторонний скотч, а там уже от состояния пластика либо затяну пленкой под карбон, либо оставлю как есть. Ну и по мелочи: отполировал и почистил торпеду и обшивку дверей. |
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#25
|
|||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Жду не дождусь дверных петлей от всеми уважаемого SUBа, а то такой вид машины, с дверью стоящей на стульчике, уже надоел
![]() Хочется уже чтоб она выглядела собраной ![]() поставить на нее нормальные диски и отодрать винил ![]() Почитав бортовик про полицейскую Супру мне пришла идея свою делать в стиле НЛО ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Позравляю! Да, на сайте нас как минимум трое активных иркутян теперь
![]() Сообщение отредактировал A.Viper - 14.1.2011, 8:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
По весне свидемся как нибудь когда все Супры будут своим ходом передвигаться а не на эвакуаторе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Обязательно! Мой овощ тоже только к весне оттает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
master,
Скажи пожалуйста где руль перешивали? и во сколько встало это? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
отличная тачка, поздравляю чувак
![]() еще одна Супра прям с аукциона - круто! конструктор? сколько времени прошло с момента выйгрыша на ауке до того как сел за руль? За сколько выйграл лот? (интересно сравнить) Сообщение отредактировал foxbaT - 14.1.2011, 15:39 -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
+1 к предыдущему оратору. Интересно, за сколько взял на аукционе? Если можно, в личку
![]() Поздравляю! Классная Супра ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Я хотел купить Супру не измученную тюнингом, т.е. чем больше сток тем лучше, макс цена на аукционе для меня была 1000000 йен, обязательно пробег до 100 тыс и без серьезных повреждений, обязательно турбо и гетраг, цвет и год значения не имели. Месяц искал что то подходящее, в итоге на нее сделали первую ставку, по статистике она продавалась раз 8 и японец ее не отдавал, макс предложенная цена была 890 тыс помоему, поставили 920, она купилась
![]() ждал я ее 2.5 месяца и в 1 посте написано с какими косяками она приехала, хотя половину из них мне уже возместили, оставшуюся часть обещают отдать. Конечно она конструктор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Поздравляю с покупкой,по сравнению со мной ты просто счастливчик ,у меня с момента покупки до момента забрал с сетки сел и кое как поехал ,чуть больше года прошло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
На выходных немного времени уделил автомобилю.
Поставил на место, после мойки, куллер. Поменял топливнй фильтр тонкой и грубой очистки. Спец инструмента для снятия топливного насоса небыло, поэтому пользовался отверткой и молотком ![]() Препарировал фильтр ![]() Надел новую "сеточку" По ходу работы возник вопрос, чисто из любопытства, а что это за белая емкость в баке (на фото ниже), противоотливная? она на всех Супрах стоит? |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
На выходных посветил немного времени автомобилю.
Врезал штуцер для сенсора ЕГТ. Просверлил дырку сверлом 8,5мм, начал нарезать резьбу КОНИЧЕСКИМ метчиком на 1/8, метчик сделал буквально 1 виток и кончик обломался, плоскогубцами я его вытащил ![]() поехал купил сверло на 8,7 и 2 метчика на всякий случай ![]() Вот что получилось Пластик приборной панели отдавал чтоб его обтянули пленкой под карбон, а то панелька была подрочена ![]() |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 29.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 846 Авто:Curren 3S-GE был/Старлет был/Соарер 1JZ-GTE ![]() |
Я бы лучше 3D карбон содрал и отпалировал твой карбон, выглядит он гораздо лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Я смотрю машина с кнопки заводится? Хочу реализовать ту же идею - как она в эксплуатации, не подскажешь?
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
это не карбон был, какой то закос под карбон.
как кнопка в эксплуатации не понял еще, ездил пару раз всего, никаких неудобств не заметил, только вот место от замка зажигания надо как то прятать, мне его пленкой затянули. Вот так панелька смотрится на двери обратная сторона двери по контуру проклеена битопластом Сообщение отредактировал master - 24.1.2011, 15:34 |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
а что мешало кнопку вставить в отверстие от замка зажигания?
ИМХО кнопка вместо ключа прибамбас скорее понтовый чем удобный (как ламбо двери), т.к.: 1. Ключ имеет несколько положений (иногда нужно включить питание не заводя двигатель) 2. Угнать машину вообще не составляет труда (остаётся только замки из дверей удалить) 3. Тактильные ощущения от ключа приятнее (когда заводишь, как-бы держишся за него) Да и нащупать кнопку сложнее. 4. А что если кнопку выключил, работает турботаймер, а потом понадобилось снова поехать, при этом машина ещё не заглушилась? P.S. У меня она стояла, в результате убрал. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Если бы я ее вставлял то в отверстие от замка зажигания и вставил бы, но к сожалению делал это не я.
1 – согласен полностью 2 – а для чего существуют иммобилаизеры и другие прибамбасы, да хотябы сигналка 3 – мне без разницы, главное чтоб машина заводилась и работала 4 – еще не заморачивался этим вопросом, т.к. турботаймер еще не поставил (HKS Type-1) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 5:50 |